НАШ ФОРУМ! ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ! ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ!
ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЛИЦИЯ ТЕЛЕФОНЫ НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявление

Отдел полиции по обслуживанию мкр. Заря Межмуниципального управления МВД России "Балашихинское" проводит отбор граждан на службу в органы внутренних дел на должности рядового и младшего начальствующего состава, в возрасте от 18 лет до 35 лет, образование – не ниже среднего полного. А также на должности среднего начальствующего состава, граждан и офицеров запаса всех силовых структур, образование - высшее юридическое. Гарантируется стабильная заработная плата от 35 000 рублей, предоставляется возможность бесплатного обучения в высших учебных заведениях системы МВД, удобный график работы, ежегодный отпуск от 40 дней. На сотрудников полиции распространяются льготы и гарантии, предусмотренные законодательством РФ. По всем вопросам просьба обращаться по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Ленина, д. № 15. Телефон: 8 (495) 521-25-78, 524-43-03, 8 (965) 381-17-71.  

Правила размещения объявлений на форуме в категории "Доска объявлений"

 

На данном форуме Вы можете поместить любое коммерческое объявление.

 

Размещение объявлений БЕСПЛАТНОЕ.

 

Разрешается публикация коммерческой информации о товарах и услугах в любых сферах, за исключением запрещенных законодательством РФ (оружие, наркотики, порнография и т.п.).

 

Администратор форума никогда и ни при каких обстоятельствах не несёт никакой ответственности за содержание объявлений. Ответственность за содержание объявления несет только его автор. Администратор форума оставляет за собой право без объяснения причин отказать в размещении объявления, либо удалить объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Качество предоставляемых услуг

Сообщений 241 страница 270 из 270

241

Прочитал сейчас на форуме микрорайона "откровенный бред" местного адвоката. Приводить не буду, потому что только больное воображение или алкогольный бред может увязать воедино катострофы космических кораблей, землятресение в Иране, торнадо в США, наводнение на дальнем востоке и аварии на трубопроводе с именем С.А.Горячева!

Конечно, управляющую компанию можно обвинять во всех этих бедах, но хватит писать ерунду, даже если Вам кто-то не нравится!!!

+4

242

Кадий написал(а):

Прочитал сейчас на форуме микрорайона "откровенный бред" местного адвоката. Приводить не буду, потому что только больное воображение или алкогольный бред может увязать воедино катострофы космических кораблей, землятресение в Иране, торнадо в США, наводнение на дальнем востоке и аварии на трубопроводе с именем С.А.Горячева!           
Конечно, управляющую компанию можно обвинять во всех этих бедах, но хватит писать ерунду, даже если Вам кто-то не нравится!!!

Дело в другом! Проиграны значимые суды с участием "этого красавца" (такие, например, как с законностью выбора Гагарина 14/2 УК Виктория и т.п.). Вот и пытается пропиариться всякой чушью.

Отредактировано Комбат (2014-04-28 22:51:34)

+3

243

http://sb.uploads.ru/t/eNpm6.jpg
http://sb.uploads.ru/t/erP3z.jpg

+10

244

Последние годы стала замечать, что из года в год подготовка территории Зари к праздничным датам, к таким, например, как День победы, становится всё лучше и лучше. Многие не обращают на это внимание, а ведь это действительно факт. Очень хочется надеяться, что такая положительная динамика только сохранится.

+11

245

Рита написал(а):

Последние годы стала замечать, что из года в год подготовка территории Зари к праздничным датам, к таким, например, как День победы, становится всё лучше и лучше. Многие не обращают на это внимание, а ведь это действительно факт. Очень хочется надеяться, что такая положительная динамика только сохранится.

Не буду говорить за весь микрорайон, но район новых домов на Молодёжной убирают хорошо не только к праздникам, но и в течение всего года. Полностью согласна с Вами, что в последние два года УК ЗС (в отличии от многих других микрорайонов Балашихи, где МКД обслуживают другие УК или ТСЖ) смогла наладить работу, у жителей МКД претензий по уборке территории никаких нет.

+9

246

Рита написал(а):

Последние годы стала замечать, что из года в год подготовка территории Зари к праздничным датам, к таким, например, как День победы, становится всё лучше и лучше. Многие не обращают на это внимание, а ведь это действительно факт. Очень хочется надеяться, что такая положительная динамика только сохранится.

