НАШ ФОРУМ! ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ! ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ!
ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЛИЦИЯ ТЕЛЕФОНЫ НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявление

Отдел полиции по обслуживанию мкр. Заря Межмуниципального управления МВД России "Балашихинское" проводит отбор граждан на службу в органы внутренних дел на должности рядового и младшего начальствующего состава, в возрасте от 18 лет до 35 лет, образование – не ниже среднего полного. А также на должности среднего начальствующего состава, граждан и офицеров запаса всех силовых структур, образование - высшее юридическое. Гарантируется стабильная заработная плата от 35 000 рублей, предоставляется возможность бесплатного обучения в высших учебных заведениях системы МВД, удобный график работы, ежегодный отпуск от 40 дней. На сотрудников полиции распространяются льготы и гарантии, предусмотренные законодательством РФ. По всем вопросам просьба обращаться по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Ленина, д. № 15. Телефон: 8 (495) 521-25-78, 524-43-03, 8 (965) 381-17-71.  

Правила размещения объявлений на форуме в категории "Доска объявлений"

 

На данном форуме Вы можете поместить любое коммерческое объявление.

 

Размещение объявлений БЕСПЛАТНОЕ.

 

Разрешается публикация коммерческой информации о товарах и услугах в любых сферах, за исключением запрещенных законодательством РФ (оружие, наркотики, порнография и т.п.).

 

Администратор форума никогда и ни при каких обстоятельствах не несёт никакой ответственности за содержание объявлений. Ответственность за содержание объявления несет только его автор. Администратор форума оставляет за собой право без объяснения причин отказать в размещении объявления, либо удалить объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ » ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ » Текущий ремонт напольного покрытия лестничных площадок (МКД № 18)


Текущий ремонт напольного покрытия лестничных площадок (МКД № 18)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

В данной теме настоящего раздела форума пользователи и участники проекта могут ознакомиться, а зарегистрированные участники форума принять участие в обсуждении вопросов, касающихся текущего ремонта напольного покрытия лестничных площадок в доме № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха.

С 13 июня 2012 года в подъездах многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха начались работы по проведению текущего ремонта напольного покрытия лестничных площадок (далее – текущий ремонт общего имущества).

На момент начала текущего ремонта управляющая компания ООО "Зет Сервис", несмотря на неоднократные требования, не представила Совету многоквартирного дома информацию, касающуюся стоимости ремонтных работ (в том числе локальный сметный расчёт на смену 1 м2 плитки с использованием демонтированного материала), кто и на основании чего осуществляет эти работы (если ремонт осуществляется подрядной организацией - соответствующий договор с ней).

Запрашиваемые документы, перечень которых приведён ниже, в полном объёме были представлены руководством управляющей компании ООО «Зет Сервис» только 28 июня 2012 года.

Перечень представленных документов:

Договор подряда № 36/12-Д от 01 июня 2012 года (общие положения, предмет договора, гарантийные обязательства);

Локальный сметный расчёт, утверждённый 01 июня 2012 года (на смену 1 кв. метра плитки с использованием демонтированного материала (больше 10 штук);

Локальный сметный расчёт, утверждённый 01 июня 2012 года (на смену 1 кв. метра плитки с использованием демонтированного материала (меньше 10 штук).

В соответствии с требованием Жилищного кодекса Российской Федерации вопрос о принятии решения о текущем ремонте общего имущества был вынесен на обсуждение на внеочередном общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое состоится в 21.00 (время московское) 11 августа 2012 года.
____________________________________________________________________
Источники:
1.Текущий ремонт подъездов дома (Раздел «Новости» 13 июня 2012).
2.Общее собрание собственников помещений многоквартирного дома (Раздел «Новости» 19 июля 2012).

0

2

В соответствии с решением, принятом 26 августа 2012 г. на внеочередном общем собрании собственников помещений многоквартирного дома (1,2), проведённого в форме заочного голосования, собственники помещений ПОСТАНОВИЛИ:

«Принять решение о текущем ремонте напольной плитки на лестничных площадках в подъездах многоквартирного дома силами подрядной организации (подрядчика), определённого управляющей компанией ООО «Зет Сервис», при стоимости 1 кв. метра проведения работ по текущему ремонту напольной плитки, указанной в локальных сметных расчётах, утверждённых генеральным директором управляющей компанией ООО «Зет Сервис» 1 июня 2012 года, и представленных Совету многоквартирного дома».

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ:
«За» - 491,123 голосов; «Против» - 63,095 голосов; «Воздержался» - 15,933 голосов.

