НАШ ФОРУМ! ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ! ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ!
ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЛИЦИЯ ТЕЛЕФОНЫ НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявление

Отдел полиции по обслуживанию мкр. Заря Межмуниципального управления МВД России "Балашихинское" проводит отбор граждан на службу в органы внутренних дел на должности рядового и младшего начальствующего состава, в возрасте от 18 лет до 35 лет, образование – не ниже среднего полного. А также на должности среднего начальствующего состава, граждан и офицеров запаса всех силовых структур, образование - высшее юридическое. Гарантируется стабильная заработная плата от 35 000 рублей, предоставляется возможность бесплатного обучения в высших учебных заведениях системы МВД, удобный график работы, ежегодный отпуск от 40 дней. На сотрудников полиции распространяются льготы и гарантии, предусмотренные законодательством РФ. По всем вопросам просьба обращаться по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Ленина, д. № 15. Телефон: 8 (495) 521-25-78, 524-43-03, 8 (965) 381-17-71.  

Правила размещения объявлений на форуме в категории "Доска объявлений"

 

На данном форуме Вы можете поместить любое коммерческое объявление.

 

Размещение объявлений БЕСПЛАТНОЕ.

 

Разрешается публикация коммерческой информации о товарах и услугах в любых сферах, за исключением запрещенных законодательством РФ (оружие, наркотики, порнография и т.п.).

 

Администратор форума никогда и ни при каких обстоятельствах не несёт никакой ответственности за содержание объявлений. Ответственность за содержание объявления несет только его автор. Администратор форума оставляет за собой право без объяснения причин отказать в размещении объявления, либо удалить объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ » ТРАНСПОРТ » Автоновости (в т.ч. России и СНГ)


Автоновости (в т.ч. России и СНГ)

Сообщений 91 страница 120 из 277

1

В данной теме настоящего раздела форума (созданной по многочисленным просьбам его участников, являющихся автомобилистами) пользователи и участники проекта могут ознакомиться, а зарегистрированные участники форума принять участие в размещении и обсуждении основных автоновостей (Россия, СНГ), опубликованных в различных средствах массовой информации.

ВНИМАНИЕ!!! При размещении материалов активная ссылка на источник публикации обязательна.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ И МАТЕРИАЛЫ

http://s9.uploads.ru/t3pzP.jpg

http://s9.uploads.ru/fFaGm.jpg

http://s8.uploads.ru/BrUVw.jpg

+18

91

РОССИЙСКИЙ ЭТАП ФОРМУЛЫ-1:
МИНИМУМ 7 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

15 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Названа минимальная цена билета на российский этап Формулы-1, который состоится 12 октября этого года на новой трассе в Сочи. И оказалось, что «Формула» будет довольно дорогим шоу для зрителей. «Минимальная цена билета на Формулу-1 составит минимум 7 тысяч рублей. Максимальная цена билета составит 30 тысяч рублей», — рассказал корреспонденту «Интерфакса» промоутер соревнований Олег Забара. Продажа билетов на Формулу-1 начнется 4 марта.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/b/fbdbc197f7b88be0d0bf88642cbd3295_small.jpeg

Надо сказать, что в этом году Формула-1 пережила самую серьёзную революцию в техническом регламенте за последнюю пару десятилетий — вместо атмосферных двигателей V8 объёмом 2,4 литра отныне используются турбированные V6 (1.6 л), а к энергии, запасаемой при торможениях, теперь прибавилась и энергия выхлопных газов. Выросла и минимальная масса – она составляет 691 кг вместе с весом пилота. Плюс ограничение количества топлива на гонку (100 кг), а также более выносливые шины Pirelli. А, самое главное, внешний вид автомобилей стал ну просто очень необычным. Подробнее в материале «Формула 1 2014: пылесос против крокодила».

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+4

92

АВТОВАЗ ПЕРЕСАДИТ ЕВРОПЕЙЦЕВ НА LADA

17 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Недавний финансовый отчет компании Renault показал: убыток производителя от участия в АвтоВАЗе за прошлый финансовый год составил 34 млн евро. Однако в Renault оценивают перспективы АвтоВАЗа оптимистично и даже хотят продвигать бренд Lada в Западной Европе.

http://s9.uploads.ru/t/WgseZ.jpg

По словам директора французской корпорации Карлоса Гона, неудачи связаны с сокращением рынка и большими вложениями в реорганизацию завода в Тольятти. «Поскольку инвестиции пришлись на момент неблагоприятной рыночной конъюнктуры, последствия оказались еще более заметны», — цитирует топ-менеджера «Газета.Ru».

