Работаю дизайнером. Поступил заказ от очень требовательного клиента.Нужно подобрать мебель в классическом стиле.Главный критерий, - это должна быть элитная мебель хорошего качества. Знаю, у нас есть производители мебели. Но все, что я просматривал - вообще не то, что нужно. Может вы что подскажите?
Ищу эксклюзивную мебель
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22019-03-06 00:47:50
Вы изначально написали в общих чертах и кратко. Поэтому сложно вот так сходу вам посоветовать то, что действительно будет в самый раз. И еще, по поводу производителей: среди каких фирм вы просматривали готовые варианты мебели? Вот к примеру, посмотрите также здесь итальянскую мебель в Москве с возможностью доставки также по области https://www.myarredo.ru/ Быть может, это вам подойдет.
Поделиться32019-03-06 09:00:56
О помню у нас тоже была подобная ситуация. Здесь в городе и по области вообще не нашли ни одного подходящего варианта, который понравился бы заказчику. В итоге, делали заказ через иностранную фирму.
Поделиться42019-03-06 10:02:57
Да, в принципе, весьма неплохие рекомендации, так что спасибо за уделенное внимание. Пока что время есть, буду перебирать различные варианты.
Отредактировано Тирохин (2019-03-06 10:04:45)
Поделиться52019-03-06 10:11:33
В таком случае, почему бы вам не предложить вашему требовательному клиенту мебель под заказ? Так вы точно угодите все требованиям. Потому что среди готовых вариантов действительно не так уж и легко выбрать необходимое.
Поделиться62019-04-18 17:08:02
Сейчас можно заказать любую мебель со всеми своими требованиями и закидонами.
Поделиться72019-06-15 10:03:37
Классная мебель есть на Шинуа. Мы там взяли бомбический диван из кожи. Вид богатый и все спрашивают: "И откуда же вы купили такую красоту?" Сейчас собираемся взять там спальный комплект, очень рекомендую. По качеству все просто супер. Все наши знакомые тоже перешли именно на этот интернет магазин и очень рады такой находке. Рекомендую
Поделиться82019-08-31 13:33:32