Уважаемые жители микрорайона Заря!
Совет МКД Гагарина 12 поздравляет всех жителей микрорайона с наступлением Нового 2013 года по новому и старому стилю, с Рождеством и желает всем жителям благополучия и крепкого здоровья. А здоровье нам нужно всем, так как проблемы ЖКХ без наличия здоровья решить просто не возможно.
Завершились три месяца работы УК «Виктория» по обслуживанию нашего дома и пора подвести итоги этой работы.
Всех участников форума очень волнует вопрос о судьбе нашего дома. По сообщениям некоторых из них, наш дом скоро превратится в «развалины Брестской крепости» (цитата) и рухнет под ноги лучшей в районе УК «Зет Сервис», а собственники жилых помещений будут на коленях умолять руководство этой компании принять дом под свое крыло. ОТВЕЧАЕМ ВСЕМ СЛОВАМИ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ ! Хотя некоторым этого очень хочется.
Совет дома должен разочаровать рьяных защитников УК «Зет Сервис» и сообщить всем жителям микрорайона, что собственники НЕ СОВЕРШИЛИ ОШИБКИ, выбрав УК «Виктория» для обслуживания дома Гагарина 12, чего и Вам желаем.
За три месяца работы УК «Виктория» выполнила объем работ, в том числе и капитального характера, превышающий объем работ выполненных УК «Зет Сервис» в период с января 2011 г. по октябрь 2012 года (за 21 месяц). Кроме того, УК «Виктория» ликвидировала последствия «ремонта» ГВС проведенного УК «Зет Сервис» в марте 2012 года.
Совет дома уже сообщал о выполненных работах и в подтверждение своих выводов по настоятельным просьбам участников форума считает необходимым ознакомить жителей микрорайона еще с некоторыми вопросами из области текущего ремонта общего имущества дома.
Пример первый. На фото №1 отражено состояние стены дома между вторым и третьим подъездом, которая в таком состоянии находилась с июня 2010 года (дом обслуживался в/ч 96000) по октябрь 2012 года (с 2011 года дом обслуживался уже УК «Зет Сервис»).
ФОТО № 1
Указанную «картину маслом» жители дома неоднократно демонстрировали многоуважаемым Горячеву С. А. (в 2010 году – командир в/ч 96000, с 2011 года Генеральный директор УК «Зет Сервис»), всем депутатам Зари, представителям Администрации г.о. Балашиха и жилищной инспекции (прирученных) УК «Зет Сервис». Неоднократно в адрес УК «Зет Сервис» направлялись официальные обращения - сначала жителей замокших квартир, а затем и совета дома. В ответ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ.
Так продолжалось до перехода дома к УК «Виктория». Для положительного решения вопроса по устранению этого безобразия совету дома потребовалось лишь один раз продемонстрировать эту стену руководству УК «Виктория», которая в течении двух дней вырезала протекающие стояки горячей и холодной воды, проходящие вдоль этой стены, и смонтировала на их месте пластиковые трубы на всех девяти этажах. Если кого-то интересует нынешнее состояние стены – милости просим, особенно «проходящих мимо» и очень переживающих за наш дом участников форума.
Пример второй. Жители дома (в период до избрания совета дома) и совет дома (после избрания общим собранием жителей дома) в период с мая 2011 года по март 2012 года, то есть одиннадцать месяцев, просили в письменной и устной форме УК «Зет Сервис», Администрацию г.о. Балашиха, Главу городского округа Балашиха произвести ремонт труб системы отопления в подвале дома.
В ответ от УК «Зет Сервис» получили рекомендации о необходимости проведения капитального ремонта, от Администрации – обещание провести необходимый ремонт. При этом все ответы готовили представители УК ЗС.
Но, до февраля 2012 года эта проблема так и не была решена. Трубы при авариях покрывались хомутами и бандажами, затем снова лопались и пар валил как из парового котла (смотри фото №2), покрывая инеем свежую краску крылец дома, ремонт которых был проведен без согласования с собственниками жилых помещений. При этом УК ЗС списала на этот ремонт около 200 000,0 рублей наших денег.
ФОТО № 2
В зимний период 2011-2012 годов пар выходил из подъездов с завидным постоянством, меняя подъезды по случайному закону. Аварийные бригады УК «Зет Сервис» практически еженедельно опираясь на известные русские не литературные выражения пытались прекратить извержение этого вулкана, но их попытки были тщетны.
И только после передачи лично Главе городского округа срочного письменного сообщения о том, что дом по Гагарина 12 отправляется в плавание по потокам горячей воды и пара, Администрацией г. о. в адрес управляющей организацией были направлены жесткие указания с требованием ликвидировать это безобразие.
Ремонтная бригада в составе Внимание! двух человек заменила неисправные трубопроводы в течении трех дней. При этом часть трубопровода заменена не была, а была только выкрашена. Совет дома считает, что это было «подарком» УК «Зет Сервис» для жителей дома к предстоящему отопительному сезону 2012-2013 годов.
С началом этого отопительного сезона мина замедленного действия взорвалась. К нашему счастью дом в это время уже обслуживался УК «Виктория». Те участки труб, которые не были заменены при проведении ремонта в марте 2012 года, аварийной бригадой УК «Виктория» были быстро вырезаны и заменены на новые. Работа была выполнена так оперативно, что 90 % жителей даже и не заметило того, что происходит в подвале дома.
Уважаемые жители микрорайона Заря сообщаем Вам, что вышеуказанная информация на форуме размещена по неоднократным просьбам следующих активных участников форума: Зебо Курбатова, Ромашка, Темный и других поклонников УК «Зет Сервис».
Мы очень благодарны этим участникам форума за то, что теперь только слепой и глухой не знает о существовании в микрорайоне дома № 12 по ул. Гагарина, о том, что в микрорайон пришла вторая УК и именуется она «Виктория», о том работает эта УК на порядок лучше чем УК «Зет Сервис».
Постоянные попытки облить грязью УК «Виктория», совет дома Гагарина 12 и пожалеть обиженных советом дома отдельных жителей нашего дома привели не к дискредитации УК «Виктория», а к эффективной и подтвержденной реальными фактами рекламе этой УК. Вы уважаемые участники форума достигли полностью противоположного результата от требований Вашего Заказчика.
Вы не правильно определили уровень интеллекта аудитории , а Ваши сообщения и «умные» высказывания на форуме, по нашему мнению, могут найти положительный отклик только среди жителей какой-нибудь захолустной и не образованной деревни.
Не было бы нападок на совет дома, на правильное решение собственников, на хорошо работающую УК, не было бы и сообщений подтверждающих правильное решение собственников нашего дома , которые теперь уже доступны любому жителю микрорайона!
Высоко образованные жители нашего микрорайона, имеющие полное представление о работе УК «Зет Сервис», на основе анализа Ваших попыток дискредитировать новую УК, гарантированно способны сделать для себя правильные выводы и принять необходимые решения.
Мы думаем, что и УК «Виктория» также должна быть Вам очень благодарна за абсолютно бесплатную рекламу своей деятельности.
С уважением,
Совет дома