Однако руководство Renault уверено, что благодаря новому директору тольяттинского автогиганта Бу Андерссону АвтоВАЗ станет прибыльным уже в 2016 году. Более того, Гон считает, что Lada должна стать «брендом номер один» в сопредельных с Россией странах, а одним из основных направлений экспорта может стать Западная Европа. Согласно планам руководства, выход бренда Lada на зарубежные рынки будет осуществляться постепенно.

«Наша первоочередная задача — заложить основу лидерства в России и занять не менее 20% рынка. Затем мы планируем начать восстанавливать позиции «Лады» в соседних странах, где многие люди уже хорошо знают эту марку»,— заявил директор Renault.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

93

ИНСПЕКТОР ГИБДД ПРОТИВ СЫНА
ДЕПУТАТА: ПОБЕДИЛИ 30 МЛН. РУБЛЕЙ

17 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Сотрудник ГИБДД из Иваново согласился простить обвиняемого в его избиении сына экс-депутата Мамо Ферояна за сумму в 30 миллионов рублей. Об этом со ссылкой на представителей Ленинского райсуда Иваново сообщает РИА Новости.

http://s9.uploads.ru/t/yAIVX.jpg

Причиной для судебного разбирательства послужило ДТП, произошедшее 23 июля 2013 года на проспекте Строителей в Иваново. Вскоре после аварии к месту происшествия подъехал Mercedes-Benz без номеров под управлением сына экс-депутата Мамо Ферояна, который приходился сводным братом одному из участников аварии. Прибывший на место ДТП инспектор Евгений Хараненко потребовал от Ферояна убрать автомобиль и не вмешиваться. После этого Фероян, по версии следствия, ударил инспектора в висок и толкнул, отчего Хараненко упал на асфальт и получил тяжелейшую черепно-мозговую травму. Затем Фероян вместе со сводным братом скрылся с места ДТП.

К настоящему времени инспектор попросил приобщить к материалам дела ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон. Также от него поступила расписка о получении от Ферояна 30 млн рублей. Ранее сообщалось, что родственники Ферояна также оплатили лечение инспектору в Москве за 155 тысяч рублей.

Правда, стоит отметить, что ходатайство о примирении сторон еще не означает, что обвинительный приговор не будет вынесен. К примеру, еще не опрошены все свидетели и не допрошен подсудимый. Следующее заседание суда назначено на 19 февраля.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

94

ПЕШЕХОДОВ ОБЯЖУТ НОСИТЬ СВЕТООТРАЖАТЕЛИ

17 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. В скором времени пешеходов могут обязать носить светоотражающие элементы при движении по проезжей части в темное время суток. Соответствующая норма содержится в поправках, предложенных МВД, текст которых был размещен на едином портале правовой информации.

http://s8.uploads.ru/t/MeGhl.jpg

Как сказано в тексте документа, «в целях повышения видимости пешеходов в темное время суток предлагается предусмотреть требование об обязательном применении светоотражающих элементов при движении по проезжей части в указанный период времени». О том, будет ли введена какая-либо ответственность за отсутствие у пешехода фликера, не сообщается.

Помимо этого, предлагается уточнить формулировку термина «пешеходный переход» и распространить его на место пересечения не только проезжей части, но и трамвайных путей. Кроме того, поправки содержат новую норму: если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других автомобилей, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Наконец, поправки запрещают обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов. Как подчеркивают авторы законопроекта, его принятие не повлечет необходимости увеличения расходов из бюджета Российской Федерации.