Сегодня череда выходных дней продолжилась, вчера народ погулял на славу. Сейчас гуляла с собачкой, у многих домов кучи мусора, пакетов, бутылок и т.п. Этим, в принципе, никого не удивишь, наши жители (в большинстве своём) о чистоте там где живут совершенно не думают. Поразило то, что несмотря на ранний час и выходной день уже организована уборка мусора, причём делается это всё не абысь как, а на совесть.

+6

247

Лия написал(а):

Сегодня череда выходных дней продолжилась, вчера народ погулял на славу. Сейчас гуляла с собачкой, у многих домов кучи мусора, пакетов, бутылок и т.п. Этим, в принципе, никого не удивишь, наши жители (в большинстве своём) о чистоте там где живут совершенно не думают. Поразило то, что несмотря на ранний час и выходной день уже организована уборка мусора, причём делается это всё не абысь как, а на совесть.

Вот и я об этом уже говорила. Одно дело, если на качественную уборку только администрация Балашихи внимание обращала, а совсем другое - когда и у жителей и у администрации одно и тоже видение по этому вопросу.

+5

248

Сегодня разнесли новые платёжные документы для внесения платы за ЖКУ. В них внизу есть важное объявление на которое стоит обратить внимание всем жителям:

http://sc.uploads.ru/t/djoWJ.png

+1

249

Макс написал(а):

Сегодня разнесли новые платёжные документы для внесения платы за ЖКУ. В них внизу есть важное объявление на которое стоит обратить внимание всем жителям:

Объявление это конечно хорошо, но меня, как возможно и многих других жителей, волнует другое. В новой квитанции появились "новые графы":
-Вода на подогрев по счётчику;
-Подогрев воды по счётчику
Это во-первых, а во-вторых отопление отключили, если мне не изменяет память, в конце апреля, а в графе отопление в колонке "Общедомовые нужды" стоит сумма и немалая. Как этот факт понимать?

Отредактировано Меценат (2014-05-15 22:25:23)

+1

250

Меценат написал(а):

...а во-вторых отопление отключили, если мне не изменяет память, в конце апреля, а в графе отопление в колонке "Общедомовые нужды" стоит сумма и немалая. Как этот факт понимать?

Надо просто спокойно разобраться в ситуации. У меня в прошлом месяце в графе "отопление" сумма стояла только в колонке "индивидуальное потребление", а вот в колонке "общедомовые нужды" был прочерк. В новой квитанции наоборот, только сумма в колонке "общедомовые нужды" больше даже чем в прошлом месяце за "индивидуальное потребление".

+1

251

Меценат написал(а):

Объявление это конечно хорошо, но меня, как возможно и многих других жителей, волнует другое. В новой квитанции появились "новые графы":

-Вода на подогрев по счётчику;

-Подогрев воды по счётчику

В прежней квитанции была графа "Горячее водоснабжение по счётчику". В новом платёжном документе эту графу разделили на две ("Вода на подогрев по счётчику" и "Подогрев воды по счётчику"). При этом суммарно тариф не изменился.

+2

252

Меценат написал(а):

...а во-вторых отопление отключили, если мне не изменяет память, в конце апреля, а в графе отопление в колонке "Общедомовые нужды" стоит сумма и немалая. Как этот факт понимать?

Виктор написал(а):

Надо просто спокойно разобраться в ситуации. У меня в прошлом месяце в графе "отопление" сумма стояла только в колонке "индивидуальное потребление", а вот в колонке "общедомовые нужды" был прочерк. В новой квитанции наоборот, только сумма в колонке "общедомовые нужды" больше даже чем в прошлом месяце за "индивидуальное потребление".

Уважаемые жители! Всё очень просто. Отопление было отключено в конце апреля 2014 года, поэтому в тех МКД, в которых установлены ОДПУ тепловой энергии, в платёжных документах в графе "отопление" в колонке за "индивидуальное потребление" с мая месяца до момента включения отопления (ориентировочно в октябре 2014 года) будет стоять прочерк (или нулевая сумма). В колонке "общедомовые нужды" показаны данные за прошлый месяц, когда отопление ещё было включено, но эти данные в прошлый платёжный документ не вошли.

+3

253

АНОНС. УСТРАНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ
25.05.2014 (МКД №14, ул. Молодёжная, мкр. Заря, г. Балашиха)

http://sb.uploads.ru/t/re1WO.jpg

+1

254

Молодцы! Несмотря на выходной день быстро управились!!!

