НАШ ФОРУМ! ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ! ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ!
ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЛИЦИЯ ТЕЛЕФОНЫ НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявление

Отдел полиции по обслуживанию мкр. Заря Межмуниципального управления МВД России "Балашихинское" проводит отбор граждан на службу в органы внутренних дел на должности рядового и младшего начальствующего состава, в возрасте от 18 лет до 35 лет, образование – не ниже среднего полного. А также на должности среднего начальствующего состава, граждан и офицеров запаса всех силовых структур, образование - высшее юридическое. Гарантируется стабильная заработная плата от 35 000 рублей, предоставляется возможность бесплатного обучения в высших учебных заведениях системы МВД, удобный график работы, ежегодный отпуск от 40 дней. На сотрудников полиции распространяются льготы и гарантии, предусмотренные законодательством РФ. По всем вопросам просьба обращаться по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Ленина, д. № 15. Телефон: 8 (495) 521-25-78, 524-43-03, 8 (965) 381-17-71.  

Правила размещения объявлений на форуме в категории "Доска объявлений"

 

На данном форуме Вы можете поместить любое коммерческое объявление.

 

Размещение объявлений БЕСПЛАТНОЕ.

 

Разрешается публикация коммерческой информации о товарах и услугах в любых сферах, за исключением запрещенных законодательством РФ (оружие, наркотики, порнография и т.п.).

 

Администратор форума никогда и ни при каких обстоятельствах не несёт никакой ответственности за содержание объявлений. Ответственность за содержание объявления несет только его автор. Администратор форума оставляет за собой право без объяснения причин отказать в размещении объявления, либо удалить объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ » АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА » Вопросы функционирования торговых объектов (в т.ч. торговых ярмарок)


Вопросы функционирования торговых объектов (в т.ч. торговых ярмарок)

Сообщений 421 страница 450 из 615

421

БОРЬБА С НЕЛЕГАЛЬНОЙ МИГРАЦИЕЙ
В КЛИНСКОМ РАЙОНЕ

В рамках борьбы с нелегальной миграцией службами и подразделениями Отдела МВД России по Клинскому району на постоянной основе проводятся мероприятия по профилактике правонарушений в сфере миграции и выявлению незаконных трудовых мигрантов.

13 ноября 2013 года сотрудниками ОМВД проведена проверка клинских торговых центров.

В ходе проведенных мероприятий в клинскую полицию доставлено 24 гражданина из стран Ближнего зарубежья.

По результатам проверок выявлено 5 административных правонарушений и составлено 5 административных протоколов по признакам состава правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ - нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации. За данные нарушения на вышеуказанных граждан наложен административный штраф в размере 5 000 рублей на каждого с административным выдворением за пределы РФ.

Пресс-служба
ОМВД России по Клинскому району
Наталья Полякова, тел: 8-496-242-02-90

Источник: ГУ МВД России по Московской области. Новости и объявления, 15.11.2013 года.

+4

422

ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЗАКРЫЛИ РЫНОК "РЖАВКИ"

Новости Подмосковья

http://s7.uploads.ru/t/rkYip.jpg

15 ноября - НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ. Сегодня сотрудники полиции Московской области закрыли незаконный рынок "Ржавки" в Солнечногорском районе.

Несанкционированный объект рыночной торговли разместили более чем на 6 тысячах квадратных метров. Там работали около ста торговых точек. Тем не менее, разрешения на организацию рынка собственник земли не получал. Территория отнесена к категории населенных пунктов.

+7

423

НА РЫНКЕ В КОТЕЛЬНИКАХ ПРОВЕЛИ РЕЙД

Новости Подмосковья

15 ноября - НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ. Сотрудники миграционной службы проверили популярные маршруты общественного транспорта на юге столицы. В маршрутках, которые проходят рынок "Садовод", расположенный в Котельниках, после проверки документов пассажиров становится на порядок меньше. Сотрудники миграционной службы пересаживают тех, у кого проблемы с документами в автобус и отправляют в отделение полиции.

За несколько часов в Котельниках проверили свыше четырехсот человек, более сотни доставили в полицию. Сотрудники миграционной службы совместно с полицейскими планируют навестить и тех, кто приютил нелегалов. Это несколько десятков квартир, адреса которых зачастую сообщают недовольные таким соседством жители районов.

+4

424

Богема написал(а):

На ярмарках, про которые Вы говорите и про которые здесь пишут, не была ни разу, поэтому сказать ничего не могу. А у Вас откуда такая к ним антипатия? Или конкуренция?

Mitrich написал(а):

...Конкуренця возможна при прочих равных условиях... надеюсь Вы меня понимаете))

Кто же против конкуренции..только за, пусть будет.  Только при тех земельных отношениях,  которые присутствуют отсутствуют на Заре...конкуренция называется другим именем.

"Из всех видов человеческой деятельности предпринимательство наиболее близко войне" - Михаил Фридман, совладелец и председатель наблюдательного совета консорциума «Альфа-Групп», член Наблюдательного совета VimpelCom Ltd, член бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей.

Отредактировано Альберт (2013-11-15 23:18:45)

+4

425

Очередное доказательство, что с беспределом на рынках бороться можно и нужно. Ну и очередной вопрос форумчанам, если закрывают такие большие (и не только по местным масштабам) торговые комплексы, чем лучше "сараи" ООО "Богатырь"? При этом даже не сомневаюсь, что "объект рыночной торговли" находится в чьей-то собственности...

+2

426

Наталья написал(а):

Очередное доказательство, что с беспределом на рынках бороться можно и нужно. Ну и очередной вопрос форумчанам, если закрывают такие большие (и не только по местным масштабам) торговые комплексы, чем лучше "сараи" ООО "Богатырь"? При этом даже не сомневаюсь, что "объект рыночной торговли" находится в чьей-то собственности...

Если объкт построен и введен в эксплуатацию в соответствии... "бороться с ним", как Вы выражаетесь, опираясь на личное представление о красоте неправильно...

