НАШ ФОРУМ! ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ! ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ!
ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЛИЦИЯ ТЕЛЕФОНЫ НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявление

Отдел полиции по обслуживанию мкр. Заря Межмуниципального управления МВД России "Балашихинское" проводит отбор граждан на службу в органы внутренних дел на должности рядового и младшего начальствующего состава, в возрасте от 18 лет до 35 лет, образование – не ниже среднего полного. А также на должности среднего начальствующего состава, граждан и офицеров запаса всех силовых структур, образование - высшее юридическое. Гарантируется стабильная заработная плата от 35 000 рублей, предоставляется возможность бесплатного обучения в высших учебных заведениях системы МВД, удобный график работы, ежегодный отпуск от 40 дней. На сотрудников полиции распространяются льготы и гарантии, предусмотренные законодательством РФ. По всем вопросам просьба обращаться по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Ленина, д. № 15. Телефон: 8 (495) 521-25-78, 524-43-03, 8 (965) 381-17-71.  

Правила размещения объявлений на форуме в категории "Доска объявлений"

 

На данном форуме Вы можете поместить любое коммерческое объявление.

 

Размещение объявлений БЕСПЛАТНОЕ.

 

Разрешается публикация коммерческой информации о товарах и услугах в любых сферах, за исключением запрещенных законодательством РФ (оружие, наркотики, порнография и т.п.).

 

Администратор форума никогда и ни при каких обстоятельствах не несёт никакой ответственности за содержание объявлений. Ответственность за содержание объявления несет только его автор. Администратор форума оставляет за собой право без объяснения причин отказать в размещении объявления, либо удалить объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Качество представляемых услуг

Сообщений 61 страница 90 из 226

61

Разговоры о включении дома 12 в программу капитального ремонта  случились незадолго до того как господин Горячев узнал что будет собрание по выбору новой УК. Напоминаю,что в договоре с УК" Виктория" были увеличены средства на текущий ремонт.Это позволит жителям экономя свои деньги ремонтировать дом. 000"Виктория" осуществляет свою деятельность аж с 2001 года, имеет несомненный опыт в сфере ЖКХ. А опыт господина Горячева  в 96 000 имеет мягко говоря определенную направленность.Где бы чего нибудь да........Состояние нашего дома да и других тому наглядное подтверждение.

Отредактировано Фиалка (2012-12-11 19:37:15)

0

62

Фиалка написал(а):

000"Виктория" осуществляет свою деятельность аж с 2001 года, имеет несомненный опыт в сфере ЖКХ.

Про опыт УК ЗС мы знаем не по наслышке, а вот про опыт УК Виктория информации и результатов пока недостаточно, чтобы принимать решение о смене УК. Вот когда поработает УК Виткория хотя бы 1 год, тогда и посмотрим, в каком помещении сидят, что сделали, и т.д.

0

63

Управляющая компания ООО «Виктория» - организация, которая во главу отношений всегда ставила, ставит и будет ставить такие принципы как порядочность, надёжность, качество предоставления услуг.

Поэтому мы не занимаемся саморекламой, нашей рекламой – являются наши конкретные дела, связанные с качеством обслуживания тех многоквартирных домов, которые находятся под нашим управлением. Наша работа оценивается не самой управляющей компанией, а непосредственно жильцами домов, которые и должны на самом деле давать оценку работе той или иной управляющей организации.

0

64

Уважаемые жители микрорайона Заря!

Как Вы видите, судьба дома по Гагарина 12 волнует практически всех жителей и, в особенности, самых продвинутых в сфере ЖКХ участников форума. И это радует, так как в споре рождается истина.

Совет дома считает возможным заявить о том, что отдельные суждения участников форума в части закабаления собственников дома  № 12 и в части проблемы проведения в доме капитального ремонта основаны, мягко говоря, на весьма слабых знаниях этих товарищей по проблемам ЖКХ.

В данном материале мы остановимся на «кабале», а в следующем - на капитальном ремонте.

КАБАЛА – всякое срочное обязательство ( долговое обязательство). Так определено в толковом словаре Даля.

А теперь рассмотрим применима ли эта категория взаимоотношений к отношениям собственников жилых помещений и управляющей организации ( любой, ООО «Виктория» или ООО «Зет Сервис») заключивших договор управления.

Договор управления многоквартирным домом – это двухсторонний договор (УК с одной стороны большинство собственников с другой); взаимный (обязательства есть у обеих сторон); возмездный (все услуги и работы за плату); срочный (от1 до 5 лет) и смешанный договор, содержащий элементы договоров возмездного оказания услуг, подряда, энергоснабжения (предоставления коммунальных услуг).

В части рассматриваемой проблемы (наличие или отсутствие кабалы) остановимся на двух  признаках договора управления договора – возмездный договор и  договор подряда.

Правоотношения сторон возмездного договора определены главой 39 ГК РФ (Статьи  779-783) и предусматривают - обязанности заказчика оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые УКАЗАНЫ В ДОГОВОРЕ ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

Правоотношения сторон договора подряда (в части договора управления – бытового подряда) определены главой 37 ГК РФ (Статьи 730-739) и предусматривают следующее:
1. ПО ДОГОВОРУ БЫТОВОГО ПОДРЯДА подрядчик (в нашем случае управляющая компания), осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.
2. ПОДРЯДЧИК НЕ ВПРАВЕ НАВЯЗЫВАТЬ ЗАКАЗЧИКУ ВКЛЮЧЕНИЕ В ДОГОВОР БЫТОВОГО ПОДРЯДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ИЛИ УСЛУГИ. Заказчик вправе отказаться от оплаты работы или услуги, не предусмотренной договором.
3. Подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты.

