Устав городского округа Балашиха (продолжение)
Статья 27. Администрация городского округа
1. Администрация городского округа (исполнительно-распорядительный орган городского округа) обладает правами юридического лица и осуществляет исполнительно-распорядительные функции.
2. Администрация городского округа подотчетна Совету депутатов городского ок-руга по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
3. Администрацией городского округа руководит руководитель администрации го-родского округа на принципах единоначалия.
Руководителем администрации городского округа является лицо, назначаемое на должность руководителя администрации городского округа по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета депутатов городского округа, принявшего решение о назначении лица на должность руководителя администрации городского округа (до дня начала работы Совета депутатов городского округа нового созыва), но не менее чем на два года.
4. Условия контракта для руководителя администрации городского округа утвер-ждаются - Советом депутатов городского округа в части, касающейся осуществления пол-номочий по решению вопросов местного значения, и законом Московской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Россий-ской Федерации.
5. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя админист-рации городского округа устанавливается Советом депутатов городского округа. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведе-ний о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в городском округе устанавливается Советом депутатов городского округа.
При формировании конкурсной комиссии в городском округе две трети ее членов назначаются Советом депутатов городского округа, а одна треть - Московской областной Думой по представлению Губернатора Московской области.
6. Лицо назначается на должность руководителя администрации городского округа Советом депутатов городского округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
7. Контракт с руководителем администрации городского округа заключается гла-вой городского округа.
7.1. Руководитель администрации городского округа, осуществляющий свои пол-номочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов городского округа;
2) представляет Совету депутатов городского округа ежегодные отчеты о результа-тах своей деятельности и деятельности администрации городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского округа;
3) обеспечивает осуществление администрацией городского округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
8. К полномочиям руководителя администрации городского округа относятся:
1) организация выполнения нормативных правовых актов, принятых решениями Совета депутатов городского округа, в рамках своих полномочий;
2) внесение в Совет депутатов городского округа проектов правовых актов город-ского округа;
3) представление на утверждение Совета депутатов городского округа проекта бюджета городского округа и отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) представление на рассмотрение Совета депутатов городского округа проектов правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа;
5) формирование администрации городского округа;
6) назначение и освобождение от должности заместителей руководителя админист-рации городского округа, руководителей структурных подразделений администрации го-родского округа, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений го-родского округа;
7) представление на утверждение Совета депутатов городского округа планов и программ развития городского округа, отчетов об их исполнении;
8) представление на утверждение Совета депутатов городского округа генеральных планов, правил землепользования и застройки городского округа;
9) принятие мер по обеспечению и защите интересов городского округа в суде, ар-битражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;
10) организация и обеспечение исполнения отдельных государственных полномо-чий, переданных в ведение органов местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
11) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц, рассмот-рение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений.
8.1. Руководитель администрации городского округа не вправе заниматься пред-принимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподава-тельская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться ис-ключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель администрации городского округа не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8.2. Руководитель администрации городского округа должен соблюдать ограниче-ния и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральны-ми законами.
9. Полномочия руководителя администрации городского округа, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 10
настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии с федеральным законодательством;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернатив-ную гражданскую службу;
11) преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии с феде-ральным законодательством, а также в случае упразднения городского округа;
12) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 про-центов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа.
10. Контракт с руководителем администрации городского округа может быть рас-торгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов городского округа или главы городского округа - в связи с на-рушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Феде-рального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местно-го самоуправления в Российской Федерации»;
2) Губернатора Московской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Россий-ской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах орга-низации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) руководителя администрации городского округа - в связи с нарушениями усло-вий контракта органами местного самоуправления городского округа и (или) органами государственной власти Московской области.
11. Структура администрации городского округа утверждается решением Совета депутатов городского округа по представлению руководителя администрации городского округа.
В структуру администрации городского округа могут входить отраслевые (функ-циональные) и территориальные структурные подразделения администрации городского округа.
12. Функции и полномочия структурных подразделений администрации городского округа, организация и порядок их деятельности определяются положениями о структурных подразделениях администрации городского округа, утверждаемыми распоряжениями администрации городского округа.
13. Решение об учреждении структурного подразделения администрации городско-го округа с правами юридического лица и утверждении Положения о нем принимается Советом депутатов городского округа по представлению руководителя администрации городского округа.
14. Работники администрации городского округа, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным распоряжением администрации городского округа, должности муниципальной службы, составляют аппарат администрации городского округа.
