НАШ ФОРУМ! ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ! ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ!
ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЛИЦИЯ ТЕЛЕФОНЫ НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявление

Отдел полиции по обслуживанию мкр. Заря Межмуниципального управления МВД России "Балашихинское" проводит отбор граждан на службу в органы внутренних дел на должности рядового и младшего начальствующего состава, в возрасте от 18 лет до 35 лет, образование – не ниже среднего полного. А также на должности среднего начальствующего состава, граждан и офицеров запаса всех силовых структур, образование - высшее юридическое. Гарантируется стабильная заработная плата от 35 000 рублей, предоставляется возможность бесплатного обучения в высших учебных заведениях системы МВД, удобный график работы, ежегодный отпуск от 40 дней. На сотрудников полиции распространяются льготы и гарантии, предусмотренные законодательством РФ. По всем вопросам просьба обращаться по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Ленина, д. № 15. Телефон: 8 (495) 521-25-78, 524-43-03, 8 (965) 381-17-71.  

Правила размещения объявлений на форуме в категории "Доска объявлений"

 

На данном форуме Вы можете поместить любое коммерческое объявление.

 

Размещение объявлений БЕСПЛАТНОЕ.

 

Разрешается публикация коммерческой информации о товарах и услугах в любых сферах, за исключением запрещенных законодательством РФ (оружие, наркотики, порнография и т.п.).

 

Администратор форума никогда и ни при каких обстоятельствах не несёт никакой ответственности за содержание объявлений. Ответственность за содержание объявления несет только его автор. Администратор форума оставляет за собой право без объяснения причин отказать в размещении объявления, либо удалить объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Качество воды водопроводной сети

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В данной теме настоящего раздела форума пользователи и участники проекта могут ознакомиться, а зарегистрированные участники форума также разместить материалы и принять участие в обсуждении вопросов, связанных с качеством воды водопроводной сети, поступающей в многоквартирные дома микрорайона Заря городского округа Балашиха.

Качество воды водопроводной сети многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная, да и во многих других домах микрорайона Заря города Балашиха, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Многочисленные обращения жителей микрорайона, неоднократные заверения руководства управляющей компании ООО «Зет Сервис» о скорой изменении ситуации, не к чему не приводят. Вода продолжает оставаться ужасной, а проблема нерешаемой.

Вот так выглядит «ТО», что льется из наших кранов:

http://s1.uploads.ru/t/cWfz1.jpg

Как в «ЭТОМ» можно купаться, стирать бельё? Как «ЭТО» можно пить?!

Многие жильцы нашего дома (да и всего микрорайона Заря города Балашиха) были вынуждены установить фильтры на всю входящую в квартиру воду. При этом сменная кассета забивается буквально за 3 недели!

Исследования качества воды водопроводной сети, взятой в нескольких квартирах дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря города Балашиха, проведённые специалистами ФГУ «988 ЦЕНТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭРТДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА» МИНОБОРОНЫ РОССИИ подтвердили не соответствие качества воды водопроводной сети требованиям, установленным нормативными документами.

Ниже приводится Протокол № 155-157 исследования качества воды водопроводной сети:

http://s1.uploads.ru/t/ptfn0.jpg

Так за что мы платим регулярно по полной стоимости за коммунальные услуги?! Почему мы должны или травиться, или вкладывать дополнительные деньги в средства очистки?

В сложившейся ситуации одними из выходов представляются следующие:

1.Если «коммунальщики» не хотят реально вникнуть в проблемы жильцов многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная (да и многих других домов микрорайона Заря города Балашиха), связанные с качеством воды водопроводной сети, то нужно добиваться снижения оплаты данной коммунальной услуги в связи с некачественным её предоставлением. Ведь даже сама форма, направляемой жильцам квитанций, предполагает перерасчёт в связи с качеством. И положительные примеры, связанные с отстаиванием жильцами нашего многоквартирного дома своих интересов во взаимоотношениях с управляющей компанией, уже есть. К сожалению, таких квартир немного и это не сильно сказывается на общей сумме денежных средств, поступающих в качестве платы за данную коммунальную услугу, в разрезе всего микрорайона. Однако, если все жильцы, получающие услуги ненадлежащего качества, будут отстаивать законным образом свои права, обращаясь первоначально с соответствующими заявлениями к руководству управляющей компании о проведении перерасчёта в связи с предоставлением услуги ненадлежащего качества, то тогда, наконец-то, возможно начнётся реализации реальных мероприятий, направленных на нормализацию качества воды водопроводной сети.