Руководствуюсь указанными выше положениями ГК РФ и положениями ЖК РФ, собственники и заключили договор управления с УК «Виктория». В указанном договоре четко расписаны все расходы по каждой конкретной статье, соответствующие ожидаемым платежам собственников.

К сведению переживающих за наш дом участников форума сообщаем, что ежегодные расходы на проведения ремонта общего имущества дома по сравнению с УК ЗС увеличены в три раза и составляют 900 000,0 рублей из ежегодных поступлений в 2 400 000,0 рублей. Такое распределение средств как раз и обусловлено техническим состоянием общего имущества дома.
План работ, подлежащих  выполнению силами УК «Виктория», принят собственниками на общем собрании и контролируются советом дома.

Преимущества УК «Виктория» по сравнению с прежней УК заключаются в том, что ремонтные работы выполняются ШТАТНЫМИ специалистами – слесарями, сварщиками, электриками и сантехниками этой УК. Это позволяет более эффективно использовать выделенные средства на ремонт общего имущества дома. Мы ожидаем, что при такой организации работ до дома дойдет (стоимость материалов и оплата труда рабочих) не менее 800 000,0 рублей.

В УК ЗС ремонтные работы выполнялись подрядными организациями по локальным сметам, которые предусматривают выплату этим подрядным организациям до 50 % средств на их накладные расходы и их сметную прибыль.
Так, 2011 году из средств, выделенных УК ЗС (без согласования с собственниками), на текущий ремонт в объеме 236 000,0 рублей до дома дошла только половина этих средств -  118 000,0 (стоимость материалов и оплата труда рабочих ) – капля в море.

А теперь определите разницу:  800 000,0 (УК «Виктория») и 118 000,0 (УК «Зет Сервис»).

ПРИВЕДЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ В ПРИНЦИПЕ ИСКЛЮЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЕ КАТЕГОРИИ « КАБАЛА» К ОТНОШЕНИЯМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И УК «ВИКТОРИЯ», ТАК КАК ЭТИ ОТНОШЕНИЯ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕНЫ ДОГОВОРОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Кстати, вышеприведенная организация взаимоотношений собственников с управляющей компанией неоднократно предлагалась УК ЗС в 2011 и первой половине 2012 года.
Наши предложения приняты не были, что и вызвало необходимость поиска другой УК.

Еще раз сообщаем всем:  НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО ДЕЛО,

С уважением, совет дома.

+1

65

Совет МКД Г-12 написал(а):

...К сведению переживающих за наш дом участников форума сообщаем, что ежегодные расходы на проведения ремонта общего имущества дома по сравнению с УК ЗС увеличены в три раза и составляют 900 000,0 рублей из ежегодных поступлений в 2 400 000,0 рублей. Такое распределение средств как раз и обусловлено техническим состоянием общего имущества дома.

План работ, подлежащих  выполнению силами УК «Виктория», принят собственниками на общем собрании и контролируются советом дома...

Добрый день, уважаемые участники и пользователи форума! Вот и посмотрите, что сейчас начал уже говорить совет дома (Гагарина, 12)?! Складывается такое впечатление, что люди, которые в нём собрались, совершенно не слушают того, что им говорят, и не вникают в то, о чём пишут!

В своём последнем сообщении совет дома (Гагарина, 12), во всеуслышанье признаёт, что "ежегодные расходы на проведение ремонта общего имущества дома по сравнению с УК ЗС увеличены в три раза..."!!!

А ведь этих расходов, о чём уже длительное время обсуждается вопрос, МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗБЕЖАТЬ, если дом (Гагарина, 12) был включен в программу капитального ремонта!!!

Надеюсь, что все понимают, что лучше сделать капитальный ремонт дома за бесплатно, чем "точечный ремонт" дома за свой счёт?!

И самый главный вопрос - неужели жители микрорайона, которые считают правильность начисления каждой копейки (спорят и отстаивают свою правоту - что безусловно правильно, ведь истина устанавливается в споре) будут готовы В ТРИ РАЗА (А В ПОСЛЕДСТВИИ МОЖЕТ И БОЛЬШЕ) ПОВЫШАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ПЛАТУ НА ЕЖЕГОДНЫЕ РАСХОДЫ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ?!

Что же касается жильцов дома (Гагарина, 12) то складявается такое впечатление, что их попросту ввели в заблуждение и запудрили мозги, проведя данный вопрос на общем собрании! Лучше признать свою ошибку раньше, а не пытаться рассказывать всем, как "хорошо стало жить после того как в "ТРИ РАЗА СТАЛИ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ НА ЕЖЕГОДНЫЕ РАСХОДЫ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ"!!!

+1

66

Совет МКД Г-12 написал(а):

...Преимущества УК «Виктория» по сравнению с прежней УК заключаются в том, что ремонтные работы выполняются ШТАТНЫМИ специалистами – слесарями, сварщиками, электриками и сантехниками этой УК. Это позволяет более эффективно использовать выделенные средства на ремонт общего имущества дома. Мы ожидаем, что при такой организации работ до дома дойдет (стоимость материалов и оплата труда рабочих) не менее 800 000,0 рублей.

Очень сомнительное преимущество. В наше время почти каждый собственник или наниматель помещения занимался в своей квартире тем или иным ремонтом. Поэтому все знают, что гораздо лучше, когда этот ремонт проводит квалифицированная бригада, чем "низкоквалифицированные специалисты широкого профиля".

Тем более, как я понял, прочитав предыдущую историю обсуждения по данной теме, многие работы, которые продятся управляющей компанией ООО "Виктория" в единственно обслуживаемом ей доме в микрорайоне Заря, осуществляются силами одного работника, который исполняет целый комплекс обязанностей (слесаря, сантехника, дворника и т.п.). Ну а каком качестве здесь может идти речь?