Данное решение было вынесено благодаря тому, что вопрос о проведении текущего ремонта напольного покрытия на лестничных площадках в подъездах многоквартирного дома силами подрядчика (ИП Селин Сергей Владимирович), определённого управляющей компанией ООО «Зет Сервис», был поддержан Администрацией городского округа Балашиха (собственник муниципальных квартир), обладающей 385,685 голосами (38,56 %) от общего числа голосов собственников помещений (на момент проведения голосования).

Что из этого получится – будет видно. Радует одно, что, как показало голосование, в многоквартирном доме уже сформировалась довольно приличная группа собственников помещений, которые обдуманно и расчётливо подходят к расходованию денежных средств многоквартирного дома. Ведь такую «грабительскую цену» по смене 1 кв. метра напольной плитки, которая указана в локальных сметных расчётах, утверждённых генеральным директором управляющей компании ООО «Зет Сервис», надо ещё поискать.
_______________________________________________________________________
Источники:
1.Итоги собрания собственников помещений (Раздел «Новости» 26 августа 2012).
2.Протокол № 6 от 26 августа 2012 г. внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Балашиха, микрорайон Заря, улица Молодёжная, дом № 18.

ПРИМЕЧАНИЕ

Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: город Балашиха, микрорайон Заря, улица Молодёжная, дом 18, в форме заочного голосования проведено «26» августа 2012 г. по инициативе Совета многоквартирного дома, действующего на основании Примерного Положения о Совете многоквартирного дома, в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 47 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), в связи с тем, что при проведении «11» августа 2012 г. внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме путём совместного присутствия собственников помещений дома для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, такое общее собрание не имело указанного в ч. 3 ст. 45 ЖК РФ кворума.
__________________________________________________________________________
Источники:
1.Итоги собрания собственников помещений (Раздел "Новости" 11 августа 2012).
2.Общее собрание собственников помещений (Раздел "Новости" 13 августа 2012).

Отредактировано Администрация (2012-09-15 12:21:31)

0

3

В продолжение начатой темы посмотрим, что получилось после принятия 26 августа 2012 г. внеочередным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома решения о текущем ремонте напольной плитки на лестничных площадках в подъездах многоквартирного дома силами подрядной организации (подрядчика) (ИП Селин Сергей Владимирович), определённого управляющей компанией ООО «Зет Сервис».

Начиная с 27 августа 2012 г.,  работы в 1 подъезде многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря города Балашиха были продолжены.

Однако, какого было удивление (мягко сказать) жильцов 1 подъезда многоквартирного дома, когда через два дня «усиленной работы» двое рабочих (граждан одной из бывших союзных республик) куда-то пропали. Объём работы, который успели сделать «эти профессионалы» за два проработанных дня – часть лестничной площадки на 8 этаже в 1 подъезде многоквартирного дома. По словам, старшего по 1 подъезду и да и многих его жильцов – «НЕГУСТО».

Возмущению жильцов многоквартирного дома – НЕТ ПРЕДЕЛА. Сотрудники управляющей организации ООО «Зет Сервис» отделываются отговорками, что якобы у подрядчика закончилась плитка (это после замены чуть более 10 штук на одной лестничной площадке). Между тем «поиск плитки» подрядчиком продолжается уже более 2 недель. И это ПОДРЯДЧИК, который расхваливался управляющей компанией ООО «Зет Сервис» и некоторыми жильцами нашего многоквартирного дома. У всех ещё свежи в памяти слова о том, что это надёжный ПОДРЯДЧИК, что он обеспечит ГАРАНТИЮ в течение 2 лет на сделанные работы… Можно представить, как будут выполняться (не дай бог) гарантийные работы, если основные работы выполняются таким образом?!

Вот как выглядит в настоящее время 1 подъезд многоквартирного дома:

http://s1.uploads.ru/t/9GRkE.jpg 1 подъезд 8 этаж

http://s1.uploads.ru/t/lAxv9.jpg 1 подъезд 8 этаж

http://s1.uploads.ru/t/IVzem.jpg 1 подъезд 8 этаж

http://s1.uploads.ru/t/6gWPc.jpg 1 подъезд 8 этаж

http://s1.uploads.ru/t/vVtN8.jpg 1 подъезд 1 этаж

Если так будет продолжаться, то любому долготерпению приходит конец. А ведь это ещё не приёмка качества выполненных работ?! Так что история с текущим ремонтом напольной плитки в подъездах многоквартирного дома продолжается – то ли ещё будет!

0

4

Собственники помещений должны активнее участвовать в управлении многоквартирным домом, ведь все основные вопросы относятся к компетенции общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, которое в соответствии со статьёй 44 Жилищного кодекса является органом управления многоквартирным домом. Уповать на Совет многоквартирного дома не надо, это всего лишь исполнительный орган общего собрания собственников. Если выразиться обычными словами – Совет дома должен исполнять решения общего собрания собственников, быть подотчётным и подконтрольным ему.