+1

427

http://s6.uploads.ru/463qs.jpg
http://s7.uploads.ru/m39aZ.jpg
http://s7.uploads.ru/P6wOv.jpg
http://s7.uploads.ru/CUbMV.jpg

+4

428

http://s7.uploads.ru/4rJWs.jpg

+4

429

В СОЛНЕЧНОГОРСКЕ ЗАКРЫТ НЕЗАКОННЫЙ РЫНОК

Новости Подмосковья

http://s7.uploads.ru/t/rkYip.jpg

16 ноября - НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ. В Солнечногорске закрыт незаконный рынок. По итогам проверки оказалось, что у владельцев нет разрешения на ведение торговли. Рынок не начнет работать снова, пока не будут собраны необходимые документы.

Впрочем, это не единственная проблема, которую придется решить управляющей компании. Торговля на розничных рынках, согласно закону, не должна вестись из контейнеров и временных сооружений. Торговать можно только из капитальных построек.

+4

430

ПРОДУКТОВЫЙ РЫНОК В МОСКВЕ ЗАКРЫТ
ПОСЛЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ

Новости Подмосковья. Дежурный проект

15 ноября - ПОДМОСКОВЬЕ. ДЕЖУРНЫЙ ПРОЕКТ. Целый ряд грубейших нарушений выявили полицейские в ходе проверки продуктового рынка на 3-й Парковой улице в Москве. Долгое время местным торговцам удавалось избегать встреч с контролирующими органами. За свою спокойную жизнь они расплачивались наличными с администратором рынка.

Также выяснилось, что никаких экспертиз качества продаваемый товар не проходил. Предприниматели попросту покупали ветеринарные заключения на продукты питания. Ко всему прочему, главного арендодателя рынка задержали по подозрению в убийстве.

+4

431

ВИЗИТ ГУБЕРНАТОРА АНДРЕЯ ВОРОБЬЁВА.
РЫНОК В КУНЦЕВО-2, РЫНОК В АБРАМЦЕВО

ОБ ЭТОМ И О МНОГОМ ДРУГОМ НА ФОРУМЕ:

пост 371 >>

пост 398 >>

+3

432

ВИЗИТ ГУБЕРНАТОРА АНДРЕЯ ВОРОБЬЁВА В БАЛАШИХУ.
РЫНОК В АБРАМЦЕВО

ПО ЭТОМУ ЖЕ ЭПИЗОДУ:

пост 431 >>

+3

433

Для полноты картины небольшое отвлечение на тему, что же у нас в России относится к объектам капитального строительства и что же не является объектами капитального строительства.

Объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершённого строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

В российском законодательстве понятие «объект капитального строительства» существует с 2005 г. В прежнем градостроительном законодательстве использовались правовые конструкции «объекты недвижимости в градостроительстве», «объекты градостроительной деятельности».

А теперь давайте посмотрим, что относится к объектам, не являющимся объектами капитального строительства и выразим при желании мнение насколько всё это применимо к объектам торговли в нашем микрорайоне.

Временные постройки — специально возводимые или приспособляемые на период строительства производственные, складские, вспомогательные, жилые и общественные здания и сооружения, необходимые для производства строительно-монтажных работ и обслуживания работников строительства и подлежащие демонтажу после того, как отпадёт необходимость в их использовании.

В качестве временных построек, как правило, применяются инвентарные мобильные постройки (сборно-разборного, контейнерного, передвижного типа) заводской поставки, конструкция которого обеспечивает возможность его передислокации.

Постройки контейнерного типа состоят из одного блок-контейнера полной заводской готовности, передислоцируемого на любых пригодных транспортных средствах, в том числе на собственной ходовой части. Постройки сборно-разборного типа состоят из отдельных блок-контейнеров, плоских и линейных элементов или их сочетаний, соединенных в конструктивную систему на месте эксплуатации.

С технической (конструктивной) точки зрения временная постройка может ничем не отличаться от объекта капитального строительства. Временная постройка может быть сооружена на капитальном фундаменте, с капитальными, например, кирпичными стенами и перекрытиями из железобетонных плит.

Отличительным признаком временной постройки от объекта капитального строительства является их различный правовой статус. Объект капитального строительства строится на длительный срок, как правило, бессрочный. А временная постройка строится на чётко ограниченный срок, как правило, не превышающий трёх–пяти лет. Иногда временные постройки строят на срок до 15 лет.

В советский период времени целые рабочие поселки строились как временные на срок до 15 лет. Но прошло время, сменилась эпоха, и про то, что постройки были временными, все забыли.

Некапитальные нестационарные сооружения — сооружения, обычно выполненные из легких конструкций, не предусматривающие устройство заглубленных фундаментов и подземных сооружений; это объекты мелкорозничной торговли, попутного бытового обслуживания и питания, остановочные павильоны, наземные туалетные кабины, боксовые гаражи, другие объекты некапитального характера.

Постройки, подобные киоскам, навесам, определяются, также, в судебных решениях, нормативных актах субъектов Российской Федерации. К таким постройкам относятся легковозводимые конструкции, легкие сборно-разборные сооружения.

Так, например, в Москве к некапитальным объектам отнесены:

объекты обслуживания — постройки, сооружения и площадки придорожной сервисно-транспортной инфраструктуры: автопарковки (в том числе сборно-разборные механизированные), кабинные уличные туалеты, телефонные кабины, платёжные терминалы и т.п.;

объекты рекреационно-развлекательного назначения: аттракционы, шапито, специальным образом благоустроенные площадки и т.п.;

объекты производственного, технического назначения, сервисно-коммунальной инфраструктуры: ангары, производственные сооружения из быстровозводимых и разбираемых конструкций, пункты приема вторичных материальных ресурсов, строительные городки, бытовки, временные склады строительных и инертных материалов, укрытия, тенты и навесы для открытых автостоянок, быстровозводимые гаражи-стоянки модульного типа, в том числе расположенные в подмостовых пространствах;

площадки для выгула собак, а также объекты коммунальной инфраструктуры и т.п.;

объекты и сооружения из быстровозводимых конструкций в виде накрытия пешеходных тоннелей и лестничных сходов, элементы организации придомовой территории при устройстве входных групп: пандусы, подъемные механизмы и иные устройства, монтируемые с целью обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

+5

434

Здесь, на мой взгляд, надо прежде всего разобраться с условиями признания строений и сооружений объектами недвижимости.