Ведь если бы этот единственный работник имел надлежащую квалификацию, то разве бы он работал на таких и в таких условиях?! Конечно, же нет! А следовательно, качество проводимых им работ вызывает большие сомнения...

А периодический выезд одной аварийной бригады с Монино - это разве решение прблемы?! Тем более, что бригада аварийная предназначена для проведения определённых работ, а не для проведения работ, относящихся к капитальному ремонту, который делается "под маскировкой" текущего ремонта.

Отредактировано Алексей (2012-12-19 16:40:36)

0

67

Да о каком ремонте вообще может идти речь, если в 3 подъезде дома (Гагарина 12) крыс живёт в несколько раз больше чем жильцов всего дома?!

Управляющая компания ООО "Виктория" даже с этой проблемой справиться не может! Постоянно "кормят" жильцов отговорками о заключении соответствующего договора на травлю крыс. Но ведь это неправильно, должен быть не разовый договор, а договор на постоянное обслуживание, как в других домах микрорайона! Но самое главное, разговор об этом идёт с начала октября 2012 года, а воз и поныне там (и крысы там же)!

А то сложилась ситуация, когда крысы, почуяв "вседозволенность", со всей Зари сбежались в 3 подъезд (в других подъездах просто котов много и их не видно). Кроме того, мусорные баки старые и вывозят их нерегулярно - это тоже для крыс большая радость. Провоняло всё, даже в лифте ехать невозможно. Вот Вам и надлежащее обслуживание!!!

Отредактировано Ольга (2012-12-21 12:51:59)

0

68

Крыс травили в среду 19 декабря.Договор с санэпидемстанцией заключен на длительный срок.Что касается мусорных контейнеров,то Госпожа Ольга протрите глаза и хватит откровенно лгать.Во всем городке нет таких красивых мусорных контейнеров.Ярко синего цвета с крышками,на колесиках.Куплены месяц назад,7 штук.
Крыс,Блох и прочих тварей будут травить повторно через месяц.

0

69

Фиалка написал(а):

Крыс травили в среду 19 декабря. Договор с санэпидемстанцией заключен на длительный срок...

Не знаю, кто и как их травил, может Вы это и видели, только большинство жильцов дома о таком знаменательном факте слышат первый раз! Тоже касается и крыс, которых если травили, то они этого не почувствовали…

Теперь, что касается договора с санэпидемстанцией. Что-то Вы обладаете хорошей осведомлённостью в этом вопросе, госпожа Фиалка (не знаю, к сожалению Вашего имени – скрыли зачем-то), не сотрудник ли Вы управляющей компании ООО «Виктория»?

Хотя это дела не меняет, только докажите свои слова относительности договора, заключённого с санэпидемстанцией «на длительный срок» и, что по Вашему, входит в понятие «длительный срок»?

Наверное, выражу мнение большинства жителей, если скажу, что хотелось бы увидеть настоящий договор, размещённым на данном форуме. Однако, прочитав предыдущую хронологию данной темы, понимаю, что от управляющей компании ООО «Виктория» требовать представления каких-либо документов пустое, бессмысленное и бесполезное занятие!

0

70

Фиалка написал(а):

Крыс травили в среду 19 декабря...

А что за два с половиной месяца с момента начала обслуживания дома (Гагарина, 12) управляющая компания ООО «Виктория» не могла удовлетворить даже «такие незначительные просьбы» жильцов дома, как заключить договор с санэпидемстанцией и организовать работу по травле крыс?

Чем всё это время её руководство занималось, если даже такие элементарные вещи сделать не могли?!

Кстати, по словам знакомого, который живёт в этом доме, там за это время помимо крыс ещё блохи появились, а также в нескольких квартирах клопы завелись!

0

71

Как хочу так и называюсь,хочу Ромашкой хочу Фиалкой.Я такой же  житель дома как и вы.Просто со всеми вопросами,меня интересующими напрямую обращаюсь в компанию "Виктория" в приемные дни.Поэтому осведомлена.Сделайте и вы это.Ну крыс не заметили как травили.Ну новые мусорные контейнеры увидите надеюся,высунте голову из окна часиков в 9-10 утра.
Два месяца руководство не вылазило из нашего подвала.Устраняя прорывы труб, в том числе и той,которую якобы отремонтировал Зет-Сервис.Называется не успели приступить к обслуживанию как сюрпризы не нескончаемым потоком.

Отредактировано Фиалка (2012-12-21 16:07:50)

0

72

Кстати крысы в третьем подъезде, в отличие от первого и второго были и в июле и в августе и в сентябре,видимо наличие договора у УК "Зет-Сервис" с Санэпидемстанцией не помогло решить проблему.Крысы не один месяц живут на свете.

0

73

Алексей написал(а):

Кстати, по словам знакомого, который живёт в этом доме, там за это время помимо крыс ещё блохи появились, а также в нескольких квартирах клопы завелись!

Уважаемый представитель УКЗС! Пусть Ваш руководитель Горячев С.А. со своими крысами и клопами которых он развел за полтора года правления по всей Заре, разберется! А не лезет в работу другой УК!
Уважаемые сотрудники и руководители УК "Виктория"! Нам жителям предельно понятно, почему сторонники Горячева так старательно пишут здесь о якобы "недостатках" в вашей работе! Да потому, что о вашей компании очень много положительных отзывов от жителей домов 12 и 14/2 по ул Гагарина!
А кому интересно как работает УКЗС, зайдите в мой дом где "якобы" сделан капремонт (Гагарина 6) и найдете все недостатки да и крысы с блохами присутствуют!

0

74

Фиалка написал(а):

Как хочу так и называюсь,хочу Ромашкой хочу Фиалкой. Я такой же  житель дома как и вы.Просто со всеми вопросами,меня интересующими напрямую обращаюсь в компанию "Виктория" в приемные дни. Поэтому осведомлена. Сделайте и вы это. Ну крыс не заметили как травили.Ну новые мусорные контейнеры увидите надеюся, высунте голову из окна часиков в 9-10 утра...