2.Направление соответствующего обращения в адрес Главы городского округа Балашиха В.Г.Самоделова с просьбой оказать помощь в решении проблемы качества воды водопроводной сети.

P.S. Информация по данному вопросу со ссылкой на данный ресурс 02 августа 2012 г. (№ СМД/18-32) отправлена в адрес Главы городского округа Балашиха с просьбой оказать помощь в решении проблемы качества воды водопроводной сети.

+2

2

Администрация написал(а):

P.S. Информация по данному вопросу со ссылкой на данный ресурс 02 августа 2012 г. (№ СМД/18-32) отправлена в адрес Главы городского округа Балашиха с просьбой оказать помощь в решении проблемы качества воды водопроводной сети.

Спасибо. Получен ли ответ на эту просьбу?

0

3

К сожалению, ответ на указанное обращение от 02 августа 2012 г. (№ СМД/18-32) от Главы городского округа Балашиха так и не поступил.

Вместе с тем, изложенные в данном обращении вопросы, обсуждались 18 октября 2012 г. на собрании с представителями советов многоквартирных домов, организованном руководством управляющей компании ООО «Зет Сервис».

На собрании также присутствовали представители ресурсоснабжающих организаций, обеспечивающих жизнедеятельность микрорайона, и пообещавших в своих выступлениях, наладить организацию работы по вопросам, относящимся к их компетенции.

С информацией по данному собранию можно ознакомиться в разделе «Новости» официального сайта ГОРОД БАЛАШИХА. МОЙ ДОМ (Собрание в УК ООО «Зет Сервис» 18 октября 2012), а также в теме «Собрания проводимые управляющей компанией ООО «Зет Сервис» (раздел: НОВОСТИ) настоящего форума.

В виду того, что работа, связанная с обеспечением жизнедеятельности микрорайона, в части касающейся, вопросов качества воды водопроводной сети, налаживается ненадлежащим образом, к вышеуказанным предложениям в «глобальном плане» можно добавить предложения по обращению в органы прокуратуры и к Губернатору Московской области. Однако, в сложившейся ситуации, индивидуальное решение вопросов (предъявление требований о проведении перерасчёта в связи с предоставлением услуги ненадлежащего качества), как поступают многие жители микрорайона, представляется более реалистичным.

Более того, с глобальной точки зрения, в целях координального изменения ситуации в микрорайоне Заря городского округа Балашиха, связанного с качеством воды водопроводной сети, есть предложения по подготовке коллективного открытого письма Президенту Российской Федерации (с предложениями по проекту указанного письма можно обращаться в с помощью формы ЛС настоящего форума).

+2

4

Администрация написал(а):

...в целях координального изменения ситуации в микрорайоне Заря городского округа Балашиха, связанного с качеством воды водопроводной сети, есть предложения по подготовке коллективного открытого письма Президенту Российской Федерации (с предложениями по проекту указанного письма можно обращаться в с помощью формы ЛС настоящего форума).

Хорошая идея! Может быть после того, как появится "черновой вариант письма" его стоит где-нибудь опубликовать?! Тогда другим пользователям проще будет его обсуждать и вносить свои предложения.

+1

5

В микрорайоне Заря проведено исследование пробы питьевой воды. Заключение: вода соответствует СанПиН по определенным показателям.

http://s2.uploads.ru/t/R1ewJ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/K1wj8.jpg
__________________________________________________
Источник: Объявление управляющей компании ООО "Зет Сервис" (опубликовано 29 января 2013 г. в теме "Новости и объявления" раздела УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ООО "ЗЕТ СЕРВИС" настоящего форума).