+4

435

ГОСАДМТЕХНАДЗОР СОГЛАСОВАЛ С ПРОКУРАТУРОЙ ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

С нового года инспекторы Госадмтехнадзора проверят не только места общего доступа, но и проведут надзорные мероприятия на ряде закрытых территорий.
- Согласно закону «О государственном административно-техническом надзоре…» инспекторы могут посещать только объекты, доступ к которым не ограничен. Между тем, нарушения чистоты, порядка и благоустройства нередко прячут за высокими заборами, ограничивая вход, в том числе и административно-техническим инспекторам, - рассказала Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Подмосковья, - вход на такие объекты возможен только после получения санкций от Прокуратуры Московской области.

Чтобы облегчить работу инспекторскому составу Госадмтехнадзора, службой создан и направлен на согласование с органами Прокуратуры единый сводный план проверок на 2014 год.
- С территориальных подразделений Госадмтехнадзора были собраны перечни объектов, где, на их взгляд, необходимо провести проверку. Получившийся список включает порядка 500 наименований хозяйствующих субъектов и отправлен для согласования и формирования единого сводного плана проверок на 2014 год в Прокуратуру, - пояснила Витушева.
Она также добавила, что будет определен единый день проверок, в который, помимо Госадмтехнадзора организации посетят представители других надзорных органов.
Список организаций и дата проведения проверок в 2014 году будет размещен после согласования на официальных сайтах Генеральной Прокуратуры РФ и Прокуратуры МО.

18.11.2013 года, Городские новости

+4

436

Немного теории и судебной практики для общего понимания условий признания строений и сооружений объектами недвижимости. Недвижимое имущество представляет большую материальную ценность как для граждан, так и для юридических лиц, является одной из экономических основ предпринимательской деятельности, а сам институт недвижимого имущества имеет огромное значение для гражданского оборота. Статус имущества как объекта недвижимости порождает свои особенности в налоговых правоотношениях. Этим обусловлена необходимость всестороннего регулирования отношений, связанных с недвижимым имуществом. Так, на регулирование данных отношений нацелены земельная и градостроительная отрасли права. Однако основы правового регулирования режима недвижимого имущества заложены в гражданском законодательстве, имея своей целью обеспечение стабильности гражданского оборота и защиту его участников от возможных злоупотреблений. Эти цели достигаются в том числе и через институт обязательной государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Итак, любые вещные права на объекты недвижимости подлежат обязательной государственной регистрации и возникают только с момента её проведения. Порядок проведения государственной регистрации предусмотрен ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и многочисленными подзаконными нормативными актами, главные критерии отнесения имущества к недвижимости определены в ст.130 ГК РФ. И вроде бы с определением того, является ли имущество недвижимым или нет, все просто и понятно: оно должно быть прочно связано с землей и переместить его без несоразмерного ущерба назначению должно быть невозможно. Однако на практике нередко возникают проблемы: указанные критерии оказываются оценочными, а грань между движимым и недвижимым имуществом – расплывчатой. Как результат – нередки случаи отказов в регистрации права или требований муниципальных органов о признании записи о праве собственности на зарегистрированное имущество недействительной, возможны и другие неблагоприятные последствия: налоговая служба может потребовать зарегистрировать право собственности на вроде бы движимое имущество как на объект недвижимости или муниципалитет потребовать снесения возведенной постройки как самовольной. Отказ может последовать и при проведении кадастрового или технического учета недвижимого имущества. Когда же могут возникнуть такие ситуации и как их избежать?
Попробуем ответить на эти вопросы.
Прежде всего необходимо разобраться, какое законодательство может применяться в данных ситуациях. Как уже говорилось, это ст.130 и 131 ГК РФ, где определяется, что же есть недвижимость, что к ней относится, какие критерии отнесения имущества к недвижимости и общие положение о государственной регистрации, ст.222 ГК РФ, в которой говорится, что лицо не может приобрести право собственности на постройку, если она не возведена в порядке, предусмотренном законом. Из этих статей мы может вычленить наиболее важные для нас критерии: прочную связь с землей, невозможность перемещения без несоразмерного ущерба назначению, создание объекта на земле, специально отведенной для этого в предусмотренном законом или иными правовыми актами порядке, с получение всех необходимых на то разрешений без существенных нарушений градостроительных и строительных норм и правил. Среди норм, содержащихся в Градостроительном кодексе РФ для нас имеет значение только п.10 ст.1: в данной статье дается определение объекта капитального строительства и что им не является. Так, не являются капитальными временные постройки, киоски, навесы и другие подобные сооружения. Как мы увидим дальше, капитальность строения является одним из важнейших критериев отнесения его к недвижимости.
Более подробных норм, разграничивающих движимое и недвижимое имущество, чем ст.130 и ст.222 ГК РФ, российское законодательство не содержит, поэтому при рассмотрении этого вопроса необходимо обратить наше внимание к судебной практике. Именно в судах окончательно решается вопрос о причислении имущества к разряду недвижимого при решении возникающих в связи с этим споров. За последние годы был вынесено множество решений по этому вопросу, и у нас есть все основания полагать, что судебная практика наиболее полно отражает сложившуюся в этой сфере ситуацию. Итак, какие выводы мы можем сделать из судебной практики?
Одним из наиболее ярких примеров оценки судом недвижимого характера имущества является Постановление ФАС Уральского округа от 15.01.2008г. №Ф09-4441/07-С6. Согласно материалам данного дела индивидуальный предприниматель получил в долгосрочную аренду земельный участок для размещения автомобильной автостоянки. На территории данного земельного участка предпринимателем было возведено здание поста охраны. Полагая, что указанный объект является самовольной постройкой, Министерство по управлению государственным имуществом субъекта обратилось в арбитражный суд с иском о сносе самовольной постройки на основании п. 2 ст. 222 ГК РФ. После рассмотрения дела несколькими инстанциями иск Министерства был удовлетворен, и предприниматель подал кассационную жалобу в ФАС Уральского округа, который оставил решение предыдущего суда без изменения, отказав в удовлетворении жалобы предпринимателя. Чем же мотивировал свое постановление данный арбитражный суд?
Вот мотивировка данного постановления:

Согласно ст. 51 Градостроительного кодекса РФ строительство любого объекта должно вестись при наличии разрешения собственника земельного участка и с соблюдением градостроительных и строительных норм и правил. Выдача разрешений на строительство объектов недвижимости относится к полномочиям органов местного самоуправления (ст. 8 названного Кодекса). В силу п. 1 ст. 222 Гражданского кодекса Российской Федерации жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное без получения на это необходимых разрешений, является самовольной постройкой. При этом по смыслу указанной нормы права самовольной постройкой могут быть признаны только объекты недвижимого имущества. В соответствии со ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. Техническими критериями отнесения имущества к недвижимому являются монтаж имущества на специально возведенном для него фундаменте, подведение к нему стационарных коммуникаций, принадлежность строения к капитальным, характер работ по привязке фундамента к местности. В результате анализа предоставленных доказательств суд пришел к выводу, что пост охраны полностью соответствует всем указанным в ст.130 ГК РФ критериям недвижимости. Установив, что разрешение на строительство спорного объекта ответчиком в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не оформлялось, суды обоснованно признали пост охраны самовольной постройкой. Согласно п. 2 ст. 222 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет.

Прежде чем сделать выводы из данного постановления, хотелось бы отметить еще несколько постановлений: 
Согласно Постановлению ФАС Северо-Кавказского округа от 18.03.2008г. №Ф08-1203/08 Комитет по управлению государственным имуществом обратился в арбитражный суд с иском о признании недействительным зарегистрированного права собственности на торговый киоск путем аннулирования соответствующей записи регистрации в ЕГРП. мотивировано требование было тем, что право собственности на киоск не подлежало государственной регистрации в связи с отсутствием признаков капитального строения и является недвижимым имуществом. Решением суда иск был удовлетворен, постановлением апелляционной инстанции решение суда было оставлено без изменений. Судебные акты были мотивированы тем, что у предпринимателя возникло право собственности на павильон только как на движимое имущество, поскольку материалами дела не подтвержден факт возведения в установленном законом порядке спорного объекта как недвижимого имущества. как следует из материалов дела, регистрация права на данное строение как на объект недвижимости была произведена на основании договора купли-продажи недвижимого имущества. Данное строение находилось на земельном участке, находящемся в бессрочном пользовании ООО «Центральный рынок» на основании государственного акта.

Суд кассационной инстанции в данном деле установил следующее: в силу ст.130 ГК РФ основным критерием отнесения вещи к недвижимости является её прочная связь с землей, при которой перемещение данной вещи без несоразмерного ущерба её назначению невозможно. В пункте 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, определяющей основные понятия, используемые в названном Кодексе, объект капитального строительства обозначен как здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. В подпункте 2 пункта 17 статьи 51 Кодекса указано, что выдачи разрешения на строительство не требуется в случае строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других). В случае возведения объекта недвижимости обязательно получение разрешения органа местного самоуправления на строительство и последующий ввод объекта в эксплуатацию (статьи 51 и 55 Кодекса). Указанный порядок возведения объектов недвижимости применялся и до введения в действие Градостроительного кодекса.

Согласно данным технического паспорта, принадлежащего обществу, торговые киоски состояли из металлического каркаса, имеют бетонное основание (т. 1, л. д. 57 - 71). Отвод земельного участка под строительство объектов недвижимости (капитальных строений) не производился, разрешения на строительство объектов недвижимости не выдавались, киоски не принимались в эксплуатацию как объекты недвижимости. Таким образом, в материалы дела не были представлены доказательства, свидетельствующие о создании капитального сооружения (недвижимости) в установленном законом порядке, из чего суды сделали вывод, что установка киоска на капитальном фундаменте не влечет отнесения самого киоска к объектам недвижимости; возведение монолитного фундамента не может рассматриваться как доказательство строительства капитального здания, поскольку такого рода фундамент используется и для возведения временных сооружений. Постановлением ФАС СКО решения судов предыдущих инстанций были оставлены без изменения.

Другим интересным постановлением является Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 17.05.2006г. №А11-6035/2005-К2-27/225. Данным постановлением «модуль металлический» не был признан недвижимостью на том основании, что данный модуль предназначен для хранения сыпучих материалов, используемых для изготовления асфальтобетона, состоит из разборных сооружений и оборудования, установлен на облегченном бетонном фундаменте и не имеет системы отопления и иных коммуникаций. По утверждению предприятия, данное разборное сооружение предназначалось для неоднократного монтажа. В этом случае оспаривался не отказ в регистрации объекта в качестве недвижимого, а решение Инспекции ФНС о начислении налога и пеней за несвоевременную уплату на основании признания вышеупомянутого строения недвижимостью сотрудниками  Инспекции, однако необходимо отметить технические критерии, на основании которых суд удовлетворил заявление о признании решения Инспекции недействительным: это легкий фундамент, отсутствие стационарных коммуникаций, разборный характер сооружения. Похожая мотивировка у отказа в признании строения объектом недвижимости в Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 19.12.2006г. №А43-1798/2006-12-24: объектом являлся арочный склад со стенами в виде металлического профиля на железобетонном ленточном фундаменте и асфальтированной площадкой для складирования, не имеющее стационарных коммуникаций, что и послужило основанием для отказа.

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 05 декабря 2006г. №Ф03-А51/06-1/4367: в соответствии с материалами дела арбитражный апелляционный суд установил, что склад-магазин изначально проектировался как временное сооружение из легких конструкций, фактически также было возведено некапитальное строение, вследствие чего это сооружение не было признано недвижимостью. Это обосновывалось в том числе и тем, что в материалах дела имелось экспертное заключение, в соответствии с которым спорное строение представляло собой здание каркасного типа, построенное из легких металлических конструкций, с фундаментом из отдельно стоящих монолитных бетонных плит глубиной заложения до 1,0 метра , выполненном на щебеночной подготовке с наружными стенами из панелей «сэндвич». По технологии производства работ конструкцию здания можно разбирать без нарушения его целостности и функционального назначения, что предусмотрено самой конструктивной схемой. Соответственно, объект может быть отнесен к мобильным зданиям-сооружениям и не может быть отнесен к объектам недвижимости.