А что толку туда обращаться? Одна говорильня. Ещё, конечно, надо дождаться пока кто-нибудь соизволит прийти и открыть дверь, а так приходится "сиротливо" на улице ходить и дожидаться. И такое несколько раз было, никакой пунктуальности. Если написали время приёма, так хотя бы это соблюдайте. Что же касается приёма, то это вообще ни в какие ворота не лезет...

Теперь о "новых мусорных контейнерах". Лучше бы молчали и не позорились бы! 7 контейнеров видите ли купили новых, а что толку? Вывоз организован безобразно, каждое утро единственный работник управляющей компании ООО "Виктория", который почему стал в последнее время и обязанности "уборщицы подъездов" выполнять, пытается запихнуть и утромбовать мусор в эти самые Ваши контейнеры, причём используются не только новые контейнеры, но и старые периодически задействуются (полностью дырявые только убрали). Мусор вываливается во все стороны, вонь страшная, какая-то жижа льётся.... УЖАС!!! ПРОТИВНО!!!

Теперь о контейнерах. Не надо вводить народ в заблуждение - это всего лишь небольшие бочки, которые даже близко не стоят с номальными контейнерами на пунктах приёма мусора. Естественно, что их надо чаще вывозить, но на это всем, особенно руководству управляющей компании ООО "Виктория", наплевать. Многие люди запуганы давлением инициаторов того, что творится в доме, многие не хотят связываться.

Что касается крупногабаритного мусора, то вообще не понятно - куда его девать?! Всё завалено каким то хламом, не нужными вещами. Правильно, многие скажут, что это мелочи - но только из таких мелочей всё и складывается!

0

75

Алена написал(а):

Уважаемый представитель УКЗС! Пусть Ваш руководитель Горячев С.А. со своими крысами и клопами которых он развел за полтора года правления по всей Заре, разберется! А не лезет в работу другой УК!
Уважаемые сотрудники и руководители УК "Виктория"! Нам жителям предельно понятно, почему сторонники Горячева так старательно пишут здесь о якобы "недостатках" в вашей работе! Да потому, что о вашей компании очень много положительных отзывов от жителей домов 12 и 14/2 по ул Гагарина!
А кому интересно как работает УКЗС, зайдите в мой дом где "якобы" сделан капремонт (Гагарина 6) и найдете все недостатки да и крысы с блохами присутствуют!

Я то обычный жителей микрорайона, а вот Вы уважаемая Алёна больше похожи на законспирированного работника управляющей компании ООО "Виктория"!

Зачем лгать и ввводить в заблуждение людей?! А каких положительных отзывах жильцов дома (Гагарина, 12) Вы говорите?! Если управляющая компания ООО "Виктория" делает некоторые поблажки инициативной группе, именуемой себя советом дома, а также своему, как все уже поняли, работнику Гриневичу, да нескольким ветеранам, которые потом ходят по всей Заре и восхваляют новую управляющую организацию?!

Что касается крыс, то сейчас для всей Зари не секрет, что они в доме (Гагарина, 12) живут. Говорите - потравили?! Прогуляйтесь пораньше, увидите своими глазами и радуйтесь, что в доме (Гагарина, 6) такого нет!

Относительно капитального ремонта дома (Гарина, 6) вопрос очень детально обсуждается в другой теме форума (Все уже поняли, что Ваши слова выдуманный бред). И не вводите людей в заблуждение популисткими лозунгами, на которые только и способна управляющая компания ООО "Виктория"!

0

76

Фиалка написал(а):

...Договор с санэпидемстанцией заключен на длительный срок...

И давайте не будем отдаляться не очень умными выпадами от сути вопроса. Если Вы, уважаемая Фиалка (или Ромашка), а может работник управляющей компании ООО "Виктория", постоянно бегаете в офис управляющей компании ООО "Виктория", так и докажите тогда правоту Ваших слов относительно договора, заключённого управляющей компанией ООО "Виктория" с санэпидемстанцией!!!

Повторюсь, но ничего страшного. Наверное, выражу мнение большинства жителей, если скажу, что хотелось бы увидеть настоящий договор, размещённым на данном форуме. Однако, прочитав предыдущую хронологию данной темы, понимаю, что от управляющей компании ООО «Виктория» требовать представления каких-либо документов пустое, бессмысленное и бесполезное занятие!

И давайте будем обсуждать в данной теме вопросы качества обслуживания управляющей компании ООО "Виктория", а не управляющей компании ООО "Зет Сервис", о которой здесь на форуме целый блок есть.

0

77

Следуя вашей логике, если человек высказывается за УК "Виктория",то он ее работник.Делаю выводы-Вы работник УК "Зет-Сервис"
Дальнейший диалог бесполезен.А контейнеры все таки разглядели к вечеру поближе.

Отредактировано Фиалка (2012-12-21 23:09:51)

0

78

Фиалка написал(а):

Следуя вашей логике, если человек высказывается за УК "Виктория",то он ее работник...

Мне честно говоря, всё-равно работник Вы управляющей компании ООО "Виктория" или нет. Только Ваши действия похожи на популисткие лозунги, а это "викторивщиной" (как сейчас стали называть в микрорайоне) попахивает...

Обсуждается конкретный вопрос, от которого Вы всеми силами пытаетесь отвлечь внимание пользователей форума (какими-то 7 бочками, которые на горьковском шоссе за копейки купить можно - сама видела, когда с мужем на машине проезжала мимо). Ещё раз выражу мнение большинства жителей, если скажу, что хотелось бы увидеть договор ООО "Виктория" с санэпидемстанцией, размещённым на данном форуме. Однако, прочитав предыдущую хронологию данной темы, понимаю, что от управляющей компании ООО «Виктория» требовать представления каких-либо документов пустое, бессмысленное и бесполезное занятие!