+1

255

Я вообще удивляюсь, как можно работать в выходной день?! Но дворники УК ЗС такого понятия видимо не знают. Вот и сегодня, суббота, а самого утра на Молодёжной 18 порядок наводят. Так уже два часа прошло, а дворник всё метёт. Даже в Москве такого отношения не видела.

+4

256

Наталья написал(а):

Я вообще удивляюсь, как можно работать в выходной день?! Но дворники УК ЗС такого понятия видимо не знают. Вот и сегодня, суббота, а самого утра на Молодёжной 18 порядок наводят. Так уже два часа прошло, а дворник всё метёт. Даже в Москве такого отношения не видела.

Ага, именно, что в выходной... Не успел убрать, как подъехала машина. Вылезла женщина (можно так сказать), стоит рядом с машиной, лузгает семечки, бросает на асфальт шелуху, болтает по телефону и нагло смотрит, как дворник в 50 метрах от неё метлой машет. Пока сами жители не будут за чистотой и порядком смотреть, чистоты и порядка не будет!

+4

257

АНОНС. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МИКРОРАЙОНА
мкр. Заря, г. Балашиха

http://sb.uploads.ru/t/M9Ihx.jpg
http://sb.uploads.ru/t/sFwli.jpg
http://sa.uploads.ru/t/YAMGs.jpg

* В соответствии с требованиями губернатора и правительства Московской области управляющей компанией ООО "Зет Сервис" во дворах жилых многоквартирных домов микрорайона Заря г.о. Балашиха размещены информационные стенды.

+5

258

АНОНС. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫВОЗА МУСОРА В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
01.06.2014 (ул.Молодёжная, мкр. Заря, г. Балашиха

http://sb.uploads.ru/t/k8pyK.jpg

+1

259

УК ЗС, как многие форумчане неоднократно рассказывают, свою работу по наведению чистоты плохо-хорошо, но делает. Но чисто там не где убирают, а там где не мусорят. Поэтому главная проблема - равнодушие многих жителей и их наплевательское отношение к тому месту, где они живут.

+2

260

Булат написал(а):

УК ЗС, как многие форумчане неоднократно рассказывают, свою работу по наведению чистоты плохо-хорошо, но делает. Но чисто там не где убирают, а там где не мусорят. Поэтому главная проблема - равнодушие многих жителей и их наплевательское отношение к тому месту, где они живут.

Навести и поддерживать порядок в подъездах и во дворах можно только с помощью самих жителей. Но где там в Заре до самосознания, а вот если к ответственности к какой-либо привлекать, то глядишь и толк будет.

+2

261

http://se.uploads.ru/8OwRc.jpg

+3

262

Для такой серьёзной аварии водоснабжение восстановили очень даже оперативно. Кто-нибудь слышал, что за причина? Или комиссия какая должна была приехать?

+2

263

Чёрный написал(а):

Для такой серьёзной аварии водоснабжение восстановили очень даже оперативно. Кто-нибудь слышал, что за причина? Или комиссия какая должна была приехать?

Насколько я слышала водоснабжение восстановили так быстро только благодаря личному вмешательству руководства ООО "Зет Сервис", а именно её генерального директора С.А.Горячева.

+2

264

Лариса написал(а):

Насколько я слышала водоснабжение восстановили так быстро только благодаря личному вмешательству руководства ООО "Зет Сервис", а именно её генерального директора С.А.Горячева.

Это хорошо, когда руководство УК ЗС радеет за интересы жителей. О других УК (как Виктория) этого к сожалению сказать нельзя, а ведь водоснабжение всех жилых домов микрорайона касается!!!

+2

265

Лия написал(а):

Это хорошо, когда руководство УК ЗС радеет за интересы жителей. О других УК (как Виктория) этого к сожалению сказать нельзя, а ведь водоснабжение всех жилых домов микрорайона касается!!!

В поликлинике, которая на Московской 17, прорыв под полом был и несколько дней воды не было. УК "Славянка", отвечающая за это дело больше 4-х дней толком ничего не делала, а жильцы дома молчали...как же - это ведь военная управляющая компания, ей всё можно. Трудно представить, чтобы такие проблемы у УК "Зет Сервис" были...

+3

266

Алексей написал(а):

В поликлинике, которая на Московской 17, прорыв под полом был и несколько дней воды не было. УК "Славянка", отвечающая за это дело больше 4-х дней толком ничего не делала, а жильцы дома молчали...как же - это ведь военная управляющая компания, ей всё можно. Трудно представить, чтобы такие проблемы у УК "Зет Сервис" были...