Статья 28. Компетенция администрации городского округа
1. К компетенции администрации городского округа относятся:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления городского округа по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления город-ского округа по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа, поста-новлениями и распоряжениями главы городского округа;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
4) подготовка проектов нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа, постановлений и распоряжений главы городского округа, иных правовых актов городского округа;
5) разработка проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа и обеспечение их выполнения;
6) разработка проекта бюджета городского округа, обеспечение исполнения бюд-жета городского округа и подготовка отчета о его исполнении;
7) управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа в порядке, установленном решениями Совета депутатов городского округа;
8) обеспечение проведения финансовой и налоговой политики в порядке, установ-ленном решениями Совета депутатов городского округа;
9) разработка проектов генерального плана городского округа, местных нормати-вов градостроительного проектирования, а также плавил землепользования и застройки;
10) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах го-родского округа в порядке, установленном решениями Совета депутатов городского округа;
11) координация деятельности муниципальных предприятий и учреждений город-ского округа;
12) исключен;
13) управление муниципальным жилищным фондом и коммунально-бытовым хо-зяйством городского округа в порядке, установленном решениями Совета депутатов го-родского округа;
14) строительство и реконструкция муниципальных объектов социальной и произ-водственной инфраструктуры;
15) разработка и реализация программ использования и охраны земель в порядке, установленном решениями Совета депутатов городского округа.
2. Администрация городского округа осуществляет иные полномочия органов ме-стного самоуправления, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов го-родского округа, за исключением прямо отнесенных к компетенции Совета депутатов го-родского округа и (или) главы городского округа.
Статья 28.1. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа образуется Советом депутатов го-родского округа.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты городского округа определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Россий-ской Федерации и муниципальных образовании»", Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муници-пальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных феде-ральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется также законами Московской области.
Статья 29. Муниципальная служба
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должно-стям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области и положением о муниципальной службе, утверждаемым Советом депутатов городского округа.
Муниципальному служащему, кроме гарантий, предусмотренных Федеральным за-коном «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Московской области «О муниципальной службе в Московской области», нормативными правовыми актами, принимаемыми решениями Совета депутатов городского округа, могут быть предусмотрены также дополнительные муниципальные гарантии.
Статья 30. Избирательная комиссия городского округа
1. Избирательная комиссия городского округа организует подготовку и прове-дение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы городского округа, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
2. Избирательная комиссия городского округа является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления городского округа.
3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии городского округа устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области, а также нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.
Глава VI. ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Статья 31. Система правовых актов городского округа
1. В систему правовых актов городского округа входят:
1) Устав городского округа;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме;
3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов городского округа;
4) правовые акты главы городского округа;
5) правовые акты администрации городского округа.
2. Устав городского округа и оформленные в виде правовых актов городского ок-руга решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе правовых актов городского округа, имеют прямое действие и применяют-ся на всей территории городского округа.
Иные правовые акты городского округа не должны противоречить Уставу город-ского округа и правовым актам городского округа, принятым на местном референдуме.
3. Совет депутатов городского округа по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории город-ского округа, решение об удалении главы городского округа в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского округа и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом. Голос главы городского округа учитывается при принятии решений Совета депутатов городского округа, как голос депутата Совета депутатов городского округа.
4. Глава городского округа в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов городского округа, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского округа. Глава городского округа издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом городского округа в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.
5. Руководитель администрации городского округа в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уста-вом, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа, издает по-становления администрации городского округа по вопросам местного значения и вопро-сам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской об-ласти, а также распоряжения администрации городского округа по вопросам организации работы администрации городского округа.
6. Правовые акты городского округа не должны противоречить Конституции Рос-сийской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Московской области, законам и иным нормативным правовым актам Московской области.
7. Правовые акты, принятые органами местного самоуправления городского окру-га, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского округа.
Статья 32. Подготовка правовых актов городского округа
1. Проекты правовых актов городского округа вносятся депутатами Совета депута-тов городского округа, главой городского округа, руководителем администрации город-ского округа, Балашихинским городским прокурором, органами территориального обще-ственного самоуправления, гражданами городского округа в порядке реализации право-творческой инициативы.
Нормативные правовые акты Совета депутатов городского округа, предусматри-вающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов городского округа только по инициативе руководителя администрации городского округа или при наличии заключения руководителя администрации городского округа.
2. Порядок внесения проектов правовых актов городского округа, перечень и фор-ма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Статья 33. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов городского округа
1. Решения Совета депутатов городского округа, устанавливающие правила, обяза-тельные для исполнения на территории городского округа, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского округа, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Иные решения Совета депутатов городского округа принимаются в порядке, уста-новленном регламентом Совета депутатов городского округа.
2. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов городского округа, направляется главе городского округа для подписания и обнародования в течение 10 дней.
3. Исключена.
4. Правовые акты городского округа вступают в действие со дня их принятия (из-дания) либо со дня, указанного в самом акте.
5. Правовые акты городского округа, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
6. Официальное опубликование правовых актов городского округа осуществляется в печатном средстве массовой информации городского округа, учреждаемом в соответст-вии с пунктом 7 части 1 статьи 9 настоящего Устава.
7. Правовые акты городского округа могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами ме-стного самоуправления городского округа, принявшими (издавшими) соответствующий правовой акт, судом.
Глава VII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 34. Экономическая основа местного самоуправления
1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имуще-ственные права муниципальных образований.
2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.