Постановление ФАС Московского округа от 13 февраля 2008г. №КГ-А41/159-08: в признании сооружений объектами недвижимости было отказано и, следовательно, обязанности регистрационных органов зарегистрировать данное право, было отказано на том основании, что созданные объекты представляют собой легковозводимые конструкции, легкие сборно-разборные сооружения, что свидетельствует об отсутствии прочной связи объектов с землей и возможности их перемещения без существенного ущерба их назначению, в связи с чем данные объекты не являются капитальными и  не могут быть отнесены к объектам недвижимости. Особенностью данного дела является проведение технического учета и инвентаризации в отношении данных объектов и, соответственно наличие технического паспорта на созданные объекты. Отсюда можно сделать вывод, что проведение технического учета и инвентаризации вещей как объектов недвижимости не является основанием для регистрации данного имущества как недвижимости.

Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 28.12.2006г. №А43-19271/2005-12-644: по иску о признании права собственности на самовольную постройку в признании объекта недвижимостью было отказано на том основании, что: спорные объекты фактически были возведены из легких металлических конструкций, и не могут быть признаны недвижимостью. При этом было указано, что ссылка на наличие углубленного фундамента не имеет в данном случае определяющего значения, так как доказательств необходимости сооружения такого фундамента для возведения каркасных строений нет. Другим положением данного постановления, которое следует рассмотреть в рамках нашей темы, является указание на то, что вопрос об отнесении имущества к недвижимости должен разрешаться с учетом всех имеющихся в деле документов.

Из вышеперечисленной судебной практики можно выделить следующие технические критерии отнесения строений и сооружений к недвижимости, нашедшие свое отражение в Постановлениях арбитражных судов: капитальный характер строения, монтаж имущества на специально возведенном для него фундаменте, характер работ по привязке фундамента к местности, подведение к нему стационарных коммуникаций. Наличие одного из этих признаков не является бесспорным основанием для признания вещи недвижимой (как можно видеть из уже упомянутого Постановления ФАС СКО от 18.03.2008г.), также наличие данного признака должно быть объективно обусловлено. Определяющим признаком не является и проведение технического учета и инвентаризации строения. Оценка того,  является ли объект недвижимым или нет производится судами на основании всех представленных документов и исходя из совокупности всех признаков. Основными доказательствами по таким спорам о соответствии объекта критериям недвижимости являются технические паспорта, технические отчеты, заключения экспертизы. На заключения экспертизы следует обратить особое внимание: она производится экспертами в данной области, способными наиболее точно оценить технические параметры постройки и то, является она недвижимой или нет, и может оказать определяющее влияние на решение суда, являясь наиболее действенным способам защиты своих интересов.

Другим важным фактором, отмеченным в Постановлении ФАС УО от 15.01.2008г., является наличие разрешения на строительство капитального объекта и соблюдение строительных и градостроительных норм и правил. Часты ситуации, когда с технической точки зрения построенный объект обладает всеми признаками недвижимости, однако суд все равно отказывает в регистрации права на такое строение либо аннулирует запись регистрации о праве собственности именно на основании отсутствия разрешения на строительства либо факта предоставления земельного участка для возведения временных сооружений (что обычно бывает при аренде земельных участков). Таким образом, под прочной связью с землей понимается не только физическая связь, но и юридическая.  Недвижимым может быть только то сооружение, которое и построено как недвижимое, т.е. с наличием всех требуемых Градостроительным кодексом документов, с соблюдением строительных, градостроительных норм, на земельном участке, отведенном для строительства капитальных строений, с приемкой объекта в эксплуатацию. Для подтверждения этой позиции приведем несколько примеров из судебной практики:

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 марта 2008г. №13АП-1972/2007: государственная регистрация права собственности на объект «инструментально-раздаточная мастерская» была признана неправомерной на том основании, что данный объект числился среди временных сооружений и был принят в эксплуатацию как временное сооружение. При этом было прямо отмечено, что «для отнесения объекта к недвижимому имуществу помимо прочной связи с землей необходимо, чтобы данный объект был создан в установленном законом порядке как недвижимость с получением всей необходимой разрешительной документации и с соблюдением градостроительных норм и правил».

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 26 марта 2009г. №А05-4509/2008: также была признана недействительной регистрация права собственности на павильон. Предпринимателю был предоставлен земельный участок в аренду для установки торгового павильона в результате торгов. После установки павильона предпринимателем было зарегистрировано право собственности на данный павильон. Муниципальное образование обратилось в арбитражный суд с иском о сносе самовольной постройки, впоследствии уточненном на признание зарегистрированного права собственности на постройку недействительным. Решением суда первой инстанции иск был удовлетворен, суд апелляционной инстанции оставил решение без изменения на том основании, что постройка возведена без разрешения на строительство капитального здания на земельном участке, не отведенном для целей строительства объекта недвижимости, и, следовательно, право собственности на неё является недействительным. Суд кассационной инстанции данный вывод поддержал и отметил, что «возведенный объект, исходя из правовых оснований его создания, является временным сооружением и, следовательно, по своим правовым характеристикам не является объектом недвижимости».

Необходимо отметить Постановление ФАС Московского округа, которым было оставлено в силе решение о признании недействительной государственной регистрации 40 зданий-павильонов. Суд первой инстанции исходил из того, что земельный участок, на котором располагались все павильоны, был предоставлен в краткосрочную аренду для эксплуатации мелкооптовой ярмарки, на данном земельном участке и были расположены торговые павильоны с характеристиками временных строений. Поскольку доказательств принятия уполномоченным органом решения о предоставлении ответчику земельного участка для возведения на нем капитальных строений, оснований для государственной регистрации права собственности на павильоны не имелось. Ссылка ответчика на относимость объектов к недвижимости на основании данных экспертно-технической экспертизы судом не была принята, поскольку у проводившей её организации не имелось полномочий на проведение судебно-технических экспертиз. В данном постановлении было указано, что понятие «недвижимости» является правовой категорией, а потому признание объекта недвижимым, как объекта гражданских прав, устанавливается не только фактом его создания в установленном законами и иными правовыми актами порядке с получением всей необходимой документации и с соблюдением градостроительных норм и правил, но и другими юридическими фактами, такими как наличие воли собственника земельного участка или уполномоченного органа на создание недвижимого имущества , наличие права пользования земельным участком для создания данной недвижимости. Данные павильоны не являлись недвижимостью и по тем основаниям, что представляли собой легковозводимые конструкции, легкие сборно-разборные сооружения, не имели фундамента, что свидетельствовало об отсутствии прочной связи с землей и возможности их перемещения без ущерба их назначению. Таким образом, в данном случае отсутствовала как прочная физическая, так и юридическая связь строений с земельным участком.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что юридическая связь построенного объекта с земельным участком является необходимым, даже определяющим, фактором отнесения сооружений к недвижимости. При отсутствии юридической связи строения с земельным участком данное строение, если является некапитальным и, как следствие, временным, государственной регистрации не подлежит и должен быть снесен после окончания срока аренды. Если же по своим техническим параметрам строение капитальное, то оно, как правило, сносится на основании ч.1 ст.222 ГК РФ. Немаловажным критерием является и физическая связь с землей: даже если получены разрешения на возведение капитального строения и земельный участок имеет соответствующее назначение, сарай или прочее подобное сооружение никто недвижимостью признавать конечно же не будет.