Если собственник (группа собственников) видит, что цена текущего ремонта, предлагаемая управляющей организацией, значительно выше рыночной, то на до искать альтернативу в лице другого подрядчика, обсуждать данный вопрос на общем собрании собственников помещений с вынесением решения об обязании управляющей организации заключить договор именно с этим подрядчиком на оговорённых условиях. Надо учиться экономить свои деньги. Ведь в своей квартире – за такие деньги, никто бы ремонт плитки делать не стал!  Про своевременность и качество я уже не говорю – без комментариев. Где это видано, чтобы после принятия общим собранием собственников решения о проведении текущего ремонта, подрядчик уже более чем за 20 дней заменил всего около 10 плиток. Если бы так работали у Вас в квартире – негодованию не было бы предела, а тут терпим…

Нужно, на мой взгляд, выходить на новые уровни взаимоотношений с управляющей организацией, когда собственники помещений путём принятия решения на общем собрании диктуют свою волю, а не управляющая организация навязывает им свои «грабительские предложения»!!!

+1

5

Кстати говоря, если собственников помещений многоквартирного дома, не устраивают решения, которые принимаются представителями Администрации городского округа Балашиха, действующими по доверенности (ведь в доме большинство муниципальных квартир, а следовательно муниципалитет обладает блокирующим количеством голосов),  и принимаемые, фактически, в интересах управляющей организации,  то может быть стоит обратиться в адрес Главы городского округа Балашиха или руководителя Администрации городского округа Балашиха, съездить к ним на приём, попытаться доказать, что необходимо сменить представителя Администрации городского округа Балашиха, не отвечающего интересам большей части собственников помещений, выдать доверенность на другое лицо.

Из моей непродолжительной, но насыщенной юридической практики такие примеры уже есть, когда в Москве меняли представителей муниципалитетов по обращениям граждан (собственников квартир).

Ещё раз замечу – управление домом дело собственников, каждый из которых должен активно, а не пассивно участвовать в его управлении!!!

+1

6

Текущий ремонт напольного покрытия на лесчтничных площадках в 1 подъезде многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря г.о. Балашиха был закончен почти через два месяца после принятия 26 августа 2012 г. решения общим собранием собственников помещений многоквартирного дома о его проведении.

В результате некачественной укладки плитки в процессе проведения ремонта, имели место факты устранения недостатков силами работников подрядной организации.

По заявлению руководства управляющей компании ООО "Зет Сервис" затягивание сроков проведения текущего ремонта напольного покрытия на лестничных плоащдках в 1 подъезде многоквартирного дома было связано с отсутствием возможности у подрядчика приобрести своевременно и в нужном объёме плитку надлежащего качества.

0

7

После завершения работ в 1 подъезде многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря, «хождение по мукам» началось во 2 подъезде. Используя, имеющуюся уже практику работы подрядчика (ИП Селин Сергей Владимирович), выбранного управляющей компанией ООО «Зет Сервис» можно предположить, что продолжительность данных работ будет не менее чем в 1 подъезде дома (иными словами закончится где-то к концу ноября 2012 года). Ну хватит со сроками, тут причины «задержек» уже у всех на слуху, поэтому не стоит повторять.

Коснёмся вопроса качества. Вот только несколько примеров, связанных с качеством работ по текущему ремонту напольного покрытия лестничных площадок во 2 подъезде многоквартирного дома.

http://s2.uploads.ru/t/7rJPs.jpg МКД № 18 (ул. Молодёжная), 2 подъезд 1 этаж

http://s2.uploads.ru/t/KnItP.jpg МКД № 18 (ул. Молодёжная), 2 подъезд 1 этаж

http://s2.uploads.ru/t/2Wr9u.jpg МКД № 18 (ул. Молодёжная), 2 подъезд 1 этаж

Жильцы 2 подъезда многоквартирного дома, мягко сказать, возмущены, однако «воз» уже длительное время «и поныне там».

Как видно эта история ещё далека до завершения. Пока "на повестке дня" стоит интересный вопрос - как подрядчик будет сдавать работы во 2 подъезде дома при таком "ужасном качестве их выполнения"???

0

8

Начиная с 26 августа 2012 года происходит "ремонт напольного покрытия лестничных площадок в подъездах многоквартирного дома силами подрядчика, выбранного УК ООО "Зет Сервис".

На это идут средства жителей многоквартирного дома, предназначенные на содержание и текущий ремонт дома.