Статья 35. Муниципальное имущество городского округа
В муниципальной собственности городского округа может находиться:
1. Имущество, предназначенное для решения установленных федеральным законо-дательством вопросов местного значения:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения насе-ления, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов городского округа;
2) автомобильные дороги местного значения в границах городского округа, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах городского округа муниципальной милицией;
4) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих гра-ждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
5) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспорт-ного обслуживания населения в границах городского округа;
6) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
7) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безо-пасности;
8) имущество библиотек городского округа;
9) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей го-родского округа услугами организаций культуры;
10) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) имущество, предназначенное для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта;
12) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории городского округа, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
13) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
14) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ри-туальных услуг и содержания территории мест захоронения;
15) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародова-ния) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
16) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности городского округа в соответствии с федеральными законами;
17) пруды, обводненные карьеры на территории городского округа;
18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны ле-чебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории город-ского округа;
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринима-тельства в городском округе, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентиро-ванным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории городского округа.
23) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образо-вания, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;
24) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа;
25) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и про-мышленных отходов;
26) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градострои-тельной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;
27) иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению во-просов местного значения;
2. Имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных городскому округу, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области.
3. Имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служа-щих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с норматив-ными правовыми актами Совета депутатов городского округа.
4. Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых пре-доставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не от-несены к вопросам местного значения.
В случаях возникновения у городского округа права собственности на имущество, не указанное в пунктах 1-4 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофи-лированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
Статья 36. Бюджет городского округа
1. Бюджет городского округа разрабатывается и утверждается в форме норматив-ного правового акта Совета депутатов городского округа.
2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета городского округа, а также пере-чень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета го-родского округа, устанавливаются нормативным правовым актом о бюджетном устройст-ве и бюджетном процессе городского округа, принимаемым решением Совета депутатов городского округа.
3. Разработку проекта бюджета городского округа осуществляет администрация городского округа.
4. Проект нормативного правового акта городского округа о бюджете на очередной финансовый год вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа руководитель администрации городского округа.
5. Порядок рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и ис-полнения бюджета городского округа, контроля за исполнением бюджета городского ок-руга и утверждения отчета о его исполнении устанавливаются нормативным правовым актом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа, принимаемым решением Совета депутатов городского округа.
6. Проект бюджета городского округа, решение об утверждении бюджета город-ского округа, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполне-ния бюджета городского округа и о численности муниципальных служащих органов ме-стного самоуправления, работников муниципальных учреждений городского округа с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
После опубликования не позднее чем через 15 дней проект бюджета городского округа, годовой отчет об исполнении бюджета городского округа выносятся на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 37. Расходы бюджета городского округа
1. Расходы бюджета городского округа осуществляются в соответствии с Бюджет-ным кодексом Российской Федерации.
2. Администрация городского округа ведет реестр расходных обязательств город-ского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном руководителем администрации городского округа.
3. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов городского округа пре-дусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с клас-сификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Совет депутатов городского округа определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы городского округа, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета городского округа на решение вопросов местного значения.
Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления устанавливаются правовыми актами городского округа, принимаемыми Советом депутатов городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5. Руководитель администрации городского округа определяет размеры и условия оплаты труда, работников муниципальных предприятий и учреждений городского округа.
6. Расходование средств бюджета городского округа осуществляется по направле-ниям в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и в пределах, установленных нормативным правовым актом о бюджете городского округа на очередной финансовый год, принятым решением Совета депутатов городского округа.
7. Порядок осуществления расходов бюджета муниципального образования на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области.
Статья 38. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета городского округа.
3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Со-вета депутатов городского округа в соответствии с федеральными законами и иными нор-мативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 39. Доходы бюджета городского округа
1. К собственным доходам бюджета городского округа относятся:
1) средства самообложения граждан в соответствии с федеральным законом;
2) доходы от местных налогов и сборов;
3) доходы от региональных налогов и сборов по налоговым ставкам и (или) норма-тивам, установленным законами Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) доходы от федеральных налогов и сборов по нормативам отчислений и (или) по налоговым ставкам, установленным законодательством Российской Федерации;
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Россий-ской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муници-пальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральным законом и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности городско-го округа;
7) часть прибыли муниципальных предприятий городского округа, остающаяся по-сле уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными уч-реждениями городского округа платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сбо-ров;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и решениями органов местного самоуправления городского округа.
2. В доходы бюджета городского округа зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных пол-номочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области.
Статья 40. Муниципальные заимствования
Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа принадлежит администрации городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 41. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа несут ответственность перед населением городского округа, государст-вом, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
Статья 42. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав городского округа
1. Проект правового акта городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием), установленного Советом депутатов городского округа порядка учета предложений по проекту указанного правового акта городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предло-жений по проекту правового акта городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава городского округа в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
2. Правовой акт городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа принимается Советом депутатов городского округа большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского округа.
3. Правовой акт городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
Статья 43. Вступление в силу правового акта городского округа о внесении изме-нений и дополнений в Устав городского округа
Правовой акт городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав го-родского округа подлежит официальному опубликованию после его государственной ре-гистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского округа и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов городского округа, принявшего правовой акт городского округа о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.
Глава городского округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
<< В НАЧАЛО