Поэтому, уважаемая Фиалка (или как Вас там), если Вам нечего конструктивно сказать, то и не надо писать глупости. А то услышали "звон" непонятно от кого и пытаетесь сейчас всех жильцов дома в заблуждение ввести. Не можете представить договор, это понятно! Ведь его или нет, или он одноразовый на конкретную услугу, либо там такая стоимость, что если жильцы узнают, то мало не покажется...

Что с Вами разговаривать! Спрашивают одно, причём, именно то, на что Вы сослались - в ответ одни оскорбления и попытка отойти от сути вопроса!

Сказали "А", так говорите "Б"! Кто, конкретно, из работников управляющей компании ООО "Виктория" сказал Вам об этом договоре? Видели ли Вы сами лично этот договор, кто Вам его показывал? Мы сами сходим и спросим у этих лиц, а также убедимся в Вашей правоте. Если это так, первая буду, которая принесёт свои извинения. Только мне кажется, что такого никогда не будет...

0

79

Об этом договоре мне сказал работник УК "Виктория" тов.Гриневич Владимир Иванович.Договор заключен на полгода,по-моему.
А если честно мне наплевать немножко на все эти бочки,уборки и.т.д.Наш дом находится в ужасном состоянии: трубы в подвале нужно срочно ремонтирорвать,стояки во вторром подъезде треснули.Кстати,мне кажется из-за этих протечек и  участок стены между 2-ой и 3-ей секцией развалился.Отремонтировать бы это все.Не хочется как то жилье себе другое подыскивать, выкупную стоимость за квартиру получать и на все четыре стороны.
Приходите  в УК "Виктория" завтра, приемный день с 10 часов  или позвоните по телефону и все узнаете насчет договора.

Отредактировано Фиалка (2012-12-22 00:18:37)

0

80

Всем доброй ночи! Почитал историю по данной теме пока отсутствовал. Наконец люди понимать начали то, о чём им с самого начала говорили. Через 2,5 месяца после начала обслуживания заключить договор с санэпидемстанцией? ... и это при условии, что все знают, что дом (Гагарина, 12) задыхается от нашествия крыс?! Слов нет! На лозунгах, на которых управляющая компания ООО "Виктория" "въехала" в Зарю - далеко не уедешь! Народ, потихоньку стал разбираться в ситуации, а крысы, горы мусора, вонь в подъездах - это всего лишь песчинки "деятельности" новой управляющей организации.

Тут и пожаловаться некому. Если раньше можно было пойти к руководству управляющей компании ООО "Зет Сервис" и пожаловаться на нерадивого техника, то теперь куда идти и кому жаловаться жильцы дома (Гагарина, 12) похоже не знают! Я уже от многих слышу, что ходить в офис управляющей компании ООО "Виктория", чтобы выяснить тот или иной вопрос, бесполезно. Либо никого нет, либо одна сотрудница, которая ничего сделать не может, одними словами всех уговаривает.

Хорошо, что подняли вопрос о договоре с санэпидемстанцией! А Вы, уважаемая Фиалка, прежде чем распространять информацию по данному договору вначале хотя бы сами почитайте его. А то говорите - "заключён на длительный срок", ... потом - "на полгода, по-моему". Вам самой не смешно такое говорить! Вы, что думает - что в Заре все дураки и на такую смехотворную информацию поведутся?!

Ещё более смешно, что оказывается, как выяснилось уважаемая Фиалка, получила информацию о договоре, заключённом между ООО "Виктория" и санэпидемстанцией, от Гриневича Владимира Ивановича. Действительно, смешно, так как все знают, что Гриневич исполняет в управляющей компании ООО "Виктория" обязанности начальника участка (как они сами обозвали). При этом участок состоит из одного дома, а реально должность Гриневича приравнивается максимум к должности техника нормальной управляющей компании (у которого, кстати говоря, не один, а несколько домов). Так вот и спросите любого, что знает техник? Кто такой техник? Какими вопросами занимается техник? Вот именно!!! Поэтому "технику" (или начальнику участка) Гриневичу никто никаких документов не даёт и ссылаться на него в таких обстоятельствах очень недальновидно. Уже не прокатит, как в самом начале могло прокатить.

Жителям микрорайона, а ещё в большей степени жильцам дома (Гагарина, 12) нужны реальные документы, а не слова и вымыслы! Куда тратятся их деньги? Какова стоимость услуг по договору  с санэпидемстанцией? Какой срок и существенные условия договора  с санэпидемстанцией? Почему этот договор был так поздно заключён?

До настоящего времени, никто из жителей микрорайона не видел ни одного документа, связанного с реальной деятельностью управляющей компании ООО "Виктория". При этом, когда такие вопросы начинали подниматься на форуме, её работники, в лице уважаемой Фиалки, начинали переводить обсуждение на проблемы управляющей компании ООО "Зет Сервис"! Хватит, это уже все поняли. Давайте отвечайте сами за себя! Поэтому, я присоединяюсь к вполне справедливому требованию пользователей форума о раскрытии управляющей компанией ООО "Виктория" информации о существенных условиях договора с санэпидемстанцией, а также пояснений по чьей вине данный договор не был заключён почти три месяца с момента начала обслуживания единственного дома?

Уважаемая Фиалка! Ваше мнение и мысли по этому вопросу понятны. Буду рад, если Вы сможете предоставить жителям микрорайона реальную информацию, а не то, что выгодно управляющей компании ООО "Виктория" и попахивает вымыслом!

