НАШ ФОРУМ! ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ! ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ!
ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЛИЦИЯ ТЕЛЕФОНЫ НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявление

Отдел полиции по обслуживанию мкр. Заря Межмуниципального управления МВД России "Балашихинское" проводит отбор граждан на службу в органы внутренних дел на должности рядового и младшего начальствующего состава, в возрасте от 18 лет до 35 лет, образование – не ниже среднего полного. А также на должности среднего начальствующего состава, граждан и офицеров запаса всех силовых структур, образование - высшее юридическое. Гарантируется стабильная заработная плата от 35 000 рублей, предоставляется возможность бесплатного обучения в высших учебных заведениях системы МВД, удобный график работы, ежегодный отпуск от 40 дней. На сотрудников полиции распространяются льготы и гарантии, предусмотренные законодательством РФ. По всем вопросам просьба обращаться по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Ленина, д. № 15. Телефон: 8 (495) 521-25-78, 524-43-03, 8 (965) 381-17-71.  

Правила размещения объявлений на форуме в категории "Доска объявлений"

 

На данном форуме Вы можете поместить любое коммерческое объявление.

 

Размещение объявлений БЕСПЛАТНОЕ.

 

Разрешается публикация коммерческой информации о товарах и услугах в любых сферах, за исключением запрещенных законодательством РФ (оружие, наркотики, порнография и т.п.).

 

Администратор форума никогда и ни при каких обстоятельствах не несёт никакой ответственности за содержание объявлений. Ответственность за содержание объявления несет только его автор. Администратор форума оставляет за собой право без объяснения причин отказать в размещении объявления, либо удалить объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ » УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ООО "ЗЕТ СЕРВИС" » Информация по неплательщикам и отключению услуг


Информация по неплательщикам и отключению услуг

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

В данной теме настоящего раздела форума происходит обсуждение вопросов, связанных с неплательщиками ЖКУ и отключением услуг по информации, сделанной управляющей компанией ООО "Зет Сервис" на своём официальном сайте, а также по другим источникам информации в отношении неплательщиков и фактов отключения услуг в многоквартирных домах, находящихся под управлением управляющей компании ООО "Зет Сервис".

+16

2

Управляющая организация ООО «Зет Сервис» уведомляет жителей мкр. Заря, имеющих задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, о необходимости погасить имеющуюся у них задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. В соответствии со ст. 155 Жилищного Кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

В случае непринятия мер к погашению задолженности, в соответствии с Постановлением правительства РФ № 354 от 06.05.2011г.  будет произведено отключение квартир неплательщиков от системы горячего водоснабжения и электроснабжения до ликвидации задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги. Сообщаем, что на основании пункта 179 Постановления правительства РФ № 530 от 31.08.2006г. компенсация затрат за отключение и дальнейшее подключение системы электроснабжения квартиры будет также взыскана с неплательщика.

ВНИМАНИЮ ДОЛЖНИКОВ!

Со дня вступления в действие новых Правил «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства №354 от 06.05.2011г. исполнитель вправе приостановить предоставление коммунальных услуг, потребителям, сумма задолженности которых превышает три месячных размера платы за коммунальные услуги, исчисляемых исходя из норматива потребления.

Источник: Уведомление управляющей компании ООО "Зет Сервис".

+11

3

Ознакомиться с информацией, связанной с неплательщиками ЖКУ и отключением коммунальных услуг в многоквартирных домах, находящихся под управлением управляющей компании ООО «Зет Сервис», можно по следующим ссылкам:

1.Неплательщики ЖКУ:

http://www.ук-заря.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=175&Itemid=182

2.Отключение коммунальных услуг (по данным отчётов выездной группы по приостановлению коммунальных услуг):

http://www.ук-заря.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=174&Itemid=183

+8

4

Вот видно, плохо - хорошо, но управляющая компания ООО "Зет Сервис" борется с неплательщиками коммунальных услуг, чтобы всем остальным жителям микрорайона проблем меньше было.