Однако до настоящего времени данные работы не произведены в полном объеме (отремонтирован полностью 1 подъезд и частично 2 подъезд), а в отремонтированных подъездах ноблюдены технология укладки плитки, выражающаяся в её отслоении от пола, цвет новой плитки не соответствует исходному цвету плитки подъезда.

Наши средства идут в пустую, УК ООО "Зет Сервис" оказывает услуги ненадлежащего качества по ремонту и содержанию многоквартирного дома, несмотря на то, что указанные денежные средства выделяются жителями дома исправно и в срок.

Председателю совета дома Сидорову О.А. необходимо не самоустраняться (в период с 26.08.2012 года по настоящее время практически ничего не предпринималось) от контроля за качественным выполнением узанных ремонтных работ по замене напольной плитки в подъездах многоквартирного дома.

НАПРАВИМ НАШИ УСИЛИЯ ЗА КОНТРОЛЕМ ПО КАЧЕСТВЕННОМУ И ЦЕЛЕВОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА!!!

0

9

В соответствии с решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха от 18 ноября 2012 г. (Протокол № 8 от 18 ноября 2012 г.) собственники помещений многоквартирного дома потребовали от Председателя Совета многоквартирного дома О.А.Сидорова в 10 дневный срок организовать работу по выполнению решения общего собрания собственников помещений от 02 сентября 2012 г. по освобождению незаконно занимаемых нежилых помещений, расположенных на 1 этажах 4 и 6 подъездов многоквартирного дома, по надлежащей приёмке работ по ремонту системы теплоснабжения (промывке системы отопления), по надлежащему ремонту напольного покрытия лестничных площадок в подъездах дома (с обращением в соответствующие правоохранительные и надзорные органы); по восстановлению уличного освещения вокруг многоквартирного дома (с обращением в Администрацию г.о. Балашиха); по проведению полного комплекса работ (в соответствии с ранее поданными заявками старших по подъездам), связанного с подготовкой многоквартирного дома к зимнему периоду (с обращением в соответствующие организации и учреждения).
__________________________________________________
Источник: Итоги собрания собственников помещений (Раздел: "Новости" 18 ноября 2012).

0

10

После неоднократного устранения подрядчиком ИП Селиным недостатков, выявленных в ходе промежуточных проверок во 2 подъезде многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная, управляющая компания ООО "Зет Сервис" представила проект Акта на проверку выполненных работ по ремонту напольной плитки по адресу: г.о. Балашиха, микрорайон Заря, улица Молодёжная, дом № 18, подъезд № 2 (далее - Акт проверки).

По требованию правовой комиссии многоквартирного дома в состав комиссии по проверке выполненных работ кроме председателя совета дома О.А.Сидорова был включён старший по 2 подъезду многоквартирного дома С.М.Давыдов.

29 ноября 2012 г. была произведена проверка выполненных работ по ремонту напольной плитки в подъезде № 2 по вышеуказанному адресу.

В результате проверки установлено, что несмотря на то, что в пункте 4 Акта проверки указано, что "работы выполнены в полном объёме, претензий к качеству выполненных работ нет", в ряде случаев имеют место факты незаделки межплиточных швов. Указанные недостатки по требованию правовой комисссии были включены в Акт проверки.

http://s3.uploads.ru/t/4RPC5.jpg

Кроме того, председателю Совета дома О.А.Сидорову было указано на необходимость согласования вопроса с управляющей компанией ООО "Зет Сервис" по проведению подрядчиком работ по доделке напольной плитки рядом с квартирой 41 (2 подъезд), с составлением дополнительного акта приёмки выполненных работ.

0

11

Ну что господа «присяжные заседатели»?! 10-ти дневный срок, отведённый общим собранием собственников помещений многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря г.о. Балашиха председателю совета дома господину О.А.Сидорову, для подготовки необходимых обращений в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления (а не отписок и доносов, как он любит делать) уже истёк.

Мне вот, несмотря на свою занятость, очень интересно – каков результат?! Хотелось бы, чтобы выбранные нами органы управления многоквартирным домом (всем представителям я, кроме этого сообщения, написала ещё по форме ЛС настоящего форума) потребовали от господина О.А.Сидорова отчёта о выполнении решения общего собрания собственников помещений (с размещением на форуме соответствующих обращений, если, конечно, они есть).

0

12

Контроль – это дело хорошее. Может, стоит пожалеть «дедушку», он ведь «по старой памяти (будучи гражданским в строительном управлении ВВС)» только-только «тропинку» проложил к господину Горячеву, ещё за три месяца не находился?!

Хотя, конечно, если такая тропинка в «тропу» превратится – от дома к этому времени уже ничего не останется!