Если УК Славянка, УК Виктория не справляются с обслуживанием, то их надо менять. По УК Славянке можно на Министра обороны Сергея Шойгу выходить, пусть знает, что у нас творится и как реально УК Славянка работает.

+5

267

Около 90 жителей Балашихи пожаловались на неправомерные платежи

МОСКВА, 24 июн - В Подмосковье.   Порядка 90 жалоб на неправомерное начисление коммунальных платежей поступило с начала 2014 года из подмосковной Балашихи, большинство из них касаются платы за отопление, сообщает пресс-служба государственной жилищной инспекции Московской области во вторник.

"Госжилинспекция фиксирует постоянный рост числа обращений жителей Балашихи на неправомерное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги: с начала года в Госжилинспекцию поступило 87 писем. Наибольшее количество нарушений при начислениях касаются расчета платы за отопление. Часто компании, вне зависимости от наличия общедомовых приборов учета, применяют для расчета нормативы потребления, тем самым нарушая закон", - приводит пресс-служба слова первого заместителя руководителя подмосковной Госжилинспекции Сергея Тарасова.

Он уточнил, что 46 жалоб приходится на балашихинскую управляющую компанию "Комфорт", 15 обращений касается работы УК "Белый парус", и 12 - "Град+Сервис". С начала года Госжилинспекция выдала восемь предписаний на перерасчет платежей компаниям из Балашихи "Комфорт", "Белый парус", "Жилсервис", "Регион-строй" и "Квант-7".

Наибольшее количество нарушений при начислениях касаются расчета платы за отопление. В частности, компании при наличии общедомовых приборов учета применяют для расчета нормативы потребления. Вторая группа нарушений касается платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды. Здесь компании продолжают начислять плату за водоотведение на общедомовые нужды, отмененную с 1 июня 2013 года, и применяют при расчетах площади данные о помещениях, не подкрепленные документально, добавил Тарасов.

В ряде случаев УК начисляют плату за горячую воду по тарифам, установленным для централизованного горячего водоснабжения, при наличии в доме индивидуального теплового пункта. При этом по закону плата должна начисляться за холодную воду и за тепло, потраченное на ее подогрев, отметил представитель Госжилинспекции.

Также компания не может без решения общего собрания собственников включать в платежку оплату дополнительных услуг или изменять размер платы за содержание и ремонт общего имущества. Кроме того, УК обязаны разъяснять жителям, как производится начисление коммунальных платежей, какие формулы и тарифы при этом применяются, заключил Тарасов.

+1

268

+3

269

День открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья
26 марта 2016 года Госжилинспекция Московской области совместно с управляющими компаниями проведёт акцию «День открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья». Акция проходит ежеквартально и уже стала традиционной и массовой. В октябре 2015 года свои двери для жителей открыли более 400 управляющих организаций в 66 муниципальных образованиях Московской области.
Ранее Губернатор Московской области Андрей Воробьёв отмечал, что проведение акции позволит увидеть, кто есть кто в сфере ЖКХ.
«Не сомневаюсь, что диалог с управляющими компаниями позволит снять то множество вопросов, которые сейчас возникают», – подчеркивал Андрей Воробьёв.
В рамках акции граждане смогут задать специалистам любой интересующий их вопрос: от начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и планов по ремонту общего имущества до использования доходов от размещения рекламы на фасаде домов. На встречах будут присутствовать государственные жилищные инспекторы Московской области, которые разъяснят гражданам их права и обязанности в сфере ЖКХ. К участию приглашены все управляющие компании Подмосковья.
«День открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья является частью формирования новой культуры взаимодействия управляющих компаний и граждан», – прокомментировал руководитель Госжилинспекции Подмосковья Вадим Соков, – для компаний это прекрасный способ познакомить жителей со своей работой и посмотреть в глаза тем людям, которые доверили компании управление домом. Жители при этом смогут напрямую высказать своё мнение о работе управляющей организации и задать насущные вопросы непосредственно тем, кто обязан их решать».
Адреса офисов компаний, где будет проходить День открытых дверей, будут размещены на официальном сайте Госжилинспекции Московской области 25 марта 2016 года.
Госжилинспекция Московской области

+4

270

Ну и какие результаты прошедшего дня открытых дверей? У кого есть актуальная информация?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»