0

81

РЕАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ Я ПОЛУЧАЮ от жителей, у которых идет ремонт в квартирах.
А что касается ваших песнопений,по поводу как хорошо общается тов.Горячев с жителями и как он предоставляет им информацию.Так вот конкретно по нашему дому за 2011 год и за 9 месяцев 2012 года не был полностью представлен финансовый отчет о расходовании средств.Переписка между председателем нашего дома и господином Горячевым заканчивается вопросом:А кто ты такая, чтобы тебе отчет предоставлять.

Отредактировано Фиалка (2012-12-22 14:17:39)

0

82

http://s3.uploads.ru/t/0x6rq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nRUh0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WGSdp.jpg
В одном из документов от 27 августа 2012 года председатель Совета дома просит предоставить  бухгалтерскую отчетность о расходах,понесенных в связи с оказанием услуг по управлению МКД,сведения  выполненных работах УК "Зет-Сервис" с 01.01.2012г. по 31.08.2012г. В другом в очередной раз спрашивает куда же делись 980 715.13  в 2011 году.Не предоставление финансового отчета в полном объеме является нарушением действующего законодательства.Но это стиль работы УК "Зет-Сервис".

Отредактировано Фиалка (2012-12-22 15:12:53)

0

83

В принципе, как я уже писал выше, ничего другого и не ожидал!!!

Тёмный написал(а):

...Жителям микрорайона, а ещё в большей степени жильцам дома (Гагарина, 12) нужны реальные документы, а не слова и вымыслы! Куда тратятся их деньги? Какова стоимость услуг по договору  с санэпидемстанцией? Какой срок и существенные условия договора  с санэпидемстанцией? Почему этот договор был так поздно заключён?

До настоящего времени, никто из жителей микрорайона не видел ни одного документа, связанного с реальной деятельностью управляющей компании ООО "Виктория". При этом, когда такие вопросы начинали подниматься на форуме, её работники, в лице уважаемой Фиалки, начинали переводить обсуждение на проблемы управляющей компании ООО "Зет Сервис"! Хватит, это уже все поняли. Давайте отвечайте сами за себя! Поэтому, я присоединяюсь к вполне справедливому требованию пользователей форума о раскрытии управляющей компанией ООО "Виктория" информации о существенных условиях договора с санэпидемстанцией, а также пояснений по чьей вине данный договор не был заключён почти три месяца с момента начала обслуживания единственного дома?

Уважаемая Фиалка! Ваше мнение и мысли по этому вопросу понятны. Буду рад, если Вы сможете предоставить жителям микрорайона реальную информацию, а не то, что выгодно управляющей компании ООО "Виктория" и попахивает вымыслом!

Все просто в очередной раз убедились, что "верный сторонник управляющей компании ООО "Виктория" (участник Фиалка), за неимением сказать ничего по существу поднятых вопросов, связанных с заключением, так горячо ею любимой, ООО "Викторией" договора с санэпидемстанцией, пытается по старой схеме отвлечь внимание пользователей форума "старой перепиской" председателя совета дома (Гагарина, 12) с управляющей компанией ООО "Зет Сервис"!!! Причём данная переписка никакой информации, связанной с неблагоприятной ситуацией в доме (Гагарина, 12), в части касающейся грызунов, блох и клопов, не содержит. Всё это говорит о том, что на период, когда дом находился на обслуживании управляющей компании ООО "Зет Сервис", таких проблем даже не возникало.

Ещё раз обращусь, к непонятливому участнику форума госпоже Фиалке! Ваше мнение и мысли по этому вопросу понятны. Буду рад (также как и большинство пользователей форума), если Вы сможете предоставить жителям микрорайона реальную информацию, связанную с заключением и реализацией договора с санэпидемстанцией, а не то, что выгодно управляющей компании ООО "Виктория" и попахивает вымыслом, либо вообще не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу!

Отредактировано Тёмный (2012-12-23 16:31:23)

0

84

Тёмный написал(а):

...Ещё раз обращусь, к непонятливому участнику форума госпоже Фиалке! Ваше мнение и мысли по этому вопросу понятны. Буду рад (также как и большинство пользователей форума), если Вы сможете предоставить жителям микрорайона реальную информацию, связанную с заключением и реализацией договора с санэпидемстанцией, а не то, что выгодно управляющей компании ООО "Виктория" и попахивает вымыслом, либо вообще не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу!

"Хозяева" не хотят открывать тайны грабительского договора с санэпидемстанцией, думали отделаться ссылкой на Гриневича В.И. (якобы с его слов), но извините не вышло!? Я вначале думала, что рассказы про крыс это вымысел, но когда уже жильцы дома (Гагарина, 12) об этом наперебой во всех местах говорят, то тут не до смеха.

Ведь это, если вдуматься, проблема не только дома (Гагарина, 12), это может стать проблемой всего микрорайона, так как крысы бегают куда хотят. Я там сама мимо этого дома с ребёнком в детский сад хожу. Этот вопрос просто так оставлять нельзя, надо обращаться в соответствующие инстанции, чтобы меры приняли необходимые!!!

0

85

01 декабря 2012 г. управляющей компанией ООО "Виктория" в лице Солянникова Владимира Яковлевича (далее - ЗАКАЗЧИК), действующего на основании Устава, был заключён договор на проведение дератизационных и дезинсекционных работ с ИП Сорокиным Г.В. (далее - ИСПОЛНИТЕЛЬ), действующим на основании свидетельства о регистрации (серия 50 № 12592183).

В соответствии с указанным договором ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется вести наблюдение с целью выявления синатропных грызунов и бытовых насекомых, проводить необходимые и профилактические, дезинсекционные и дератизационные работы на объектах ЗАКАЗЧИКА.

Срок действия договора с 01 декабря 2012 г. по 01 июня 2013 года. Стоимость услуг по договору составляет 1982 руб. в месяц.

