О том, что УК "Виктория" не в состоянии обеспечить качественное обслуживание одного единственного дома (Гагарина, 12), находящегося под её управлением в микрорайоне Заря - это уже для всех жителей (в том числе и для работников и сторонников УК "Виктория") беспорный факт. Однако чем дальше в лес, тем больше дров. Становятся достоянием факты, свидетельствующие не только о низкой квалификации персонала УК "Виктория", но и о её "наплевательском" отношении к жильцам дома (Гагарина, 12), парализованными, ко всему прочему, в результате инсульта.
В результате этого, жительница дома (Гагарина, 12) Казакова С.Н. (квартира № 69) вынуждена была обратиться с письменным заявлением в УК "Зет Сервис" в которой сообщила, что несмотря на неоднократные заявления в управляющую компанию ООО "Виктория" соответствующих мер по устранению аварийной ситуации, связанной с засором в раковине на кухне, в течение 7 дней принято не было. В связи с этим, Казакова С.Н. просила генерального директора УК "Зет Сервис" Горячева С.А. помочь в ликвидации засора, выразив согласие заключить необходимый договор, так как оказалась в безвыходном положении в виду того, что в доме находится муж, парализованный после инсульта.
После устранения указанной аварийной ситуации, жильцы квартиры № 69 дома (Гагарина, 12) Казаков В.М. и Казакова С.Н. выразили генеральному директору УК "Зет Сервис" Горячеву С.А. и работникам аварийной службы ООО "Зет Сервис" благодарность за оперативно оказанную помощь в прочистке канализации и устранении засора, которую управляющая компания ООО "Виктория" решала целую неделю, но так и не смогла решить, хотя аварийная бригада управляющей компании ООО "Зет Сервис" справилась с работой всего за 15 минут.