Нежелание реально заниматься делами дома, а идти на поводу у господина Горячева С.А. – это серьёзный повод задуматься, причём лучше раньше, чем позже…

0

13

В соответствии с пунктом 4 акта приемки выполненных работ, где указано,что претензий к качеству нет??? Так никто акт не подписывает с дополнительным пунктом тов. Сидоров?!!! Никто эти недоделки исправлять не будет, а именно через эти меж плиточные швы попадет вода и воздух и всей этой работе придет конец. Надо было не подписывать пока полностью не исправят, вы же видели кто работал (высококвалифицированные специалисты с Кавказа), тем более что за все работы по укладке с "золотым ценником". Теперь люди будут спрашивать с Вас, готовьтесь господа!!!!!!!!!!

0

14

Я на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная, которое прошло 18 ноября 2012 г., указанные проблемы не просто так озвучила. Зная не понаслышке работу председателя совета дома, мне уже через месяц после избрания Сидорова О.А. председателем совета дома стало непонятно, почему он «тупо» игнорирует решения общего собрания (например, не осуществляет надлежащую приёмку ремонтных работ системы отопления и т.п.), зато постоянно «бегает» к господину Горячеву С.А., которому потом все планы совета дома известны становятся.

Полностью поддерживаю инициативу жителей по проведению внеочередного собрания совета многоквартирного дома и коллегиальных совещательных органов управления многоквартирным домом по вопросу отчётности председателя совета дома Сидорова О.А. о выполнении решений общего собрания собственников помещений с представлением необходимых документов по направлению соответствующих обращений в надзорные и правоохранительные органы, а также в Администрацию городского округа Балашиха. Со своей стороны могу заверить, что готова выступить инициатором проведения данного собрания, и что «отписки» председателя совета дома Сидорова О.А., сделанные генеральному директору управляющей компании ООО «Зет Сервис», восприниматься не будут, а будут оцениваться как попытка затянуть реальное решение поставленных вопросов.

0

15

Действительно интересно, почему господин Сидоров О.А. грубо игнорирует решения общего собрания собственников помещений по направлению соответствующих обращений в надзорные и правоохранительные органы, а также в Администрацию городского округа Балашиха?!

Неужели мы просчитались с выбором нового председателя совета дома, и он встал на путь, как он сам выразился на общем собрании 18 ноября 2012 года, «тет-а-тет» отношений с господином Горячевым С.А.?! Ведь по-другому его поступки просто необъяснимы…

А если всё так, то нужно недоверие ему выражать, дальше так продолжаться не может! Вон, сегодня показывали про ситуацию в ЖКХ в Питере – видно начали порядок по стране наводить, а мы, что терпеть беспредел со стороны управляющей компании ООО «Зет Сервис» и её «пособников» обязаны?!

0

16

02 декабря 2012 г. в доме № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря г.о.Балашиха состоялось собрание органов управления многоквартирным домом.

Инициаторы проведения собрания: Барышев Алексей Юрьевич, Грибанов Олег Васильевич, Кутаев Владимир Степанович, Пашенцев Николай Викторович, Руденко Светлана Алексеевна, Трихачёва Дильбар Мухамедовна.

В повестке дня собрания стояли, в том числе вопросы, связанные с выполнением председателем Совета многоквартирного дома Сидоровым О.А. решений внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома от 18 ноября 2012 г. в части касающейся организации в 10 дневный срок работы по выполнению решения общего собрания собственников помещений от 02 сентября 2012 г. по освобождению незаконно занимаемых нежилых помещений, расположенных на 1 этажах 4 и 6 подъездов многоквартирного дома, по надлежащей приёмке работ по ремонту системы теплоснабжения (промывке системы отопления), по надлежащему ремонту напольного покрытия лестничных площадок в подъездах дома (с обращением в соответствующие правоохранительные и надзорные органы); по восстановлению уличного освещения вокруг многоквартирного дома (с обращением в Администрацию г.о. Балашиха); по проведению полного комплекса работ (в соответствии с ранее поданными заявками старших по подъездам), связанного с подготовкой многоквартирного дома к зимнему периоду (с обращением в соответствующие организации и учреждения).

В ходе собрания было установлено, что председателем Совета многоквартирного дома Сидоровым О.А. не были выполнены и продолжают не выполняться указанные решения внеочередного общего собрания собственников помещений.

