Вот реальная и не выдуманная ситуация как у ЗЕТ СЕРВИС по всей территории микрорайона мусор перед домами со всех сторон навален. Неделями лежит и никому дела нет. Вот Вам и контраст наглядный с другими управляющими организациями, у которых такого наплевательского отношения к обслуживаемым домам нет.
Качество предоставляемых услуг
Сообщений 61 страница 90 из 270
Поделиться622013-06-13 13:34:50
ФОТОРЕПОРТАЖ КАК УК ЗС ДЕЛАЯ ОДНО ХОРОШЕЕ ДЕЛО ОБЕСПЕЧИЛА ЖИТЕЛЕЙ ЖИТЬ В ГУАНЕ
Это результат промывки системы отопления дома Московская 23. Был новый чистый асфальт с крашеными бордюрчиками , ходить было в радость , дворники мели в радость , а вот что получилось... на фото. жижа быстро переходит на лестничные марши подъездов, проити не испачкавшись невозможно....в подъездах и на придомовой территории уборка прекратилась ввиду ее бесполезности...это говорит о следующем:
- Полный не профисианализм оказания услуг компанией
- Отсутствие культуры производства
- Отсутствие постановки задачи ремонтной бригаде, разработки плана производства работы с предвидением всех ситуаций в том числе непредвиденных
- Отсутствие контроля над специалистами проводящих работы
- Отсутствие инструктажа производства работ с целью минимизации сосдания неудобст жителям дома
- Полное отсутствие реакции на создавшуюся ситуацию
- И как вывод полное неуважение к своим работодателям т.е. житялям, особенно пожилым, которые дальше лавочки не передвигаються , еще и по такому гауну...
Такое отношение компании это ПОЗОР на ее и так сильно замоченную репутацию... так жить неллльььззяяяя работать тем более....
Эскизы прикрепленных изображений:
Поделиться632013-06-17 09:48:24
Вот реальная и не выдуманная ситуация как у ЗЕТ СЕРВИС по всей территории микрорайона мусор перед домами со всех сторон навален. Неделями лежит и никому дела нет. Вот Вам и контраст наглядный с другими управляющими организациями, у которых такого наплевательского отношения к обслуживаемым домам нет.
Искуственно созданая ситуация. Даже на фотографиях видно, что мусор не валяется, а аккуратно собран и подготовлен к вывозу...
Это результат промывки системы отопления дома Московская 23. Был новый чистый асфальт с крашеными бордюрчиками , ходить было в радость , дворники мели в радость , а вот что получилось... на фото. жижа быстро переходит на лестничные марши подъездов, проити не испачкавшись невозможно....в подъездах и на придомовой территории уборка прекратилась ввиду ее бесполезности...
А дом на Московской 23 приспособлен для того, чтобы вода после промывки системы отопления сливалась с специальные колодцы в подвале дома? Если нет, то куда "прикажите" УК воду сливать? Или сами готовы ходить и "вёдрами" таскать? Наоборот надо радоваться, что самые глобальные работы, как промывка отопления, проводятся... Вон зайдите на Гагарина 12 (где УКВ рулит), жителей спросите - там про это вовсе слыхом не слыхивали.
Поделиться642013-06-19 21:24:44
А вы темку на моей заре почитайте до конца , я там для таких как вы всееее разжевал и вообще помониторте как вообще проводиться такая операция как промывка системы отопления в МКД гугл рулит.... защитничег..... или это ваших лично рук дело???
Поделиться652013-06-19 21:46:55
...Такое отношение компании это ПОЗОР на ее и так сильно замоченную репутацию... так жить неллльььззяяяя работать тем более....
Эскизы прикрепленных изображений:
Скажу больше - ПОЗОР управляющей компании ООО "Зет Сервис" в общем, а господина Горячева С.А. в частности, очевиден в настоящее время даже младенцу. Надо же было докатиться до такого, а ведь по этому "гуану" дети ходят... А мы деньги Вам господин Горячев С.А. платим, причём хорошие деньги!