0

86

Наступил Новый 2013 год! Для многих жителей микрорайона он связан с ожиданиями новых возможностей, благополучия нашего микрорайона, его развития, в том числе и в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Только как показала жизнь - такая перспектива не для всех. Новогодняя ночь выдалась очень красивой, снег падал пушистыми хлопьями, так что к утру 01 января 2013 года вся территория микрорайона была покрыта белым снежным покровом.

Что же увидели, проснувшиеся к обеду жители? Расчищенные дороги, аккуратно подметённые и посыпанные песком тратуары.

http://s2.uploads.ru/t/49B5A.jpg

http://s3.uploads.ru/t/x1H50.jpg

http://s3.uploads.ru/t/WKJtI.jpg

http://s2.uploads.ru/t/vB2ru.jpg

Мы можем много ругать управляющую компанию ООО "Зет Сервис", причём в некоторых случаях за дело, но тут она оказалась на высоте, чего не скажешь о доме (Гагарина, 12), который перешёл на обслуживание к управляющей компании ООО "Виктория"! Проходя, в обеденное время 01 января мимо этого дома можно было увидеть горы мусора, валяющиеся остатки пиротехники, занесённые снегом. Иными словами, уборкой территории никто и не думал в серьёз заниматься, если не считать "опухшего" единственного работника управляющей компании ООО "Виктория" (он же дворник, он же слесарь), мысли которого были далеки от проведения уборки (что было видно даже невооружённым взглядом).

Вот так начался новый год для жильцов дома (Гагарина, 12)! О каком качестве обслуживания в более серьёзных вопросах может идти речь, если даже территория вокруг одного дома убраться не может?!

0

87

Зебо Курбатова написал(а):

...чего не скажешь о доме (Гагарина, 12), который перешёл на обслуживание к управляющей компании ООО "Виктория"! Проходя, в обеденное время 01 января мимо этого дома можно было увидеть горы мусора, валяющиеся остатки пиротехники, занесённые снегом. Иными словами, уборкой территории никто и не думал в серьёз заниматься, если не считать "опухшего" единственного работника управляющей компании ООО "Виктория" (он же дворник, он же слесарь), мысли которого были далеки от проведения уборки (что было видно даже невооружённым взглядом).

Вот так начался новый год для жильцов дома (Гагарина, 12)! О каком качестве обслуживания в более серьёзных вопросах может идти речь, если даже территория вокруг одного дома убраться не может?!

Всё правда. А ничего не изменилось и на следующий день 2 января - мусора и снега меньше не стало. Снег только старый утромбовался под ногами людей. Скользко ужас! Два раза вчера упала. Складывается такое впечатление, что никому уже ничего не надо, зато деньги выбивали с должников (ходили по дому представители ООО "Виктория" перед Новым годом) "очень даже качествено"!

0

88

Если сведения о самоуправных действиях работников управляющей компании ООО "Виктория" в отношении рейдерского захвата дома (Гагарина, 14/2) подтвердятся, то напрашивается вопрос, почему трактор управляющей компании ООО "Зет Сервис" очищал после праздников дорогу рядом с домом (Гагарина, 14/2)?

Значит тут одно из двух: либо управляющая компания ООО "Зет Сервис" о самоуправстве работников управляющей компании ООО "Виктория" ничего не знает и продолжает как обычно обслуживать многоквартирный дом (Гагарина, 14/2) (помогая иногда по личной инициативе за бесплатно жильцам дома (Гагарина, 12), либо траториста попросту "перекупили", так как весь микрорайон знает, что специальной техники у управляющей компании ООО "Виктория" нет.

В любом случае очень смешно - как можно "стараться нахапать дома" если "за душой ничего нет" и даже снег рядом с домом почистить нечем?!

Отредактировано Зебо Курбатова (2013-01-04 22:44:31)

0

89

Уважаемые жители микрорайона Заря!

Совет МКД Гагарина 12 поздравляет всех жителей микрорайона с наступлением Нового 2013 года по новому и старому стилю, с Рождеством и желает всем жителям благополучия и крепкого здоровья. А здоровье нам нужно всем, так как проблемы ЖКХ без наличия здоровья решить просто не возможно.

Завершились три месяца работы УК «Виктория» по обслуживанию нашего дома и пора подвести итоги этой работы.

Всех участников форума очень волнует вопрос о судьбе нашего дома. По сообщениям некоторых из них, наш дом скоро превратится в «развалины Брестской крепости» (цитата) и рухнет под ноги лучшей в районе УК «Зет Сервис», а собственники жилых помещений будут на коленях умолять руководство этой компании принять дом под свое крыло. ОТВЕЧАЕМ ВСЕМ СЛОВАМИ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА  - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ !  Хотя некоторым этого очень хочется.

Совет дома должен разочаровать рьяных защитников УК «Зет Сервис» и сообщить всем жителям микрорайона, что собственники НЕ СОВЕРШИЛИ ОШИБКИ,  выбрав УК «Виктория» для обслуживания дома Гагарина 12, чего и Вам желаем.

За три месяца работы УК «Виктория» выполнила объем работ, в  том числе и капитального характера, превышающий   объем работ выполненных УК «Зет Сервис» в период с января 2011 г. по октябрь 2012 года (за 21 месяц). Кроме того, УК «Виктория» ликвидировала последствия «ремонта» ГВС проведенного УК «Зет Сервис» в марте 2012 года.

Совет дома уже сообщал о выполненных работах и в подтверждение своих выводов по настоятельным просьбам участников форума считает необходимым ознакомить жителей микрорайона еще с некоторыми вопросами из области текущего ремонта общего имущества дома.