Для признания строения недвижимым являются необходимыми следующие условия: предназначение земельного участка для строительства капитального строения, наличие разрешения на строительство капитального объекта, соблюдение градостроительных норм и правил, наличие права пользования данным земельным участком для создания данной недвижимости, воля собственника земельного участка или уполномоченного государственного органа на постройку капитального строения, приемка строения в эксплуатацию как объекта недвижимости. Отсутствие каких-либо из перечисленных юридических актов может осложнить регистрацию права собственности на объект или даже сделать её невозможной. В особенности последнее касается предназначения земельного участка для капитального строительства – одного из самых частых оснований для отказов в регистрации права собственности. Каждый земельный участок предоставляется для определенных целей, и объект недвижимости может быть построен только на предназначенном для капитального строительства участке. На этот момент суды в первую очередь обращают внимание, и игнорирование его при постройке здания, скорее всего, обернётся сносом здания и соответствующими финансовыми потерями для владельца. Наличие же прочной физической связи с землей оценивается судами по таким параметрам, как возведение строения на специально подготовленном фундаменте, подготовка местности к созданию фундамента, наличие стационарных сооружений и отнесение объекта к капительным строениям. Наличие только одного из этих параметров не дает права говорить о наличии объекта недвижимости перед нами, так же как и или отсутствие одного из этих параметров не может служить основанием для однозначного отказа суда в регистрации права собственности на него.

Судами оценивается вся совокупность доказательств, предоставленных при рассмотрении дела. Большое значение при этом может иметь квалификация юриста, представляющего организацию в суде. Однако стоит отметить, что отказы в регистрации права собственности именно по техническому критерию крайне редки. Непризнание объекта недвижимостью не означает утраты права собственности на него, организация продолжит владеть им как движимым имуществом. Необходимо отметить, что регистрация права собственности на объект не гарантирует, что в дальнейшем данное право не будет обжаловано в суде и признано недействительным. Как видно из судебной практики, такое случается весьма часто. В отдельных случаях приходится доказывать не обоснованность признания объекта недвижимым, а совсем наоборот, то, что имущество является движимым. Подобные вопросы обычно разрешаются судом по иску налогового органа о взыскании доначисленных налогов и пени в связи с признанием объекта сотрудниками налоговой службы недвижимым.

+3

437

В КРАСНОГОРСКОМ РАЙОНЕ ОБНАРУЖИЛИ
НЕЗАКОННЫЙ РЫНОК

Новости Подмосковья

19 ноября - НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ. В Красногорском районе незаконно торговали стройматериалами. Цемент, доски и краски продавали вблизи поселка Светлые Горы. Общая площадь строительного рынка – 9000 квадратных метров. Участок, на котором была организована торговля, использовался незаконно. Земля предназначена для ведения фермерского хозяйства.

Нелегальный рынок раньше уже закрывался по решению суда. Но организаторов торговли это не смутило. Несмотря на судебный запрет и отсутствие документов, они продолжили свой бизнес.

+3

438

ПОСЛЕ ОБЛАВЫ НА РЫНКЕ "САДОВОД"
В ПОЛИЦИЮ ДОСТАВЛЕНЫ 600 ЧЕЛОВЕК

МОСКВА, 19 ноября - ГАЗЕТА.РУ. В отделения полиции после операции на столичном рынке «Садовод» доставлены более 600 человек, в том числе приезжие из стран ближнего зарубежья

http://s7.uploads.ru/t/uAXz0.jpg

В московском главке МВД РИА «Новости» рассказали, что задержания проводились в рамках операции «Заслон-2». Все доставленные в отделы будут проверяться на причастность к ранее совершенным преступлениям, а также дактилоскопированы.

Кроме того, иностранцев проверят на законность пребывания на территории России.

Ранее сообщалось, что полиция во вторник утром проводит облавы сразу на нескольких рынках на МКАДе.

Ниже приводятся результаты (на время и дату опубликования настоящего материала) небольшого опроса пользователей интернета, размещённого после текста вышеприведённой статьи, как нельзя лучше характеризующие отношение населения к злободневным вопросам, касающихся мигрантов.

http://s7.uploads.ru/t/AW3Mh.jpg

+3

439

БОЛЕЕ 600 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕРЖАНЫ
НА РЫНКЕ "САДОВОД"

Новости Подмосковья

19 ноября - НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ. Более 600 человек задержала столичная полиция в результате очередной проверки рынка "Садовод". Их доставили в территориальные отделы МВД. У задержанных снимут отпечатки пальцев и проверят их причастность к ранее совершенным преступлениям. Иностранных граждан проверят на законность их пребывания в России.

В конце октября на рынке "Садовод" уже проводилась масштабная проверка. Тогда были задержаны около тысячи человек, в основном граждане Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Кроме того, полицейские выявили целый ряд административных правонарушений, изъяли биты, холодное оружие и один травматический пистолет.

+3

440

ПОЛИЦЕЙСКИМИ ПРЕСЕЧЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НЕЛЕГАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА

Сотрудниками Управления МВД России по Красногорскому району совместно с коллегами из Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Московской области пресечена деятельность нелегального строительного рынка.

http://s7.uploads.ru/t/8kibq.jpg

Торговля осуществлялась вблизи поселка Светлые горы Красногорского района. Общая площадь территории, на которой находился рынок, составляет девять тысяч квадратных метров.