Бестолку заниматься "говорильней", надо переходить к реальным делам. Хороший пример всему микрорайону показал дом Садовая 2. Видимо только создание ТСЖ прекратит "засилие и произвол", который себе позволяет творить управляющая компания ООО "Зет Сервис" под руководством господина Горячева С.А., даст жителям микрорайона реализовать своё право на управление многоквартирными домами. Ведь и прибыль, которую жители микрорайона платят управляющей компании ООО "Зет Сервис" больше похожа на "барский оброк", к которой господин Горячев С.А. привык и уже относится как к должному, несмотря на то, что весь микрорайон в ГУАНЕ. Деньги жителей должны работать на благоустройство тех домов, где они живут, а не идти "на корм" господину Горячеву С.А. и его приспешникам!
Поделиться662013-07-10 09:42:44
А вы темку на моей заре почитайте до конца , я там для таких как вы всееее разжевал и вообще помониторте как вообще проводиться такая операция как промывка системы отопления в МКД гугл рулит.... защитничег..... или это ваших лично рук дело???
У нас тоже УК ЗС скоро будет проводить промывку системы отопления. Все только о ней и говорят. Хотелось бы понять в чём смысл. На зарёвском форуме вашу инфу не нашёл. Если не трудно, ещё раз повторите, в гугле всё так запутано, да и времени копаться нет.
Поделиться672013-07-10 10:04:15
Такая технологическая операция, как промывка системы отопления, практически всегда является единственной альтернативой частичной или полной замене трубопроводов.
Посторонние отложения занимают около 50% профильного сечения трубопровода, которые накапливаются в системе за срок до 10 лет, что ведет к снижению теплоотдачи энергоносителя. Из-за этого падает температура в помещении, а для ее увеличения используются сверхплановые топливные запасы котельных механизмов.
Существует несколько видов такой технологической операции, как промывка системы отопления, применение которых улучшает состояние трубопроводов.
Отредактировано Альберт (2013-07-10 10:06:03)
Поделиться682013-07-10 10:32:55
А вы темку на моей заре почитайте до конца , я там для таких как вы всееее разжевал и вообще помониторте как вообще проводиться такая операция как промывка системы отопления в МКД гугл рулит.... защитничег..... или это ваших лично рук дело???
Такая технологическая операция, как промывка системы отопления, практически всегда является единственной альтернативой частичной или полной замене трубопроводов.
Посторонние отложения занимают около 50% профильного сечения трубопровода, которые накапливаются в системе за срок до 10 лет, что ведет к снижению теплоотдачи энергоносителя. Из-за этого падает температура в помещении, а для ее увеличения используются сверхплановые топливные запасы котельных механизмов.
Существует несколько видов такой технологической операции, как промывка системы отопления, применение которых улучшает состояние трубопроводов.
Да зачем мне знать какие там виды есть. Скажите, что у нас конкретно происходит и правильно ли делают эту самую промывку? До недавнего времени такого понятия вообще не слышала.
Поделиться692013-07-10 18:12:51
При подготовке многоквартирного жилищного фонда к осенне-зимнему отопительному периоду, одним из пунктов предусматривается промывка и опрессовка систем центрального отопления в многоквартирных домах.
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда утвержденные постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 определяют промывку системы центрального отопления многоквартирного дома (далее МКД): п.9.2.9. промывка систем проводится ежегодно после окончания отопительного периода, а также после монтажа, капитального ремонта, текущего ремонта с заменой труб (в открытых системах до ввода в эксплуатацию системы должны быть также подвергнуты дезинфекции). Системы промываются водой в количествах, превышающих расчетный расход теплоносителя в 3- 5 раз, при этом должно достигаться полное осветление воды. При проведении гидропневматической промывки расход воздушной смеси не должен превышать 3- 5-кратного расчетного расхода теплоносителя. Для промывки используется водопроводная или техническая вода. Подключение систем, не прошедших промывку, не допускается.