А вот у управляющей компании ООО "Виктория" данная тема покрыта маской тайны. А ведь скорее всего, люди там тоже не платят, только работа с ними никакая не проводится по причине, что нельзя сейчас народ нервировать, а то глядишь и до конца зимы один единственный дом не удержится, опять собрание проведёт и "попытается уйти", если, конечно, управляющая компания ООО "Виктория" его с долгами просто так отпустит...

+4

5

Зебо Курбатова написал(а):

Вот видно, плохо - хорошо, но управляющая компания ООО "Зет Сервис" борется с неплательщиками коммунальных услуг, чтобы всем остальным жителям микрорайона проблем меньше было.

А вот у управляющей компании ООО "Виктория" данная тема покрыта маской тайны. А ведь скорее всего, люди там тоже не платят, только работа с ними никакая не проводится по причине, что нельзя сейчас народ нервировать, а то глядишь и до конца зимы один единственный дом не удержится, опять собрание проведёт и "попытается уйти", если, конечно, управляющая компания ООО "Виктория" его с долгами просто так отпустит...

Правда, у управляющей компании ООО "Зет Сервис" не всегда информация по этому вопросу своевременно обнавляется на официальном сайте. Так, например, на сегодняшний день там содержится информация по неплательщикам по состоянию на 01.10.2012 года.

Хотя, если сравнивать с управляющей компанией ООО "Виктория", то информации об её неплательщиках (особенно по дому (Гагарина, 12) - что интересно, в первую очередь, жителям микрорайона) я нигде не нашёл. Значит либо полный бардак в организации работы (что тоже не есть хорошо), либо, действительно, пока такая работа не проводится, чтобы народ не нервировать...

+4

6

Сегодня наконец-то вывесили отчёт о доходах и расходах УК "Виктория" по дому Гагарина 12 за три месяца 2012 года. Не говорю уже о том, что данный отчёт никакой по своему содержанию, только замечу следующее в части касающейся неплательщиков ЖКХ. Как видно из этого отчёта только по одному дому Гагарина 12 очень большие долги (больше 50 тысяч) и это всего за три месяца. Между тем УК "Виктория" никаких мер по взысканию данной задолженности не принимает...

0

7

Тёмный написал(а):

Правда, у управляющей компании ООО "Зет Сервис" не всегда информация по этому вопросу своевременно обнавляется на официальном сайте. Так, например, на сегодняшний день там содержится информация по неплательщикам по состоянию на 01.10.2012 года.           
Хотя, если сравнивать с управляющей компанией ООО "Виктория", то информации об её неплательщиках (особенно по дому (Гагарина, 12) - что интересно, в первую очередь, жителям микрорайона) я нигде не нашёл. Значит либо полный бардак в организации работы (что тоже не есть хорошо), либо, действительно, пока такая работа не проводится, чтобы народ не нервировать...

Инга написал(а):

Сегодня наконец-то вывесили отчёт о доходах и расходах УК "Виктория" по дому Гагарина 12 за три месяца 2012 года. Не говорю уже о том, что данный отчёт никакой по своему содержанию, только замечу следующее в части касающейся неплательщиков ЖКХ. Как видно из этого отчёта только по одному дому Гагарина 12 очень большие долги (больше 50 тысяч) и это всего за три месяца. Между тем УК "Виктория" никаких мер по взысканию данной задолженности не принимает...

Сейчас на сайте УК ЗС информация по состоянию на 01.04.2013 вывешена. Долги там большие, сомневаюсь, что за несколько месяцев они меньше стали... Одно хорошо, что с должниками борются. Раздел даже есть информационный об отчётах выездных групп по отключению коммунальных услуг.

Что касается УК "Виктория", то на их сайте информацию о борьбе с неплательщиками не нашла. Да и вообще там давно по видимому никакая информация не менялась... Не знаю кого как, но меня бы лично такое положение не устраивало бы, думаю, что и большинство жителей тоже.

Отредактировано Мариана (2013-09-22 11:55:28)

+7

8

А неплательщиков то меньше не становится, одной управляющей компании, даже по несколько заседаний в день, с ними не справиться. Тут, как мне кажется, одними судами не справишься, надо превентивно бороться, в том числе и активы домов подключать.