В ходе проведения оперативно-профилактического мероприятия сотрудниками полиции установлено, что земля используется неправомерно – участок был предназначен для ведения фермерского хозяйства. Документы, подтверждающие право организации розничного рынка отсутствуют.

Ранее деятельность данного рынка уже приостанавливалась, однако, несмотря на решение суда о запрете ведения торговли, организаторы продолжили осуществлять предпринимательскую деятельность.

Сотрудниками полиции проводится дальнейшая проверка, по результатам которой виновные лица будут привлечены к ответственности в установленном законном порядке.

Телестудия
ГУ МВД России по Московской области

Источник: ГУ МВД России по Московской области. Новости и объявления, 19.11.2013 года.

+3

441

ИТОГИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
НЕЗАКОННОЙ МИГРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

18 ноября 2013 г. в зале совещаний МУ МВД России «Балашихинское» прошла пресс-конференция на тему: «Организация работы МУ МВД России «Балашихинское» по противодействию незаконной миграции на территории г.о. Балашиха».

http://s6.uploads.ru/t/oBlZO.jpg

В мероприятии принимали участие: и.о. заместителя начальника полиции по охране общественного порядка майор полиции А.Н. Джуров, начальник отдела УУП и ПДН МУ МВД России «Балашихинское» полковник полиции С.В. Бондарь, и.о. начальника отделения исполнения административного законодательства майор полиции Е.Л. Молодцова.

В рамках противодействия организации незаконной миграции в текущем году совместно с УФМС проведено 38 оперативно-профилактических мероприятий «Нелегальный мигрант». Кроме того, по инициативе прокуратуры на территории г.о. Балашиха проведено 17 совместных рейдов. В Дежурную часть МУ за т.г. доставлено 2 586 иностранных граждан (АППГ – 1 744), которые были дактилоскопированны, сфотографированы, проверены по учетам региональных баз данных.

За 10 месяцев 2013 года по ст. 18.8 КоАП РФ - нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российскую Федерации, составлено 1 094 протокола об административном правонарушении. С августа 2013 года, с момента внесения изменений в ст. 18.8 КоАП РФ, по решению суда выдворено 554 иностранных гражданина. Сумма наложенных штрафов составляет 2 770 000 рублей. Анализ криминогенной ситуации в г.о. Балашиха свидетельствует о снижении количества преступлений, совершенных иностранными гражданами.

Так, за 9 месяцев 2013 года совершено 370 преступлений к 536 за аналогичный период прошлого года, что на 31% меньше. В рамках проведения оперативно-профилактического мероприятия «Антикриминал - 2013» 18 ноября 2013 г. сотрудниками МУ совместно с УФМС задержано 237 иностранных граждан, в отношении 150 граждан судом принято решение о выдворении за пределы Российской Федерации.

Только за последние месяцы прекращена деятельность 18 рынков в таких муниципальных образованиях, как Дмитров, Коломна, Балашиха, Железнодорожный, Руза, Раменский, Красногорск, Дубна, Серебряные Пруды.

Надо отметить, что в результате прекращения деятельности несанкционированных рынков, регистрация сообщений о преступлениях и правонарушениях, совершенных вблизи, либо на указанных объектах, стали единичными.

Пресс-служба
МУ МВД России «Балашихинское»
Ольга Тарарина, тел.: 8-495-529-20-11

Источник: ГУ МВД России по Московской области. Новости и объявления, 19.11.2013 года.

+4

442

В ОБЛАСТИ ПОЯВИТСЯ 15 ГИПЕРМАРКЕТОВ

Новости Подмосковья

http://s6.uploads.ru/t/hyZiQ.jpg

19 ноября - НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ. В 2014 году в области появится 15 гипермаркетов. Власти Подмосковья сейчас подбирают участки под строительство. По итогам переговоров достигнуты договоренности с такими известными сетями как "Ашан", "Лента" и "Глобус". В правительстве рассматривают проекты всех компаний, но максимальную поддержку обещают тем инвесторам, которые платят налоги в областной бюджет. Гипермаркет в Красногорске начнет работать уже в конце месяца.

Каждый большой магазин становится источником серьезных поступлений в областной бюджет. Например, "Ашан" платит налогов на сумму 1,5 млрд рублей в год. В итоге собранные средства вернутся к покупателям – жителям области.

+3

443

Кутаева Анастасия написал(а):

...Только за последние месяцы прекращена деятельность 18 рынков в таких муниципальных образованиях, как Дмитров, Коломна, Балашиха, Железнодорожный, Руза, Раменский, Красногорск, Дубна, Серебряные Пруды...

Это как понимать? В Заре, который микрорайоном Балашихи является, тоже ООО "Богатырь" и ООО "Митрич" закрывали. Интересно, как учёт осуществлялся с учётом этих двух объектов или без?

Отредактировано Лия (2013-11-20 00:09:17)

+4

444

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД

Переход через железнодорожное полотно ценою в жизнь на станции "Заря"

"Жителей мкр. Заря беспокоит проблема перехода на станции "Заря". Существующий на данный момент настил через пути не отвечает требованиям безопасности. Много жителей уже пострадало на этом настиле, не малочисленны случаи с летальным исходом. По настилу, особенно в зимнее время, невозможно безопасно перейти: ступеньки не чистятся, при спуске с настила образуется "пробка", из-за чего можно просто не успеть спуститься перед проходящей электричкой."

http://s6.uploads.ru/t/oq2Jk.jpg

Этапы решения проблемы:

1. Проблема озвучена в сентябре 2006 года на форуме микрорайона Заря.

2. Январь 2007 года - состоялась встреча делегации активистов пос. Заря с Главой г.о. Балашиха Самоделовым В.Г. В ходе встречи Глава обещал построить железнодорожный переход за счёт областных средств, сообщив, что для этих целей существует совместная программа с МПС. Жителей проинформировали, что данная проблема будет поставлена в план 2008 года. Ответственым назначен - Левахин Ю.А.

3. Сентябрь 2007 года - Администрация забыла свои обещания, сославшись на руководство РЖД.

4. Февраль 2008 года - обращение в адрес Администрации г.о. Балашиха. В ответе содержалась информация о том, что "Администрацией городского округа Балашиха направлено обращение в ОАО «РЖД» филиала Московской железной дороги с просьбой привести в безопасное состояние лестничные марши на платформе «Заря»."