Отметим, что светоотражатели, или фликеры, могут быть выполнены в различных форматах: наклейки на одежду, брелоки, повязки, браслеты. На законодательном уровне обязательное ношение световозвращающих элементов на одежде существует в Белоруссии, а также некоторых странах Европы.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

95

РОССИЙСКИЙ ЗАВОД Peugeot-Citroen
БУДЕТ ДЕЛАТЬ "КИТАЙЦЕВ"

17 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. На автозаводе «ПСМА Рус» в Калужской области, являющимся совместным предприятием Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors, могут начать собирать китайские автомобили. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС сообщил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

http://s9.uploads.ru/t/pCVYy.jpg

«Они, скорее всего, будут сотрудничать с китайскими партнерами. Не исключаю, что часть акционерного капитала продадут. Вполне возможно, что на заводе будут собираться в том числе и китайские модели», — заявил Артамонов.

Он также добавил, что в настоящее время завод Peugeot-Citroen практически соответствует по мощностям Volkswagen, но производит в несколько раз меньше автомобилей. По итогам 2013 года было выпущено 45 тыс. машин. «Жаль недоиспользовать эти площади. Это предприятие вполне может выпускать 180 тыс автомобилей в год», — добавил Артамонов.

О том, какой именно китайский производитель может начать сборку автомобилей в Калужской области, не сообщается. Ранее стало известно, что руководство Peugeot-Citroen одобрило продажу части своих акций компании Dongfeng. С этим же производителем, по неофициальным данным, французский альянс вел переговоры в 2013 году о продаже доли акций в ООО «ПСМА Рус», однако против выступили партнеры из Mitsubishi.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+4

96

АВАРИЯ БЕЗ ГИБДД: ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ СХЕМЫ

18 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Упрощенная схема оформления аварий без вызова ГИБДД или так называемый «европротокол» не снискал популярности у российских автомобилистов. За прошлый год количество водителей, оформивших ДТП таким образом, выросло лишь на 1%. Об этом сообщает «Коммерсант».

В 2013 году в страховые компании обратилось 79 тыс. потерпевших граждан, решивших оформить аварию в ускоренном порядке. Средняя выплата по европротоколу составила 9,9 тыс. рублей. При этом доля таких обращений в общей массе страховых случаев составила всего 9,1%, что на 1% больше, чем в 2012 году, и на 2% больше, чем в 2011 году.

http://s8.uploads.ru/t/LUqD5.jpg

Упрощенный порядок оформления ДТП действует в России с 2009 года. Чтобы оформить аварию без ГИБДД, не должно быть пострадавших, водители должны быть согласны, кто виноват, а размер ущерба не должен превышать 25 тыс. рублей. Однако схема, на которую делалась ставка в борьбе с пробками, не популярна. Во-первых, страховые компании зачастую отказывают в выплатах из-за неправильного оформления документов. Во-вторых, максимальная сумма выплат 25 тыс. рублей зачастую не покрывает ущерба. Наконец, в-третьих, если хоть один автомобиль застрахован по каско, водителю все равно придется вызывать ГИБДД.

В ближайшее время в Госдуме могут рассмотреть поправки, которые существенно увеличат границу ущерба, при котором можно воспользоваться европротоколом (до 400 тыс. рублей в Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих областях). Правда, и тут есть нюанс. Согласно изменениям в законопроекте, оформить ДТП без гаишника можно будет, только если машина оборудована ГЛОНАСС или другой спутниковой системой слежения. Таким образом страховщики хотят обезопаситься от мошенников: в РСА утверждают, что видеозаписи и фотографии можно подделать. Не говоря уже о том, что полис ОСАГО в 2014 году почти наверняка подорожает.

Однако опасения страховщиков абсолютно абсурдны, рассказал «Авто Mail.Ru» эксперт, генеральный директор «Главстрахконтроля». «Во всем мире проблему решают следующим образом: сначала выплачивают компенсации, никого не подозревая, а если потом выяснится факт мошенничества, то решают вопросы в судебном порядке. У нас же изначально подозревают всех. Еще один момент — видео и фото. Изначально с этим было все понятно, но ведь сейчас идет речь о ГЛОНАСС. Это уже полный абсурд. Представьте, вам говорят: купите полис ОСАГО за пять тысяч рублей. А к нему еще устройство ГЛОНАСС тысяч за тридцать. И это все для того, чтобы решать вопросы при ДТП без ГАИ. И кто на это пойдет? Это же дикость», — заявил он, добавив, что идет нацеленная атака на европротокол и лоббирование интересов страховщиков.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