Вон посмотрите, так для примера, только за сегодня 28 октября, два судебных заседания о взыскании платы за жилую площадь и коммунальные платежи, тепло и электроэнергию:

ДЕЛО № 2-6259/2013 (ответчики: Алферьев А.А., Алферьева Е.А., Алферьева И.А.)

ДЕЛО № 2-6265/2013 (ответчики: Гидрович А.С., Гидрович В.Н.)

Я так на это дело смотрю, любит кто управляющую компанию ООО "Зет Сервис" или не любит, дело личное, а вот неплательщики - дело общее, всех жителей касается. Тут надо общими усилиями "эту головную боль" разруливать.

+7

9

Как одно из предложений - активнее отключать "таких жильцов" без всяких церемоний, 3 месяца не платишь - будь добр, живи без света, тем более, что ПП РФ №354 это позволяет делать. Ну и на собраниях вопросы, связанные с неуплатой разбираться должны постоянно, приглашать и заслушивать злостных неплательщиков можно.

+8

10

ПАВЕЛ ЖДАНОВ: ЖИТЕЛИ ПОДМОСКОВЬЯ
ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА В СФЕРЕ ЖКХ

МОСКВА, 21 октября – РИА НОВОСТИ. Министерство жилищно-коммунального хозяйства было создано в Подмосковье в сентябре 2013 года. Новый министр ЖКХ Московской области Павел Жданов рассказал в интервью РИА Новости о том, почему создана новая структура, как власти региона намерены повышать правовую грамотность граждан в сфере ЖКХ и бороться с неплательщиками за коммунальные услуги.

http://s7.uploads.ru/t/74Vu6.jpg

-Павел Владимирович, Вам доверили возглавить министерство ЖКХ. За что возьметесь в первую очередь? С какой командой будете работать?

Губернатор поставил задачи изменить состояние отрасли и отношение сотрудников ЖКХ к жителям. Для решения этих вопросов мы создали программу "Управления изменениями в сфере ЖКХ", ее фундамент – создание культуры производства, управления и потребления. Сейчас мы разработаем стандарты культуры коммунального и жилищного хозяйства. Кроме того, идет активная работа по инвентаризации имущества комплекса ЖКХ области.

Наша стратегическая первоочередная задача - добиться того, чтобы ЖКХ и на областном, и на муниципальном уровне финансировалось не по остаточному принципу, как сегодня, а исходя из экономической целесообразности.

Еще одна важная проблема: с каждым годом мы все больше и больше отстаем в ремонте оборудования. Доля средств, которая выделяется на это, уменьшается, так как тариф за оказание жилищно-коммунальных услуг не может расти не более чем на 6% в год.

Уже сегодня в Подмосковье есть огромное количество предприятий, которые не выделяют на ремонт ни копейки, и к зиме они в этом году подготовились, только взяв кредит. Дальше они придут к нам, будут просить помощи в возвращении кредита. Найти деньги для ремонта оборудования - главнейшая управленческая задача для министерства. Чтобы ее решить, нужно заниматься программой модернизации ЖКХ, программой "Жилище", работой с управляющими компаниями.

Исходя из этих проблем мы и будем формировать штат министерства. Чуть больше, чем раньше, привлечем специалистов по проектному управлению, которые имеют опыт работы в УК, опыт работы в коммерции, чтобы решить задачи финансово-хозяйственной деятельности.

Однако хочу отметить, что в ЖКХ Подмосковья есть не только проблемы, есть и много хорошего. Прежде всего - люди, которые работают больше 20-30 лет, которые, несмотря ни на что, выполняют поставленные задачи.

Мы пытались найти символ ЖКХ – им стала солнечная поляна с ромашками. Также у меня есть личный лозунг, который я предложу сотрудникам ЖКХ: "Объединение. Возрождение. Созидание". Нужно максимально убрать все конфликтные ситуации, объединится, и, учитывая опыт поколений, внедрять новые решения.