+2

6

Живу в г.Балашиха по ул.Молодежная. На днях отключили воду. Часа через 3 включили,вода полилась ржавая, с ошметками (из за этого у нас постоянно засоряется колонка).Воду немного слил, налил в белую эмалированную кастрюльку чтоб посмотреть чистая ли вода,и увидел червячков или личинки -шт 5, похожи на тоненькие, извивающиеся ниточки коричневато-белого цвета, их сразу невооруженным глазом  не разглядишь.Ржавая вода сливалась долго, каждые 10 мин подставлял кастрюльку и вылавливал по 2-3 шт. После увиденного., пить- эту водицу, умываться, и.т.д расхотелось!

0

7

Serg07 написал(а):

Живу в г.Балашиха по ул.Молодежная. На днях отключили воду. Часа через 3 включили,вода полилась ржавая, с ошметками (из за этого у нас постоянно засоряется колонка).Воду немного слил, налил в белую эмалированную кастрюльку чтоб посмотреть чистая ли вода,и увидел червячков или личинки -шт 5, похожи на тоненькие, извивающиеся ниточки коричневато-белого цвета, их сразу невооруженным глазом  не разглядишь.Ржавая вода сливалась долго, каждые 10 мин подставлял кастрюльку и вылавливал по 2-3 шт. После увиденного., пить- эту водицу, умываться, и.т.д расхотелось!

Исследования качества воды водопроводной сети делалось? Протокол исследования пробы питьевой воды составляли? Если нет, то "всё это бездоказательно", никому ничего не докажешь.

+2

8

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 29 июля 2013 года № 644

"Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Определены правила, регулирующие отношения в сфере предоставления холодной (питьевой или технической) воды из систем холодного водоснабжения и отвода сточных вод в централизованную систему водоотведения между организациями водопроводно-канализационного хозяйства и их абонентами, а также местными, региональными и федеральными органами власти

В части, не урегулированной жилищным законодательством, положения данного документа применяются также к отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, возникающим между организациями водопроводно-канализационного хозяйства и собственниками помещений в многоквартирных домах (товариществами собственников жилья, управляющими организациями).

Холодное водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем осуществляются на основании соответствующего договора между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и абонентом, на основании заявки последнего. Существенными условиями такого договора являются:

-предмет договора, режим подачи (потребления) воды (гарантированный объем подачи воды, в том числе на нужды пожаротушения, гарантированный уровень давления воды);

-сроки осуществления подачи воды;

-качество питьевой или технической воды;

-порядок контроля качества питьевой воды;

-условия временного прекращения или ограничения подачи воды;

-порядок осуществления учета поданной воды;

-сроки и порядок оплаты по договору холодного водоснабжения;

-граница эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства;

-права и обязанности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства;

-ответственность абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств;

-порядок урегулирования споров и разногласий;

-порядок обеспечения абонентом доступа представителям организации водопроводно-канализационного хозяйства или по ее указанию представителям иной организации к водопроводным сетям, местам отбора проб воды и приборам учета;

-порядок уведомления организации водопроводно-канализационного хозяйства о переходе прав на объекты, в отношении которых осуществляется холодное водоснабжение;

-сроки и способы представления показаний приборов учета организации водопроводно-канализационного хозяйства в случае наличия у абонента таких приборов учета;

-условия холодного водоснабжения иных лиц, объекты которых подключены к водопроводным сетям абонента, при условии, что такие лица заключили договор холодного водоснабжения с гарантирующей организацией.

Заявка абонента рассматривается организацией в течение 20 дней со дня ее поступления.

Правила также содержат положения, касающиеся компенсации расходов организации водопроводно-канализационного хозяйства при сбросе абонентами сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, которые начнут действовать с 1 января 2014 года.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 29 июля 2013 года № 641

"Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения"

С 1 января 2014 года инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, должны утверждаться только при наличии схемы водоснабжения и водоотведения.

Определен порядок разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения), в том числе планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планов мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями. Определены также требования к составу инвестиционных программ, порядок рассмотрения разногласий при утверждении инвестиционных программ и порядок осуществления контроля за их выполнением.

