У нас есть собственный не большой бизнес, в последнее время клиентов стало совсем мало. подскажите, стоит ли слушать звонки клиентов? Будет ли это приносить пользу?
Стоит ли слушать звонки клиентов?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-04-11 09:17:10
А в какой сфере у вас бизнес? Вы продвигаете какие-то услуги? Если это так, ито слушать звонки можно, но не думаю, что это принесёт вам потенциальный клиентов
Поделиться32024-04-11 09:20:26
В бизнесе все методы хороши. Вот тут вы можете прочитать, а зачем слушать звонки клиентов https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat На самом деле это очень важно, таким образом можно выяснить, а что отпугивает ваших клиентов, для дальнейшей сделки. Я вот тоже хочу к этому методу подойти, продажи совсем упали
Поделиться42024-04-11 09:22:48
Мы уже давно практикуем прослушивание звонков, это помогает нам исправлять ошибки. В маркетинге это очень работает, так что рекомендую.