-При Громове существовало министерство ЖКХ, при Шойгу его объединили с Минстройкмплексом, а при Воробьеве снова разделили. Для чего это было сделано?

Каждый глава региона руководствуется теми задачами, которые актуальны на текущий момент. Андрей Юрьевич (Воробьев, губернатор Московской области – ред.) принял решение о реформировании еще в феврале, когда ему досталось в зимний период очень сложное хозяйство. Это большая отрасль экономики, и одному министерству одновременно заниматься жилищно-коммунальным хозяйством и строительным комплексом сложно. Окончательное решение принималось совместно с группой специалистов, которые не менее полугода оценивали эффект разделения ведомства.

-Какие методы работы установит правительство с управляющими компаниями? Люди платят за коммуналку, а деньги до ресурсоснабжающих предприятий бывают не доходят. Что ожидать потребителям услуг?

Во-первых, мы будем повышать правовую культуру населения - сегодня есть все законы, и жители должны знать свои права! В законе написано, как выбрать УК, как отказаться от нее, на законодательном уровне этот вопрос оптимально обеспечен.

Но все же простым гражданам оценить эффективность УК, понять, куда она направляет деньги, очень сложно. Это происходит потому, что мы, представители всех ветвей власти, для себя не ответили на вопрос: управление домами – это рыночная услуга или государственная? Надо окончательно определиться с этим вопросом, от этого будет зависеть стратегия нашего поведения.

Есть разные примеры работы управляющих компаний.  Например, в Шаховском районе муниципальная компания, там за все отвечает глава. И жители понимают, что если компания не решит их вопрос, они могут пожаловаться либо в совет депутатов, либо главе.

Одиннадцатого октября в Рошале мы подписали соглашение о принципах взаимодействия между правительством и координационным советом управляющих компаний. Мы будем вырабатывать стандарты оценки УК и создадим областную "горячую линию", куда жители смогут позвонить и сказать: у нас плохо работает УК, окажите нам помощь.

Согласно этому соглашению, УК создали сообщество профессионалов в сфере управления домами. Если у какой-то компании не получается работа, сообщество выберет другую компанию, которая будет управлять домами. Будет гарантия, что людей не бросят, забрав их деньги.

Эта система уже начала работу. Так, новая компания пришла в Лосино-Петровский, где предыдущая УК собирала деньги за тепловую энергию, но не отдавала их в ресурсоснабжающую компанию, из-за чего в городе периодически отключали газ. Сейчас сообщество УК берется за территорию Талдомского района.Теперь правительство Подмосковья работает не с одной организацией, а с ассоциацией, которая в случае форс-мажоров компенсирует потери. Мы пока вручную регулируем эту систему, но скоро она заработает самостоятельно.

-В конце 2012 года власти области заявили о создании Единого информационно-расчетного центра, через который деньги потребителей должны были перечисляться напрямую поставщикам энергоресурсов, минуя управляющие компании. Как осуществляется реализация этого проекта?

Эта  система работала, но неэффективно. Она не обеспечивала достойного процента сбора платежей, потому что не были учтены интересы всех участников процесса. Мы доработали систему.

Сегодня в Подмосковье существует многообразие форм сборов платежей. На нескольких территориях сбор платежей за ЖКХ осуществляет областное предприятие "Управление домами", в Наро-Фоминском районе этим занимается "Мосэнергосбыт" (ИнтерРАО). Есть схемы, когда плату собирают муниципальные власти. Кроме того, некоторые теплоснабжающие организации и водоканалы сами собирают свои платежи у жителей, минуя управляющие компании.

Проанализировав эти схемы, мы на каждой территории будем поэтапно предлагать наш совместный с Мосэнергосбытом и компанией ИнтерРАО проект. Электрики будут собирать не только свои платежи, но и все остальные. Задача заключается в том, чтобы в обозримом будущем у жителей появилась единая платежка по всем жилищно-коммунальным услугам, чтоб там было электричество, газ, управляющие компании и так далее.

Это будет возможно тогда, когда организация, которая все эти платежи собирает, будет вызывать доверие как у жителей, так и у ресурсоснабжающих организаций. Сделать это сразу невозможно.