Кроме того, установлен порядок разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем, требования к содержанию производственных программ, порядок рассмотрения разногласий при утверждении производственных программ и порядок осуществления контроля за их выполнением.

ОРИГИНАЛ ТЕКСТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ:

+2

9

Кому интересно продемонстрирую отработанный фильтр врезанный в холодное водоснабжение квартиры дома № 18. Фильтр простоял в системе 3 недели. Изначально цвет фильтра был белый(
http://s4.uploads.ru/GaHPB.jpg

Для понимания что мы пьём, чем моем и моемся посмотрите по каким трубам поступает вода в квартиры.

http://s5.uploads.ru/3Kc1D.jpg

http://s4.uploads.ru/Dxlzq.jpg

Фото были сделаны во время замены труб в июне месяце 2013 года возле магазина Дикс, что по улице Молодежной.

+1

10

Это не для кого не удивление, но трубы всё же меняют потихоньку. Что планируете делать?

0

11

Лия написал(а):

Это не для кого не удивление, но трубы всё же меняют потихоньку. Что планируете делать?

Организм продолжаем защищать фильтрами в системе водоснабжения.
А по качеству системы водоснабжения думаю нужно делать как и с освещением дома - собирать подписи на сайте Демократор, писать в Администрацию.

0

12

АлександрК написал(а):
Лия написал(а):

Это не для кого не удивление, но трубы всё же меняют потихоньку. Что планируете делать?

Организм продолжаем защищать фильтрами в системе водоснабжения.
А по качеству системы водоснабжения думаю нужно делать как и с освещением дома - собирать подписи на сайте Демократор, писать в Администрацию.

а основание???? фото???? проведите КХА вот только по результатам можно кому то что то доказывать....

+3

13

Чёрный написал(а):

Исследования качества воды водопроводной сети делалось? Протокол исследования пробы питьевой воды составляли? Если нет, то "всё это бездоказательно", никому ничего не докажешь.

anat написал(а):

а основание???? фото???? проведите КХА вот только по результатам можно кому то что то доказывать....

Правильно. Так и есть. Делайте, Александр, что выше сказано, а потом уже и пишите. Нужна конкретика, причём подтверждённая соответствующими документами.

+2

14

исследования качества воды водопроводной сети

0

15

phantom 👻

0

16

Мы воду с крана не пьём, только бутилированну.

0

17

Это мягко сказано, что оставляет желать лучшего. В ней даже мыться нельзя!

0

18

Ну что тут говорить. Пить ее однозначно нельзя, а для купания и уборки в принципе сойдет.

0

19

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, как раз на счет воды, а то и не знал где можно спросить. Нашему предприятию нужно установить системы очистки воды, не знаете куда лучше обращаться?

0

20

Привет всем. Я бы хотел поделиться с вами удивительными аспектами технологии ультрафильтрации в водоподготовке и очистке сточных вод. Это действительно захватывающая тема, которая касается удаления из воды различных загрязнений, таких как бактерии, взвешенные вещества и коллоиды. Ультрафильтрация, как метод, основывается на отделении частиц, чьи размеры превышают размер пор мембраны. Здесь интересно, что ультрафильтрационные мембраны имеют размер пор около 20-40 нм, что позволяет получать очищенную воду, свободную от разнообразных взвешенных частиц. Эта технология становится все более востребованной как альтернатива классическим методам очистки воды. Ее преимущества впечатляют:
- Эффективная очистка воды, сохраняя ее солевой состав.
- Удаление до 99,99% патогенных микроорганизмов и вирусов.
- Компактность системы ультрафильтрации, что уменьшает затраты на строительство.
- Способность сохранять качество очищенной воды при изменениях состава исходной воды.
- Меньшее количество используемых реагентов по сравнению с традиционными системами очистки.
Забавно, что в начале этого года мы решили установить ультрафильтрационную систему на нашем производстве. Обратились за помощью к ребятам из компании "КРИСТАЛЬ" - https://crystal-company.ru/. Они предоставили профессиональную консультацию и помогли подобрать оптимальную систему ультрафильтрации, и это действительно помогло нам обеспечить эффективную очистку воды на производстве.

0