Поделиться702013-07-10 19:37:04
Порядок проведения гидропневмопромывки и опрессовки системы отопления в жилых домах
Промывка труб отопления
Промывка системы отопления – процесс промывки труб и трубопроводов отопительной системы различными методами, имеющий целью избавить внутренние стенки отопительной системы от образовавшейся в процессе эксплуатации накипи, состоящей из солей кальция, магния, натрия и других неметаллов, различных органических и неорганических продуктов.
Обычно в составе отложений на стенах труб встречаются:
• оксид железа (II) от 15 до 35%;
• оксиды магния и кальция от 35 до 65%;
• оксиды меди и цинка от 2 до 6 %;
• трехвалентный оксид серы от 2,5 до 4%.
Как правило, промывка трубопроводов отопления требуется любой системе отопления, отработавшей без промывки более 5-10 лет.
Практика показывает, что за это время эффективность системы отопления существенно снижается; большая часть диаметра трубы системы отопления забита отложениями, которые могут привести к различным авариям системы отопления, а также к снижению качества услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Порядок проведения гидропневмопромывки и опрессовки системы отопления в жилых домах
После окончания отопительного сезона все оборудование системы отопления должно быть промыто и испытано гидравлическим давлением согласно СНиП 3.05.01-85 “Внутренние санитарно-технические системы”, СНиП 3.05.03-85 “Тепловые сети”. Испытания системы отопления необходимо производить по технологическим схемам с соблюдением техники безопасности проведения работ.
Перед гидравлическими испытаниями проводится промывка системы отопления.
Промывку систем отопления в период подготовки домов к зиме следует производить гидропневматическим способом. Допускается промывка хозяйственно-питьевой водой.
Для гидропневмопромывки системы отопления используется компрессор для нагнетания воздуха с подключением к системе холодного водоснабжения.
Диафрагмы и сопла гидроэлеваторов во время промывки системы отопления должны быть сняты. Водяное давление в трубопроводах при промывке должно быть не выше рабочего, а давление воздуха не должно превышать 0,6 Мпа (6 кгс/смІ). Скорости воды должны превышать расчетные скорости теплоносителя не менее чем на 0,5 м/сек.
Гидропневмопромывка проводится до полного осветления промывочной воды на выходе из спускников системы отопления.
После промывки система сразу должна быть заполнена теплоносителем или водой, держать систему отопления опорожненной не допускается.
Гидравлическое испытание должно проводиться после промывки системы отопления. Гидравлические испытания оборудования тепловых пунктов и систем отопления следует производить раздельно.
Тепловые пункты и системы отопления должны испытываться не реже одного раза в год, пробным давлением равным 1,25 рабочего давления на вводе теплосети, но не менее 0.2 Мпа (2 кгс/см2).
Для систем отопления с чугунными отопительными приборами, стальными штампованными радиаторами - следует принимать 0,6 Мпа (6 кгс/смІ), системы панельного и конвекторного отопления - 1,0 Мпа (10 кгс/см2).
Испытания трубопроводов следует выполнять с соблюдением следующих основных требований:
• испытательное давление должно быть обеспечено в верхней точке (отметке) трубопроводов;температура воды при испытаниях должна быть не выше 45°С, полностью удаляется воздух через воздухоспускные устройства в верхних точках;
• давление доводится до рабочего и поддерживается в течении времени, необходимого для осмотра всех сварных и фланцевых соединений, арматуры, оборудования, приборов, но не менее 10 минут;
• если в течение 10 мин не выявлены какие-либо дефекты, давление доводится до пробного.
Давление должно быть выдержано в течение 15 минут и затем снижено до рабочего. Падение давления фиксируется по контрольному манометру.