Ранее принятое решение было правильным, грамотным, но оно не было сопровождено механизмом внедрения. Мы его дорабатываем - сейчас мы объединяем технологическую базу ГУП Управление домами с базой Мосэнергосбыта и с технологическими базами муниципалитетов. В значительной части муниципальных образований уже с 1 января 2014 года мы увидим эффект и результат.

-А как будете бороться с неплательщиками?

К тем, кто имеет возможность платить, но не делают этого, будем применять жесткие меры: прекращать предоставление услуг.

По закону, воду и тепло отключать нельзя, канализацию – технологически сложно. Самый простой ресурс, который можно отключить – электроэнергия. Если гражданину это не нравится, он должен пойти и оплатить. Это одна из целей создаваемой системы, это даст эффект.

Для удобства жителей мы разрабатываем единый платежный документ, он в целом утвержден, сейчас проходит пробы в разных регионах. Получение обратной связи от жителей мы закончим к середине ноября, и 20 ноября на встрече УК общим решением примем Единый платежный документ Московской области, который будет удобен и понятен всем.

-Какая сейчас сумма задолженности перед ресурсоснабжающими организациями?

Сумма взаимных задолженностей между жителями, управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями и поставщиками в Подмосковье составляет более 30 миллиардов рублей.

-Как будете заинтересовывать инвесторов в модернизации системы ЖКХ?

Инвесторы уже есть, мы вышли на практическую стадию проекта по созданию крупной компании по водоснабжению и водоотведению совместно с компанией "Ренова – Российские коммунальные системы". Заинтересована в инвестициях также компания "Евросибэнерго".

Вообще самый надежный инвестор – тот, кто уже работает в отрасли. В Подмосковье есть хорошие инвесторы в сфере теплоснабжения ("Мытищинская теплосеть", "Коломенская теплосеть"), водоснабжения ("Истринский водоканал", "Подольский водоканал").

Они знают куда инвестировать и как расширять свой бизнес, но сегодня мы не создали условий для них. А нужно инвесторам дать возможность устанавливать долгосрочный тариф, чтобы у него была гарантия, что экономические показатели пять-шесть лет никто не ухудшит.

Есть инвесторы с большими деньгами, которым все равно во что вкладывать – в производство молока или в выработку тепловой энергии. Но инвестору надо показать реальную картину Московской области, для этого мы проводим инвентаризацию.

+8

11

http://s6.uploads.ru/t/pXTNo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9duWb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/AEmJk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VKREo.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GqpnW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/aPlKZ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Kj701.jpg

+13

12

http://s6.uploads.ru/t/BUGSz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/NrR1E.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mj9b2.jpg

+15

13

http://s6.uploads.ru/t/ipYUs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ajQNM.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9jtJm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OYzW2.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0gthY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ib4fv.jpg
http://s6.uploads.ru/t/EBx4r.jpg
http://s6.uploads.ru/t/L5w89.jpg

+10

14

http://s6.uploads.ru/t/Zi7oW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/CV7Mi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cMXaq.jpg

+11

15

Виктор написал(а):

А неплательщиков то меньше не становится, одной управляющей компании, даже по несколько заседаний в день, с ними не справиться. Тут, как мне кажется, одними судами не справишься, надо превентивно бороться, в том числе и активы домов подключать...

Я так на это дело смотрю, любит кто управляющую компанию ООО "Зет Сервис" или не любит, дело личное, а вот неплательщики - дело общее, всех жителей касается. Тут надо общими усилиями "эту головную боль" разруливать.

Очень верно подмечено. Действительно, если сравнить Сведения по должникам ЖКУ (на 01.10.2013) и Сведения по должникам ЖКУ (на 01.11.2013), то сразу бросается в глаза - очень большое количество одних и тех же неплательщиков. Как с ними бороться? На мой взгляд, хватит уговаривать, самая действенная мера, которая предусмотрена действующим законодательством, - это приостановление коммунальных услуг, в частности электроэнергии. Эту меру надо применять шире, ведь большинство "недобросовестных плательщиков" не платят осознанно, а все остальные жители из-за них страдают.