Более того, было установлено, что председателем Совета многоквартирного дома Сидоровым О.А. 30 ноября 2012 г. на личном приёме у генерального директора управляющей компании ООО «Зет Сервис» было передано обращение, ряд положений которого не соответствует фактическим обстоятельствам и противоречит решениям общего собрания собственников помещений (так, в частности, председателем Совета многоквартирного дома Сидоровым О.А., в нарушение общего собрания собственников помещений от 02 сентября 2012 г. и решения жильцов 6 подъезда многоквартирного дома, было принято единоличное решение по установке в нежилом помещении, находящемся на 1 этаже 6 подъезда дома, счётчиков и оставления там для проживания работников управляющей компании ООО «Зет Сервис», а также грубо перефразированы решения, касающиеся ремонта напольной плитки во 2 подъезде многоквартирного дома и т.п.).

После обсуждения представители органов управления многоквартирного дома, присутствующие на собрании, приняли решение обязать председателя Совета многоквартирного дома Сидорова О.А. выполнить вышеуказанные решения внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома от 18 ноября 2012 г., а также аннулировать своё обращение, поданное на личном приёме у генерального директора управляющей компании ООО «Зет Сервис».

Самоустранение председателя Совета многоквартирного дома Сидорова О.А. от выполнения решений общего собрания собственников помещений, привело к поднятию Руденко Светланой Алексеевной вопроса о выражении НЕДОВЕРИЯ, который нашёл поддержку у большинства представителей органов управления многоквартирным домом, присутствующих на собрании.

При этом, председатель Совета многоквартирного дома Сидоров О.А.заявил, что после выполнения требований настоящего собрания, слагает с себя полномочия председателя Совета многоквартирного дома и нужно ставить вопрос об избрании нового председателя Совета многоквартирного дома.

Кроме того, на собрании органов управления многоквартирным домом стал достоянием факт, выявленный в ходе осмотра подвального помещения работниками управляющей компании ООО «Зет Сервис» (Ерофеев А.В.), представителями органов управления многоквартирным домом (Трихачёва Д.М. и Кутаев В.С.), а также жильцами многоквартирного дома, установки ОДПУ в подвальном помещении многоквартирного дома до принятия решения по этому вопросу общим собранием собственников помещений и передачи протокола собрания от 18 ноября 2012 г. в управляющую компанию ООО «Зет Сервис». Председатель Совета многоквартирного дома Сидоров О.А. от пояснений по данному вопросу уклонился, демонстративно покинув собрание органов управления многоквартирным домом.

0

17

Администрация написал(а):

а также аннулировать своё обращение, поданное на личном приёме у генерального директора управляющей компании ООО «Зет Сервис».

http://s2.uploads.ru/t/Qo3yD.jpg

0

18

Меня шокировал также вопрос о том, что по словам Сидорова О.А., генеральный директор управляющей компании ООО "Зет Сервис" в ходе личной беседы 30 ноября 2012 г. сообщил, что вопрос по устранению недостатков, указанных в заявках старших по подъездам многоквартирного дома и приложенных к обращению № СМД/18-51 от 14 сентября 2012 года, он не будет решать, так как председатель Совета многоквартирного дома Сидоров О.А. должен был не прикладывать заявки старших по подъездам, а обощить их самостоятельно.

При этом, как следует из Протокола № 9 от 10 сентября 2012 г. (пункт 2 повестки собрания), собрание совета многоквартирного дома приняло решение:

"Поручить председателю Совета многоквартирного дома Сидорову О.А. обобщить информацию. содержащуюся в заявках старших по подъездам, в максимально короткий срок подготовить и направить в адрес управляющей компании ООО "зет Сервис" обобщённую заявку с перечнем работ, необходимых при подготовке многоквартирного дома к отопительному сезону 2012-2013 годов."

Вот и получилось, что Сидоров О.А., помимо всего прочего, решение собрания совета дома тогда опять не выполнил, а в ходе личной беседы с генеральным директором ООО "Зет Сервис" даже не пытался доказать ему, что невыполнение управляющей компанией работ по подготовке дома к отопительному периоду, является ненадлежащим выполнением условий договора управления (и какая тут разница, кто эти заявки обобщит, тем более, что у господина Горячева С.А. целый штат техников есть...)?!

0

19

Молодцы! Нам бы так своего председателя дома "прижать" (фактов, только в отличии от Ваших нет), а то похоже он в "конкретном сговоре" с руководством УК "Зет Сервис". Я уже говорил как-то, - послали нашего председателя дома узнать сколько денег осталось, он пришёл и говорит, что 4 тысячи рублей, а куда деньги ушли...какие работы делались... никто ничего не знает...???

0

20

Уже несколько дней, как начался ремонт напольного покрытия в 4-ом подъезде.
Масштаб события поражает своей глупостью.