Результаты гидравлических испытаний на герметичность трубопровода считаются удовлетворительными, если: во время их проведения не произошло падения давления более чем 0,01Мпа (0,1 кгс/см2), не обнаружены признаки разрыва, течи или запотевания в сварных швах, а также течи в основном металле, фланцевых соединениях, арматуре, компенсаторах и других элементах трубопроводах, отсутствуют признаки сдвига или деформации трубопроводов и неподвижных опор.
Выявленные при испытаниях дефекты должны быть устранены, после чего оборудование испытывают повторно. Результаты испытаний оформляются актом.
После гидравлического испытания система сразу должна быть заполнена теплоносителем или водой.
При испытании на прочность и плотность применяются пружинные манометры класса точности не ниже 1,5 с диаметром корпуса не мене 160 мм, шкалой на номинальное давление около 4/3 измеряемого, ценой деления 0,01 Мпа (0,1кгс/см2), прошедшие поверку и опломбированные госповерителем.
Поделиться712013-07-12 10:30:09
Промывка и опрессовка системы отопления вещь дорогостоящая. Могут ли жители отказаться от такого удовольствия, скажем проведут собрание или обращение в УК ЗС напишут?
Поделиться722013-07-13 18:20:27
В соответствии с п.3 ч.1 ст.36 Жилищного Кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности такое общее имущество в многоквартирном доме как крыши, ограждающие несущие и не несущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
В соответствии с положениями ст.162 Жилищного кодекса РФ, управляющая организация (в данном случае – ООО «Зет Сервис») обязана обеспечивать жильцов управляемых домов коммунальными услугами надлежащего качества, а также производить работы по ремонту и содержанию общедомового имущества.
П.2.6.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170 (далее – Правила), устанавливает, что подготовке к зиме (проведение гидравлических испытаний, ремонт, поверка и наладка) подлежит весь комплекс устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла в квартиры (котельные, внутридомовые сети, групповые и местные тепловые пункты в домах, системы отопления, вентиляции).
Организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны своевременно производить наладку, ремонт и реконструкцию инженерных систем и оборудования (п.5.1.2 Правил).
В соответствии с п.5.2.8 Правил план (график) текущего и капитального ремонта системы центрального отопления должен включать гидравлические испытания, промывку, пробный пуск и наладочные работы с указанием сроков их выполнения.
Промывка систем теплопотребления производится ежегодно после окончания отопительного периода, а также монтажа, капитального ремонта, текущего ремонта с заменой труб (в открытых системах до ввода в эксплуатацию системы также должны быть подвергнуты дезинфекции) – п.5.2.10 Правил.
Подключение систем, не прошедших промывку, а в открытых системах промывку и дезинфекцию, не допускается.
Согласно п.5.2.11 Правил пробный пуск системы отопления следует производить после ее опрессовки и промывки с доведением температуры теплоносителя до 80-85 град.С, при этом удаляется воздух из системы и проверяется прогрев всех отопительных приборов.
Паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях, без которого дом таковым признан быть не может, также предполагает наличие сведений об осуществленной промывке и опрессовке систем центрального отопления (п.1 ч.7 раздела 3 приложения 9 Правил).
Таким образом, законодательство указывает на необходимость проведения работ по опрессовке и промывке системы центрального отопления. Следовательно, данный вид работ относится к перечню обязательных, а не альтернативных работ.
Отсутствие работ по промывке и опрессовке отопительной системы влечет последствия в виде неготовности инженерных коммуникаций управляемых домов к осуществлению теплоснабжения, может привести к возникновению аварийных ситуаций и срыву отопительного сезона; несоблюдению требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; потенциальной опасности жизни и здоровья граждан, а также их имуществу.
Поделиться732013-07-15 19:05:51
Жильцы многоквартирных домов микрорайона, несмотря на стойкое желание "отдельных личностей" подорвать авторитет управляющей компании ООО "Зет Сервис" и её руководства, продолжают выражать благодарность генеральному директору управляющей компании ООО "Зет Сервис" Горячеву С.А.