+12

16

Гусаков В.С. написал(а):

По э.п. послал заявку на экспертизу всех индивидуальных приборов учёта потребления э. энергии дома, что и было сделано вчера, т.е. 10 декабря.
Цель экспертизы выявить причины неучтённого потребления энергии, т.е. воровства.

Состав экспертов: Михаил Яковлевич - электрик УК, Надежда Анатольевна -техник УК, я - житель дома.
Время -9.00-12.30. Проверено 54 прибора.
Выявлено:

-в кв.1, относящейся к Минобороне, незаселённой ровно 2 года, почему-то за счёт жителей дома установлен новый прибор учёта, на котором почти 1,5 тысяч к.ч. потреблённой энергии. Кто, когда, зачем????; ( прибор отключён и опечатан)
- др. кв., отключённая от сети за неуплату жку ещё год назад, однако продолжает потребл..ть энергию в неизвестном количестве путём хитрого подключения к сети, минуя прибор: (квартира обесточена)
-в др. кв. прибор учёта новый, исправный, показывает более 14 тыс к.в потребления за последние 22 месяца, а оплата же составила лишь 3,5 тыс. к.в. , т.е. по нормативу 150 к.в./ч. в месяц, как при неисправном приборе учёта. Почему это могло быть?
-квартира №37 за неуплату жку отключена, но вечером приборы освещения почему-то работали;
-22 прибора учёта установлены в 1975г., а один из них 1952г. изготовления с 3-х знаковым циферблатом, что не подлежит компьютерной обработке информации, сколько квартирой потреблено ? (выписано 22 предписания на за мену устаревших прибора, класс точности которых 2.5, энергии приборов потребления в состоянии режима ожидания этими приборами не учитываются)
-4 осветительных прибора установлены сверх штатных на отгорож, составлен акенных площадках этажей (отключены)
За 22 месяца неучтённое потребление электроэнергии составило более 20 000 к.в., оплату которой понесли жители дома сверх того, что реально мы потребили.

95% жителей дома законопослушные потребители коммунальных услуг.

К сожалению, как МЫ ВИДИМ, ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ, в домах микрорайона есть неплательщики коммунальных услуг. Поэтому, такие и аналогичные проверки с участием представителей управляющей компании ООО "Зет Сервис" попросту необходимы.

+8

17

Тут некоторые "интересующиеся жители", ознакомившись с информацией по должникам ЖКУ, задались очевидным вопросом, связанные с большой задолженностью жильцов дома (Гагарина 14/2) перед ООО "Зет Сервис". Некоторые даже, вводя жителей в заблужденье, ссылались на решение арбитражного суда (не вступившего, правда, в законную силу), в соответствии с которым, ООО "Зет Сервис" в удовлетворении исковых требований к Госжилинспекции Московской области было отказано...

Только причём тут всё это?! Данный суд (будет он в конечном счёте выигрышный или проигрышный для ООО "Зет Сервис") совершенно не касается договорных отношений с ресурсоснабжающими организациями, так как ООО "Виктория" до настоящего времени не заключила соответствующие договора с ООО "Балгорводхоз" и ОАО РЭУ и не имеет права выставлять счета жителям дома (Гагарина 14/2). Кроме того, администрацией Балашихи направлено ходатайство в МУ МВД России "Балашихинское" о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности ООО "Виктория" по факту выставления счетов за жилищно-коммунальные услуги жителям данного дома, не имея договоров с ресурсоснабжающими организациями.

+1

18

Так и есть. Насколько мне известно, за поставляемые ресурсы в доме Гагарина 14/2 по прежнему платит УК "ЗЕТ СЕРВИС", так как УК "ВИКТОРИЯ" договоров с ресурсоснабжающими организациями так и не заключила. Так перед какой организацией растут многотысячные долги жителей дома Гагарина 14/2 и где деньги, которые часть жильцов этого дома, введённая в заблужденье, перечислила в УК "ВИКТОРИЮ"?!