Пример первый. На фото №1 отражено состояние стены дома между вторым и третьим подъездом, которая в таком состоянии находилась с июня 2010 года (дом обслуживался в/ч 96000) по октябрь 2012 года (с 2011 года дом обслуживался уже УК «Зет Сервис»).

http://s3.uploads.ru/t/Zo19M.jpg ФОТО № 1

Указанную «картину маслом» жители дома неоднократно демонстрировали многоуважаемым Горячеву С. А. (в 2010 году – командир в/ч 96000, с 2011 года Генеральный директор УК «Зет Сервис»), всем депутатам Зари, представителям Администрации г.о. Балашиха и жилищной инспекции (прирученных) УК «Зет Сервис». Неоднократно в адрес УК «Зет Сервис» направлялись официальные обращения - сначала жителей замокших квартир, а затем и совета дома. В ответ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ.

Так продолжалось до перехода дома к УК «Виктория». Для положительного решения вопроса по устранению этого безобразия совету дома потребовалось лишь один раз продемонстрировать эту стену руководству УК «Виктория», которая в течении двух дней вырезала протекающие стояки горячей и холодной воды, проходящие вдоль этой стены,  и смонтировала на их месте пластиковые трубы на всех девяти этажах. Если кого-то интересует нынешнее состояние стены – милости просим, особенно «проходящих мимо» и очень переживающих за наш дом участников форума.

Пример второй. Жители дома (в период до избрания совета дома) и совет дома (после избрания общим собранием жителей дома) в период с мая 2011 года по март 2012  года, то есть    одиннадцать месяцев, просили в письменной и устной форме УК «Зет Сервис», Администрацию г.о. Балашиха, Главу городского округа Балашиха произвести ремонт труб системы отопления в подвале дома.

В ответ от УК «Зет Сервис» получили рекомендации о необходимости проведения капитального ремонта, от Администрации – обещание провести необходимый ремонт. При этом все ответы готовили представители УК ЗС.

Но, до февраля 2012 года эта проблема так и не была  решена. Трубы при авариях покрывались хомутами и бандажами, затем снова лопались и пар валил как из парового котла  (смотри фото №2), покрывая инеем свежую краску крылец дома, ремонт которых был проведен без согласования с собственниками жилых помещений. При этом УК ЗС списала на этот ремонт около 200 000,0 рублей наших денег.

http://s2.uploads.ru/t/RqPEI.jpg ФОТО № 2

В зимний период 2011-2012 годов пар выходил из подъездов с завидным постоянством, меняя подъезды по случайному закону. Аварийные бригады УК «Зет Сервис» практически еженедельно опираясь на известные русские не литературные выражения пытались прекратить извержение этого вулкана, но их попытки были тщетны.

И только после передачи лично Главе городского округа срочного письменного сообщения о том, что дом по Гагарина 12 отправляется в плавание по потокам горячей воды и пара, Администрацией г. о.  в адрес управляющей организацией были  направлены жесткие  указания с требованием  ликвидировать это безобразие.

Ремонтная бригада в составе Внимание! двух человек заменила неисправные трубопроводы в течении трех дней. При этом часть трубопровода заменена не была, а была только выкрашена. Совет дома считает, что это было «подарком» УК «Зет Сервис» для жителей дома к предстоящему отопительному сезону 2012-2013 годов.

С началом этого отопительного сезона мина замедленного действия взорвалась. К нашему счастью дом в это время уже обслуживался УК «Виктория». Те участки труб, которые не были заменены при проведении ремонта в марте 2012 года, аварийной бригадой УК «Виктория» были быстро вырезаны и заменены на новые. Работа была выполнена так оперативно, что 90 % жителей даже и не заметило того,  что происходит в подвале дома.

Уважаемые жители микрорайона Заря сообщаем Вам, что вышеуказанная информация на форуме размещена по неоднократным просьбам следующих активных участников форума: Зебо Курбатова, Ромашка, Темный и других поклонников УК «Зет Сервис».

Мы очень благодарны этим участникам форума за то, что теперь только слепой и глухой не знает о существовании в микрорайоне дома № 12 по ул. Гагарина, о том, что в микрорайон пришла вторая УК и именуется она «Виктория», о том работает эта УК на порядок лучше чем УК «Зет Сервис».

Постоянные попытки облить грязью УК «Виктория», совет дома Гагарина 12 и пожалеть обиженных советом дома отдельных жителей нашего дома привели не к дискредитации УК «Виктория», а к эффективной и подтвержденной реальными фактами рекламе этой УК. Вы уважаемые участники форума достигли полностью противоположного результата от требований Вашего Заказчика.

Вы не правильно определили уровень интеллекта аудитории , а Ваши сообщения и «умные» высказывания на форуме, по нашему мнению, могут найти положительный отклик только среди жителей какой-нибудь захолустной и не образованной деревни. 

Не было бы нападок на совет дома, на правильное решение собственников, на хорошо работающую УК, не было бы и сообщений подтверждающих правильное решение собственников нашего дома , которые теперь уже доступны любому жителю микрорайона!

Высоко образованные жители нашего микрорайона, имеющие полное представление о работе УК «Зет Сервис», на основе анализа Ваших попыток дискредитировать новую УК,  гарантированно способны сделать  для себя правильные выводы и принять  необходимые решения. 

Мы думаем, что и УК «Виктория» также должна быть Вам очень благодарна за абсолютно бесплатную рекламу своей деятельности.

С уважением,
Совет дома

0

90

Жители дома № 12 по улице Гагарина микрорайона Заря городского округа Балашиха, в лице совета дома (Гагарина, 12), после перехода к управляющей компании ООО "Виктория" "гордятся", что их дом как БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ.

Только беда, как раз в этом. Скоро может оказаться (а многие жильцы дома уже сейчас поняли это), что дом (Гагарина, 12) станет очень похож на Брестскую крепость с одиноко развивающимся флагом!

Отредактировано Алексей (2013-01-17 12:52:24)

0