Так слова искренней признательности прозвучали в этот раз от жительницы дома (Советская, 1):
Поделиться742013-07-15 22:13:25
Пусть говорят, что хотят, но я тоже присоединяюсь к вышесказанному. Результат работы УК Зет Сервис виден. Обслуживание стало лучше и обращение работников этой компании тоже стало значительно уважительнее. Правильно вверху написано, что это результат грамотной кадровой политики. Все мы помним, что было когда только компания образовалась? Кто там сидел? Правильно - все бывшие работники в/ч 96000. И работали эти работнички, как они привыкли в в/ч работать, т.е. никак, да ещё и хамили на каждом шагу. То что их уволили - очень грамотное и правильное решение. Ну и как результат улучшение качества обслуживания и соответственно улучшение отношения населения к работникам управляющей компании. Правда ещё есть над чем работать, но ведь самое главное, что эта работа идёт и не видеть её не может разве, что слепой!
Поделиться762013-08-06 22:37:53
так хвалят СтроМонтаж7 а не УКЗС и все как то в общих чертах , вид конкретных проведенных работ , акты приема-сдачи , фотографии сканы ТУ и аттестаций квалифицированных работников.. и т.д..
Поделиться772013-08-06 22:59:05
Развитие "благотворительности и спонсорской помощи" в микрорайоне Заря похоже набирает обороты. Сегодня, как было ранее заявлено депутатом Булгаковым А.А., управляющей компанией ООО "Зет Сервис" организованы работы по реставрации волейбольной площадки за нашим озером. Может сделают быстро, народ успеет в этом сезоне ещё поиграть.
Поделиться782013-08-07 16:39:56
так хвалят СтроМонтаж7 а не УКЗС и все как то в общих чертах , вид конкретных проведенных работ , акты приема-сдачи , фотографии сканы ТУ и аттестаций квалифицированных работников.. и т.д..
Уважаемый Анат! Очевидно же, что УК "Зет Сервис" занималась организацией работ, а СтройМонтаж7 их выполнением. Поэтому если работы выполнены качественно, то это заслуга и УК "Зет Сервис", от неё никуда не денешься. Что-же касается актов приёма-сдачи, фотографий, сканов и т.п., то, мне кажется, что если совет дома во главе со своим председателем, который имеет надлежащий опыт, подписали благодарственное письмо, то все необходимые документы они видели и подписывали. Сомневаюсь правда, что ШЮК Вам эти данные, просто из-за обычного Вашего любопытства, предоставит, Вы же не в его доме живёте.
Поделиться802013-08-08 13:28:21
Анат написал(а):так хвалят СтроМонтаж7 а не УКЗС и все как то в общих чертах , вид конкретных проведенных работ , акты приема-сдачи , фотографии сканы ТУ и аттестаций квалифицированных работников.. и т.д..
Уважаемый Анат! Очевидно же, что УК "Зет Сервис" занималась организацией работ, а СтройМонтаж7 их выполнением. Поэтому если работы выполнены качественно, то это заслуга и УК "Зет Сервис", от неё никуда не денешься. Что-же касается актов приёма-сдачи, фотографий, сканов и т.п., то, мне кажется, что если совет дома во главе со своим председателем, который имеет надлежащий опыт, подписали благодарственное письмо, то все необходимые документы они видели и подписывали. Сомневаюсь правда, что ШЮК Вам эти данные, просто из-за обычного Вашего любопытства, предоставит, Вы же не в его доме живёте.
так я и не против ... только вот тогда отдельной строкой можно было выразить благодарность Генподрядчику за надзор и выбор такой надежной компании , а догадки и домыслы это как то не грамотно ..... бумажку выложили и хвалить по ней УКЗС, я вот прочел и высказал свое мнение , я не против заслуги УКЗС , НО почему она не отразилась тогда в благодарственном письме??? упУщение СМКД???? так можно и УКВ тоже хвалить....