0

19

http://s7.uploads.ru/t/QSHsV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2MnVt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/yU30D.jpg

+16

20

Поля написал(а):

Очень верно подмечено. Действительно, если сравнить Сведения по должникам ЖКУ (на 01.10.2013) и Сведения по должникам ЖКУ (на 01.11.2013), то сразу бросается в глаза - очень большое количество одних и тех же неплательщиков. Как с ними бороться? На мой взгляд, хватит уговаривать, самая действенная мера, которая предусмотрена действующим законодательством, - это приостановление коммунальных услуг, в частности электроэнергии. Эту меру надо применять шире, ведь большинство "недобросовестных плательщиков" не платят осознанно, а все остальные жители из-за них страдают.

Похоже, что УК ЗС так и стала поступать. Отчёты выездных групп по приостановке услуг одно за другим...

+9

21

В НОВЫЙ ГОД БЕЗ ДОЛГОВ

Уважаемые жители микрорайона Заря!

По  старой  доброй  традиции  принято  провожать  старый  и  встречать  Новый  год  без  серьезных  долговых  обязательств.

Управляющая организация ООО «Зет Сервис» предлагает всем своим клиентам хорошую возможность погасить имеющиеся долги по ЖКУ до наступления Нового 2014 года БЕЗ ОПЛАТЫ ПЕНИ!

Такая возможность позволит избежать дополнительных денежных затрат с Вашей стороны и позволит войти в Новый год только с положительными эмоциями!

Приглашаем Вас принять участие в акции ООО «ИРЦ г.о. Балашиха»

«В НОВЫЙ ГОД БЕЗ ДОЛГОВ»

За более подробной информацией вы можете обратиться в ООО «ИРЦ г.о. Балашиха», по адресу: г. Балашиха, ул. Советская д. 4 (здание МФЦ),  окна 1 - 5 телефон: 8(495) 521-88-44, 8(495) 521-27-79, 8 (926) 643-19-93.

Источник: Объявление управляющей компании ООО "Зет Сервис" (Новости и объявления: 18.12.2013)

+13

22

ЖКХ. ДОЛГИ ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

+3

23

На наших должников полюбуйтесь, как будто у нас в микрорайоне задолженность по ЖКХ маленькая. Другой вопрос приставы работают "очень даже не активно", вот к ним действительно вопросов много.

Что же касается борьбы со злостными неплательщиками, то представляется интересной следующая информация, размещённая сегодня участниками на форуме:

Евгения написал(а):

Проблема неплательщиков за коммунальные услуги сейчас стоит остро в каждом городе России, от мегаполиса до маленького городка, с населением от 1000 человек. Наша компания может помочь вам решить проблемы с неплательщиками, с помощью оборудования, которое получило название: "ЗАГЛУШКИ ДЛЯ НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА КАНАЛИЗАЦИЮ СЕРИИ СЕКТОР". Сотни наших клиентов уже приобрели данное оборудование и успешно работают с неплательщиками. По отзывам наших клиентов до 90% неплательщиков погасили долги или написали гарантийные письма с рассрочкой платежа.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>

+9

24

МЕНЬ: В РОССИИ ОКОЛО 94 ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ ПЛАТИТ ЗА УСЛУГИ ЖКХ ВОВРЕМЯ

В РФ около "94 процентов населения платят за жилищно-коммунальные услуги вовремя", сообщил министр строительства и ЖКХ Михаил Мень в интервью, опубликованном в среду в "Российской газете".

"Остальные являются злостными неплательщиками. Причем существенная их доля - это так называемые владельцы инвестиционных квартир, которые покупают жилье и "замораживают" его для будущего - либо сдать, либо продать позже, это не самые бедные жители страны", - подчеркнул министр, добавив, что "с такими недобросовестными потребителями ЖКУ необходимо бороться".

По словам Меня, в правительство уже внесен проект закона, по которому предлагается ужесточить ответственность злостных неплательщиков. "Речь идет об увеличении размера пени с 1/300 до 1/170 ставки рефинансирования Центробанка от невыплаченной суммы за каждый день просрочки платежа (что соответствует примерно 17 процентам стандартного рыночного кредита) спустя три месяца после возникновения долга", - пояснил Мень. В настоящий момент размер пени составляет около 8%.

