В данной теме настоящего раздела форума пользователи и участники проекта могут ознакомиться, а зарегистрированные участники форума также разместить материалы и принять участие в обсуждении вопросов, связанных с качеством воды водопроводной сети, поступающей в многоквартирные дома микрорайона Заря городского округа Балашиха. |
Качество воды водопроводной сети многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная, да и во многих других домах микрорайона Заря города Балашиха, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Многочисленные обращения жителей микрорайона, неоднократные заверения руководства управляющей компании ООО «Зет Сервис» о скорой изменении ситуации, не к чему не приводят. Вода продолжает оставаться ужасной, а проблема нерешаемой.
Вот так выглядит «ТО», что льется из наших кранов:
Как в «ЭТОМ» можно купаться, стирать бельё? Как «ЭТО» можно пить?!
Многие жильцы нашего дома (да и всего микрорайона Заря города Балашиха) были вынуждены установить фильтры на всю входящую в квартиру воду. При этом сменная кассета забивается буквально за 3 недели!
Исследования качества воды водопроводной сети, взятой в нескольких квартирах дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря города Балашиха, проведённые специалистами ФГУ «988 ЦЕНТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭРТДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА» МИНОБОРОНЫ РОССИИ подтвердили не соответствие качества воды водопроводной сети требованиям, установленным нормативными документами.
Ниже приводится Протокол № 155-157 исследования качества воды водопроводной сети:
Так за что мы платим регулярно по полной стоимости за коммунальные услуги?! Почему мы должны или травиться, или вкладывать дополнительные деньги в средства очистки?
В сложившейся ситуации одними из выходов представляются следующие:
1.Если «коммунальщики» не хотят реально вникнуть в проблемы жильцов многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная (да и многих других домов микрорайона Заря города Балашиха), связанные с качеством воды водопроводной сети, то нужно добиваться снижения оплаты данной коммунальной услуги в связи с некачественным её предоставлением. Ведь даже сама форма, направляемой жильцам квитанций, предполагает перерасчёт в связи с качеством. И положительные примеры, связанные с отстаиванием жильцами нашего многоквартирного дома своих интересов во взаимоотношениях с управляющей компанией, уже есть. К сожалению, таких квартир немного и это не сильно сказывается на общей сумме денежных средств, поступающих в качестве платы за данную коммунальную услугу, в разрезе всего микрорайона. Однако, если все жильцы, получающие услуги ненадлежащего качества, будут отстаивать законным образом свои права, обращаясь первоначально с соответствующими заявлениями к руководству управляющей компании о проведении перерасчёта в связи с предоставлением услуги ненадлежащего качества, то тогда, наконец-то, возможно начнётся реализации реальных мероприятий, направленных на нормализацию качества воды водопроводной сети.
2.Направление соответствующего обращения в адрес Главы городского округа Балашиха В.Г.Самоделова с просьбой оказать помощь в решении проблемы качества воды водопроводной сети.
P.S. Информация по данному вопросу со ссылкой на данный ресурс 02 августа 2012 г. (№ СМД/18-32) отправлена в адрес Главы городского округа Балашиха с просьбой оказать помощь в решении проблемы качества воды водопроводной сети.