Работник с ближнего востока в наушниках с уверенностью работал отбойником, видимо не подозревая, что получится такая "ЯМА"
http://s3.uploads.ru/t/FUo6T.jpg
Страшно представить сколько бетона в такую яму придётся залить за наши деньги.
Мало того из-за силы ударов в разные стороны от места работ поползла паутинка (трещины), потянув за собой (потрескав) хорошую плитку.

А вот так одним вечером жильцам приходилось "перелетать" место бомбежки
http://s2.uploads.ru/t/tm30C.jpg

Пока эти "горе специалисты" долбили основу под негодной плиткой, задевали хорошую плитку и таким образом площадь, а соответственно и сумма за работы увеличивалась.

0

21

Надо посмотреть, что на выходе получится. В других подъездах, когда подготовительные работы проводили, приблизительно такая же ситуация была. После того как плитку положили, всё нормально стало.

Единственная рекомендация, по практике, к жильцам 4 подъезда. Вам когда будут плитку класть на такие (судя по фотографиям) большие участки, постарайтесь хотя бы сутки на эту плитку не наступать. А то потом переделывать придётся, а это ещё время - а другие подъезды тоже ждут своей очереди. Кроме того, надо уважать чужой труд и не важно кто эти работы производит! А то вон в 3 подъезде дома положили плитку, а люди, уже в нескольких местах, походить по ней успели. Вот плитка там и отвалилась местами...

0

22

Добрый день! А кто может объяснить почему застопорились работы по текущему ремонту напольной плитки?! На каком этапе это находится и в чём причина задержки дальнейшего продолжения работ?!

0

23

После предъявления претензии по качеству выполнения работ по текущему ремонту напольной плитки во 2 подъезде многоквартирного дома, подрядчиком ИП Селиным в минимально кроткий срок были приняты меры по устранению выявленных недостатков. После чего старшим по 2 подъезду многоквартирного дома С.М.Давыдовым совместно с представителями органов управления многоквартирным домом была осуществлена повторная приёмка выполненных работ в соответствии с выставленным подрядчиком счётом.

http://s2.uploads.ru/t/v7xF5.jpg

http://s2.uploads.ru/t/BpQSf.jpg

В настоящее время приостановление подрядчиком дальнейших работ по текущему ремонту напольной плитки связано с тем обстоятельством, что врио старшего по 3 подъезду многоквартирного дома А.С.Оськиным не подписан Акт  по проверки выполненных работ по ремонту напольной плитки в 3 подъезде многоквартирного дома в соответствии с выставленным подрядчиком счётом № 94 от 21 декабря 2012 года.

http://s2.uploads.ru/t/ADdY4.jpg

Согласно объяснений подрядчика ИП Селина видимых причин, связанных с не подписанием длительное время старшим по 3 подъезду А.С.Оськиным Акта по проверки выполненных работ по ремонту напольной плитки в 3 подъезде многоквартирного дома, он не видит, так как все недостатки устранялись в ходе проведения работ.

0

24

Ну и сколько господин Оськин будет подписывать Акт приёмки?! Почему все остальные жильцы дома должны страдать и жить в бардаке, встречая Новый год в такой разрухе?!

Мне кажется, что если он так будет работать (или вернее не работать), то надо принимать срочные меры и сменить его.

Вон посмотрите, кстати, в теме: «Планирование работ по текущему ремонту МКД на 2013 год» (раздел НОВОСТИ) настоящего форума, всё тот же самый Оськин до сих пор не предоставил заявку от 3 подъезда многоквартирного дома по текущему ремонту подъезда на 2013 год!

0

25

Сегодня врио старшего по 3 подъезду многоквартирного дома А.С.Оськиным был представлен Акт по проверки выполненных работ по ремонту напольной плитки в 3 подъезде многоквартирного дома, который в этот же день после проведения дополнительной проверки был подписан врио председателя Совета многоквартирного дома Д.М.Трихачёвой.

http://s3.uploads.ru/t/UwWkG.jpg

0

26

Уважаемые жильцы 4 подъезда многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная!

Подрядчиком ИП Селиным С.В. заканчиваются работы по текущему ремонту напольной плитки в 4 подъезде многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха.

http://s2.uploads.ru/t/L3UdE.jpg МКД №18 (ул. Молодёжная), 4 подъезд, 1 этаж

http://s3.uploads.ru/t/Vyzpr.jpg МКД №18 (ул. Молодёжная), 4 подъезд, 1 этаж

Понятно, что все устали от "бесконечного ремонта"! Осталось немного! В связи с чем, убедительная просьба ко всем жильцам подъезда - быть вежливыми с работниками подрядчика (не грубить, не хамить, не проявлять высокомерия и т.п.). Ведь Ваша грубость и хамство - отразятся на качестве и сроках проводимых работ! Между тем, предложения, которые Вы слышите от работников подрядчика (высказанные в отличии от "некоторых" из Вас в вежливой форме), направлены лишь на то, чтобы дать, положенной напольной плитке, высохнуть, и являются весьма дельными.