5. Октябрь 2010 года - жителями направлены обращения лично в адрес Якунина В.И. - президента РЖД, в приёмную РЖД, Правительство МО, приёмную МЖД.

6. Ноябрь 2010 г. - Мазур С.В. (нач. сектора непроизводственного травматизма на Московской железной дороге) сообщила, что на железнодорожном переходе станции "Заря" ведутся работы по повышению безопасности, которые завершатся к концу этого года.

7. Декабрь 2010 года - поступил ответ от филиала РЖД Горьковская железная дорога. Сообщается, что по факту обращения жителей в срок до 20.12.2010 года будет проведено комиссионное обследование станции "Заря" с представителями смежных служб с последующей разработкой мероприятий направленных на обеспечение безопасности граждан.

Письмо из п. 7 было отправлено РЖД по ошибке в филиал РЖД в Нижнем Новгороде

8. "11 января возобновились работы по реконструкции ж.д. перехода пл. Заря, которые должны были бы завершиться именно к этому же числу. Реконструкция заключается в расширении перехода в два раза, установлении свето-звуковой сигнализации и освещения."

9. Жители обратились за помощью в СМИ. Откликнулся телеканал "Подмосковье":

10. Январь 2011 года. Получен ответ от ОАО "РЖД" в котором сообщается, что строительство подземного перехода не планируется.

http://s6.uploads.ru/t/TVgPu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/aX8Id.png

Эта статья, опубликованная на сайте "ГЛАВЕ БАЛАШИХИ", содержит крик о помощи в "российском бюрократизме" и не желании понять, что действительно нужно людям. Ну если всё так, то может быть вопрос поддержания перехода в надлежащем состоянии возьмут на себя местные бизнесмены? Ведь рядом находится ООО "Митрич", другие торговые объекты... Ведь не зря сегодня в программе время сделали упор на безвозмездную помощь и благотворительность бизнеса в интересах широкого круга народа. Так что слово за Вами господа-предприниматели!

+3

445

Альберт написал(а):

Эта статья, опубликованная на сайте "ГЛАВЕ БАЛАШИХИ", содержит крик о помощи в "российском бюрократизме" и не желании понять, что действительно нужно людям. Ну если всё так, то может быть вопрос поддержания перехода в надлежащем состоянии возьмут на себя местные бизнесмены? Ведь рядом находится ООО "Митрич", другие торговые объекты... Ведь не зря сегодня в программе время сделали упор на безвозмездную помощь и благотворительность бизнеса в интересах широкого круга народа. Так что слово за Вами господа-предприниматели!

Лия написал(а):

Это как понимать? В Заре, который микрорайоном Балашихи является, тоже ООО "Богатырь" и ООО "Митрич" закрывали. Интересно, как учёт осуществлялся с учётом этих двух объектов или без?

Уважаемые, уж как-нибудь определитесь...вы за красных или за белых))

Отредактировано Mitrich (2013-11-20 10:12:57)

0

446

Mitrich написал(а):

Уважаемые, уж как-нибудь определитесь...вы за красных или за белых))

А что теперь так принято на вопросы отвечать? Тут нет ни "красных" ни "белых" за небольшим исключением. Лично я за справедливость. Вопросы вполне дельные были заданы, не хотите отвечать пропускайте. Только замечу, что как ООО "Митрич" закрыли, Вы сразу организовали сбор подписей в его защиту у жителей Зари, так почему же жителям Зари помощь в поддержании перехода также не организовать? Если по существу отвечать не будете (имеете право, все поймут), а уводить обсуждение в "ёрничество", как делаете на том форуме не надо. Здесь это ни кому не интересно.

+1

447

Альберт написал(а):

Эта статья, опубликованная на сайте "ГЛАВЕ БАЛАШИХИ", содержит крик о помощи в "российском бюрократизме" и не желании понять, что действительно нужно людям. Ну если всё так, то может быть вопрос поддержания перехода в надлежащем состоянии возьмут на себя местные бизнесмены? Ведь рядом находится ООО "Митрич", другие торговые объекты... Ведь не зря сегодня в программе время сделали упор на безвозмездную помощь и благотворительность бизнеса в интересах широкого круга народа. Так что слово за Вами господа-предприниматели!

"Бизнесмены" на любом уровне деньги считать умеют и без выгоды ни на рубль не раскошалятся. Что же касается перехода, то вопрос действительно важный, люди там зимой постоянно падают. Надо что-то решать, если РЖД с уборкой своими силами не справляется. Правда, в последнее время следить лучше начали, посмотрим что зима покажет.

+1

448

У Джона Сильвера был большой красивый попугай, который кричал: ПИАСТРЫ! ПИАСТРЫ! ПИАСТРЫ!

0

449

То что некоторые коммерсанты народ жадный - слабо сказано. В здании почты, где "благополучно" трудится ООО "СБ-ТЕЛЕ" (среди учредителей есть и учредители ООО "Митрич") ступеньки все разваливались... Почему бы ООО "СБ-ТЕЛЕ" не внести свою лепту в ремонт? Нет, ремонт силами почты производился. А Вы говорите. Я лично считаю, что планы РЖД по прокладке ещё одного пути для скоростного поезда очень правильные. Этот третий путь как раз спокойно может пройти по территории где "Зарёвские ряды" и магазинчики понастроили. А взамен этому новый гипермаркет открыть.

0

450

Надо прежде всего разобраться кто договор аренды заключал с ООО "Митрич". А что касается ООО "Богатырь", то я не согласен с теми, кто считает, что на этой территории надо строить крупный торговый центр. С одной стороны - это, конечно, хорошо, но если вдуматься... то с другой стороны всё это выльется для начала в масштабную стройку, а потом в круглосуточный поток машин. А жителям МКД, которые рядом живут, это надо? Небольшой современный торговый центр (пусть даже как сейчас одноэтажные строения), вот что там нужно и не более. Ну и естественно с предварительным проведением публичных слушаний и представлением населению ориентировочного проекта.

+1


Вы здесь » НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ » АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА » Вопросы функционирования торговых объектов (в т.ч. торговых ярмарок)