Письма, в которых выражается благодарность, как правило, составляются в более свободной форме, чем другие разновидности писем. Ключевыми фразами такого письма являются:
Благодарим Вас за…;
Благодарим за оказанную помощь в…;
Выражаем Вам свою благодарность за…;
Позвольте Вас поблагодарить за…;
Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за… и т.п.
Письмо-благодарность может направляться в инициативном порядке или быть письмом-ответом, например, на поступившее приглашение, поздравление и т.д.
В сфере деловой переписки термины «письмо-благодарность» и «благодарственное письмо» являются синонимами. Вместе с тем у понятия «благодарственное письмо» есть еще одно значение. В установленных законодательством случаях благодарственные письма могут выступать в качестве наград и включаться в наградную систему, принятую отдельными органами власти и организациями. Эти письма, сохраняя свое видовое обозначение, утрачивают коммуникационную функцию и не являются инструментами информационного обмена. В данном случае по своему назначению они сходны с почетными грамотами, дипломами и другими подобными документами.
Поделиться812013-08-08 16:46:30
так я и не против ... только вот тогда отдельной строкой можно было выразить благодарность Генподрядчику за надзор и выбор такой надежной компании , а догадки и домыслы это как то не грамотно ..... бумажку выложили и хвалить по ней УКЗС, я вот прочел и высказал свое мнение , я не против заслуги УКЗС , НО почему она не отразилась тогда в благодарственном письме??? упУщение СМКД???? так можно и УКВ тоже хвалить....
А что по этому поводу председатель СМД говорит, он же инициатор благодарственного письма?
Поделиться822013-08-09 03:01:06
А что по этому поводу председатель СМД говорит, он же инициатор благодарственного письма?
А Вы не видите?! Он и весь совет МКД уже всё что можно сказали, благодарственное письмо подписав. Дальнейшие обсуждения, уже как минимум, будут бросать тень на деловую репутацию СМД, а это только к компетенции собственников помещений соответствующего дома относится.
Поделиться832013-08-09 14:26:11
...так можно и УКВ тоже хвалить....
Конечно можно, даже нужно - только тогда, когда они, ну хотя бы такой же капитальный ремонт дома на Гагарина 12 организуют, как УК ЗС на Гагарина 6 организовала. На Гагарина 12, как я поняла, в СМД тоже люди грамотные сидят, разберутся, что к чему и без наших с вами подсказок.
Поделиться842013-08-09 14:43:34
anat написал(а):...так можно и УКВ тоже хвалить....
Конечно можно, даже нужно - только тогда, когда они, ну хотя бы такой же капитальный ремонт дома на Гагарина 12 организуют, как УК ЗС на Гагарина 6 организовала. На Гагарина 12, как я поняла, в СМД тоже люди грамотные сидят, разберутся, что к чему и без наших с вами подсказок.
как вы думаете , что является двигателем качества( цены) в рыночных отношениях???
Поделиться852013-08-09 15:04:39
как вы думаете , что является двигателем качества( цены) в рыночных отношениях???
Если ближе к теме, то наличие конкуренции, а именно возможность у УК ЗС организовать проведение капитального ремонта силами той или иной организации, а также ограниченное вмешательство государства в деятельность организаций (в нашем случае УК ЗС). Что в данном случае тоже на лицо, так как приёмкой работ в этом и других случаях занимаются СМД.
Отредактировано Натала (2013-08-09 15:05:04)
Поделиться862013-08-09 15:35:53
я имел ввиду конкуренцию УК на рынке ЖКХ Зари , если почитать "Мою Зарю" по этой теме еще при ДУ , были предположения 2х УК в Заре , с последующим выживанием лучшей , это было бы правильно с позиции конкуренции и предоставлении качества, но как видим этого не получилось.....