0

27

Администрация написал(а):

...Понятно, что все устали от "бесконечного ремонта"! Осталось немного! В связи с чем, убедительная просьба ко всем жильцам подъезда - быть вежливыми с работниками подрядчика (не грубить, не хамить, не проявлять высокомерия и т.п.). Ведь Ваша грубость и хамство - отразятся на качестве и сроках проводимых работ! Между тем, предложения, которые Вы слышите от работников подрядчика (высказанные в отличии от "некоторых" из Вас в вежливой форме), направлены лишь на то, чтобы дать, положенной напольной плитке, высохнуть, и являются весьма дельными.

Всё правильно!!! Рабочие действительно молодцы. Сам днём видел, что даже по очереди на обед ходили, чтобы "наши добросовестные жильцы" ничего не поломали. Считаю, что надо уважать чужой труд и не важно кем он сделан. Людьми надо быть прежде всего! Тяжело что ли 2 дня потерпеть?! А если кто имеет личные претензии к управляющей компании, то не надо их выражать такими методами (из подтишка наступать на только что положенную плитку). Иди и скажи прямо - чем недоволен!

0

28

Похоже, что "многострадальный ремонт" напольного покрытия лестничных площадок многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха входит в свою завершающую стадию. Подрядчиком ИП Селиным, после устранения выявленных в ходе проведения работ недостатков, был представлен окончательный результат текущего ремонта напольной плитки в 4 и 5 подъездах многоквартирного дома.

После тщательной проверки старшими по 4 и 5 подъездам Л.А.Гончаровой и О.Л.Грибановой соответственно, а также врио председателя Совета многоквартирного дома Д.М.Трихачёвой, были подписаны Акты по проверки выполненных работ по ремонту напольной плитки в 4 и 5 подъездах многоквартирного дома.

http://s2.uploads.ru/t/iJenp.jpg

Вот как выглядит наиболее проблемный участок работ, расположенный на 1 этаже 4 подъезда многоквартирного дома, до и после проведения текущего ремонта напольного покрытия:

1 ЭТАЖ 4 ПОДЪЕЗД (ДО РЕМОНТА)

1 ЭТАЖ 4 ПОДЪЕЗД (ПОСЛЕ РЕМОНТА)

http://s2.uploads.ru/t/mvPcE.jpg

http://s3.uploads.ru/t/uW69G.jpg

http://s3.uploads.ru/t/w4uoj.jpg

http://s3.uploads.ru/t/rB2pv.jpg

http://s2.uploads.ru/t/MuSVX.jpg

http://s2.uploads.ru/t/WyrF8.jpg 1 этаж 5 подъезд (после ремонта)

0

29

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В соответствии с разделом "Гарантийные обязательства" Договора подряда № 36/12-Д от 01 июня 2012 года, заключённого между управляющей компанией ООО "зет Сервис" и ИП Селиным, установлено, что гарантийный срок на выполненные работы при нормальной эксплуатации объекта устанавливается 24 (двадцать четыре) месяца от даты подписания сторонами Акта выполненных работ. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, подрядчик обязан устранить их за свой счёт в указанные заказчиком сроки.

В связи с изложенным, устанавливается следующий порядок организации работы при возникновении гарантийных обязательств.

1.Старшие по подъездам многоквартирного дома, при обнаружении ситуации в соответствующем подъезде дома, попадающей под гарантийные обязательства вышеуказанного Договора подряда № 36/12-Д от 01 июня 2012 года:

-в 3 (трёх) дневный срок подают письменное заявление на имя председателя Совета многоквартирного дома, а также информируют техника по благоустройству управляющей компании ООО "Зет Сервис" о возникшей гарантийной ситуации и согласуют с ним время осмотра для составления соответствующего акта;

-в рабочем порядке заблаговременно информируют председателя Совета многоквартирного дома (или его заместителя) о дате и времени осмотра.

2.Соответствующий Акт по результатам осмотра со стороны органов управления многоквартирным домом подписывается председателем Совета многоквартирного дома и старшим по соответствующему подъезду, после чего передаётся технику по благоустройству управляющей компании ООО "Зет Сервис" для подписания и организации дальнейшей работы по устранению выявленных недостатков, копия данного Акта хранится у председателя Совета многоквартирного дома.

0


Вы здесь » НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ » ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ » Текущий ремонт напольного покрытия лестничных площадок (МКД № 18)