"В этом же законопроекте предлагается ввести дополнительную ответственность исполнителя коммунальных услуг за качество - штраф 30% за некачественную услугу в пользу потребителя", - отметил министр.

Ранее стало известно, что около 40% управляющих компаний в ежегодном всероссийском рейтинге, составленном Фондом содействия реформированию ЖКХ, получили самую низкую оценку. Об этом представители фонда рассказали в интервью "Известиям", которое было опубликовано в номере за 13 мая. В рейтинг попали 37 тыс. 319 организаций, занимающихся управлением жильем, которые раскрыли информацию на сайте "Реформа ЖКХ". Ни одна из них не получила высшей оценке.

По словам представителей Фонда содействия реформированию ЖКХ, после публикации рейтинга управляющие компании, получившие самую низкую оценку, будут проверены местными прокуратурами. Правоохранительные органы также займустя управляющими компаниям, которые вопреки закону не стали раскрывать информацию о себе, а участниками рейтинга, получившими необоснованно высокие оценки.

14.05.2014 | ИТАР-ТАСС

+2

25

Уже давно пора как следует за злостных неплательщиков в Заре взяться. То что предлагают - это ещё слишком маленькое увеличение штрафных санкций. Всё должно быть гораздо жёстче.

+2

26

Натала написал(а):

Уже давно пора как следует за злостных неплательщиков в Заре взяться. То что предлагают - это ещё слишком маленькое увеличение штрафных санкций. Всё должно быть гораздо жёстче.

С неплательщиками должны прежде всего бороться и сами жители. Ведь сколько сейчас квартир в которых никто не прописан, а потребление коммунальных ресурсов идёт полным ходом. А потом всё на всех жителей МКД, где ОДПУ поставили, всё это разбрасывается.

+3

27

Мариана написал(а):

С неплательщиками должны прежде всего бороться и сами жители. Ведь сколько сейчас квартир в которых никто не прописан, а потребление коммунальных ресурсов идёт полным ходом. А потом всё на всех жителей МКД, где ОДПУ поставили, всё это разбрасывается.

Совместная работа с УК ЗС должна быть. Неравнодушные жители или председатели СМКД обращаются в УК с просьбой провести проверку квартир, в которых никто не прописан, но в которых на самом деле проживают и используют комунальные ресурсы. После чего составляется комиссионно акт с участием представителей УК и жителей соответствующих МКД.

+3

28

Рита написал(а):

Совместная работа с УК ЗС должна быть. Неравнодушные жители или председатели СМКД обращаются в УК с просьбой провести проверку квартир, в которых никто не прописан, но в которых на самом деле проживают и используют комунальные ресурсы. После чего составляется комиссионно акт с участием представителей УК и жителей соответствующих МКД.

Эти самые "непрописанные жильцы" могут посчитать, что СМКД поступили непорядочно, сообщив информацию об их незаконном проживании.

+2

29

Лия написал(а):

Эти самые "непрописанные жильцы" могут посчитать, что СМКД поступили непорядочно, сообщив информацию об их незаконном проживании.

Да кому интересно, что они посчитают?! Непорядочно поступают как раз именно эти жильцы и хозяева, которые им эти квартиры сдали.

+2

30

Лия написал(а):

Эти самые "непрописанные жильцы" могут посчитать, что СМКД поступили непорядочно, сообщив информацию об их незаконном проживании.

Альберт написал(а):

Да кому интересно, что они посчитают?! Непорядочно поступают как раз именно эти жильцы и хозяева, которые им эти квартиры сдали.

Всё правильно, а в отношении непрописанных жильцов - то а какой порядочности можно говорить, если они и собственники жилья, а порой и наниматели (сдавшие им квартиры), конкретным мошенничеством и воровством занимаются?!

+1


Вы здесь » НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ » УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ООО "ЗЕТ СЕРВИС" » Информация по неплательщикам и отключению услуг