Поделиться872013-08-09 15:50:31
...так как приёмкой работ в этом и других случаях занимаются СМД.
Отредактировано Натала (Сегодня 15:05:04)
прекрасно должны понимать , что более менее разбирающихся в ЖКХ тем более в строительстве и ремонтах в СМД еденицы, а посему идут такие благодарственные письма.... я бы благодарил после прохождения гарантийного срока.... да вращаясь по работе в этой сфере как то еще не встречал таких "строителей-ремонтников" у которых не было массы косяков или на дними не стоять и пальцем тыкать в недостатки.....
Поделиться882013-08-10 00:18:21
Если ближе к теме, то наличие конкуренции, а именно возможность у УК ЗС организовать проведение капитального ремонта силами той или иной организации, а также ограниченное вмешательство государства в деятельность организаций (в нашем случае УК ЗС). Что в данном случае тоже на лицо, так как приёмкой работ в этом и других случаях занимаются СМД.
я имел ввиду конкуренцию УК на рынке ЖКХ Зари , если почитать "Мою Зарю" по этой теме еще при ДУ , были предположения 2х УК в Заре , с последующим выживанием лучшей , это было бы правильно с позиции конкуренции и предоставлении качества, но как видим этого не получилось.....
Конкуренция хороша и в том и в ином случае. Только толк от этой конкуренции будет тогда, когда конкуренция качественная. Потому что правильно, уважаемые Натала и Анат, цель жителей -получение по минимальной цене качественных услуг.
Поделиться892013-08-10 00:22:46
прекрасно должны понимать , что более менее разбирающихся в ЖКХ тем более в строительстве и ремонтах в СМД еденицы, а посему идут такие благодарственные письма.... я бы благодарил после прохождения гарантийного срока.... да вращаясь по работе в этой сфере как то еще не встречал таких "строителей-ремонтников" у которых не было массы косяков или на дними не стоять и пальцем тыкать в недостатки.....
Да многие СМД слабо разбираются в ЖКХ, а тем более в строительстве. Но тут нельзя всех под одну гребёнку ровнять. А в конкретном случае, неужели Вы считаете, что Шулик Ю.К. имеет низкую квалификацию в данных вопросах?
Поделиться902013-08-10 10:05:17
anat написал(а):прекрасно должны понимать , что более менее разбирающихся в ЖКХ тем более в строительстве и ремонтах в СМД еденицы, а посему идут такие благодарственные письма.... я бы благодарил после прохождения гарантийного срока.... да вращаясь по работе в этой сфере как то еще не встречал таких "строителей-ремонтников" у которых не было массы косяков или на дними не стоять и пальцем тыкать в недостатки.....
Да многие СМД слабо разбираются в ЖКХ, а тем более в строительстве. Но тут нельзя всех под одну гребёнку ровнять. А в конкретном случае, неужели Вы считаете, что Шулик Ю.К. имеет низкую квалификацию в данных вопросах?
Мне кажется, Лия, что вопрос некорректен! Вы же сами говорили:
А Вы не видите?! Он и весь совет МКД уже всё что можно сказали, благодарственное письмо подписав. Дальнейшие обсуждения, уже как минимум, будут бросать тень на деловую репутацию СМД, а это только к компетенции собственников помещений соответствующего дома относится.
с чем я полностью согласна, тем более, что об этом и ЖК РФ говорит:
Совет многоквартирного дома:
6)представляет на утверждение годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме отчет о проделанной работе.
Я, Вы, Анат (другие) к собственникам помещений Гагарина 6 не относимся, ну и соответственно судить о работе совета дома или его председателя не можем. Если СМД подписали благодарственное письмо, значит к тому были все основания. А мысль Аната о том, что благодарственные письма писать надо после гарантийного срока, на мой взгляд, скорее к тем СМД относится, которые в своём составе надлежащих специалистов не имеют (строители, финансисты, юристы), которые в сфере ЖКХ разбираются.