97

ЭКЗАМЕН НА ПРАВА: ПОДСТАВЫ УЙДУТ В ПРОШЛОЕ

18 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. В России впервые появился государственный стандарт на технику, на которой обучают будущих водителей. ГОСТ, который вступит в силу с 1 сентября этого года, облегчит жизнь курсантам автошкол и сделает обучение безопаснее, сообщает «Российская Газета».

http://s8.uploads.ru/t/nBUly.jpg

До сих пор при обучении можно было руководствоваться лишь правилами дорожного движения. Исходя из них, автомобиль, на котором проходит обучение, должен быть оборудован зеркалами заднего вида, в т.ч. — дополнительным салонным, и дублирующими педалями. Но вот какие это должны быть зеркала и педали и как они должны работать — таких жестких регламентных требований не было.

Новый ГОСТ меняет данную ситуацию. К примеру, стандарт предусматривает обязательную звуковую или световую сигнализацию на вторые педали для машин, оборудованных аудио- и видеозаписывающими комплексами. Такая сигнализация необходима для того, чтобы ни инструктор, ни экзаменатор не стали бы помогать, или, наоборот, «заваливать» курсанта. Такой опыт широко применяется на Западе.

Кроме того, согласно новому стандарту, при нажатии на основные педали, воздействие не должно передаваться на дублирующие. То есть педали должны быть независимы друг от друга. Правда, последнее требование вызывает критику у представителей автошкол, которые считают, что обучать все же лучше на машинах с педалями, которые зависят друг от друга. Кроме того, не ясен и статус нового документа, ведь при действующем техническом регламенте стандарт носит рекомендательный характер. К тому же непонятно, как будет проходить проверка автомобилей на соответствие требованиям, и распространятся ли они на учебные машины, зарегистрированные в ГИБДД до сентября 2014 года.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+2

98

В МОСКВЕ ПОЯВЯТСЯ "ЗЕБРЫ" С ПОДСВЕТКОЙ

18 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. В Москве появятся пешеходные переходы со специальной подсветкой, которая будет делать пешеходов более заметными в темное время суток. Соответствующую информацию сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики Москвы.

http://s8.uploads.ru/t/tZvRp.jpg

Направленные на «зебру» небольшие фонари будут выхватывать из темноты конкретный участок дороги, благодаря чему пешеход будет хорошо виден водителям. За год специалисты планируют подсветить 360 «зебр». Также для безопасности пешеходов в 2014 году 115 переходов будут оборудованы специальными шумовыми полосами.

Всего же в этом году планируется модернизировать 398 пешеходных переходов. А за три года более безопасными планируется сделать 3,5 тыс. «зебр». В частности, пешеходные переходы будут оборудованы новыми знаками, рельефными «зебрами» и «лежачими полицейскими». Отметим, что подсветка пешеходных переходов — один из недорогих и эффективных способов повышения безопасности. О том, какие еще есть способы сделать жизнь водителей и пешеходов комфортнее, вы можете узнать из нашей статьи «Как сделать российские дороги безопаснее: пять простых решений»

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

99

В РОССИЮ ИДЁТ ВНЕПЛАНОВЫЙ ДЕНЬ ЖЕСТЯНЩИКА

19 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. В центральную Россию возвращаются морозы. Первым предвестником надвигающегося атлантического антициклона стала сильная гололедица, сковавшая дороги Москвы и области. И хотя погода продолжит оставаться аномально тёплой для этого времени года, столичные магистрали продолжат оставаться под коркой льда.

http://s8.uploads.ru/t/a6HtI.jpg

Но наибольшую опасность несет завтрашний прогноз: днём ожидается не выше +1ºС, ночью до -5ºС. К выходным похолодает до -8...-3º С. Это значит, что основная неприятность, которая поджидает водителей с наступлением такой погоды, – оттепели, перемежающиеся с заморозками, отчего фрикционные свойства покрытия могут непредсказуемо меняться.

Чтобы подготовиться к неожиданному гололёду, рекомендуем перечитать материал «День жестянщика»: главные опасности».

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

100

БОЛЬШОГО СЕДАНА LADA НЕ БУДЕТ

19 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Как сообщают сразу несколько тольяттинских изданий, ссылаясь на сотрудников АвтоВАЗа, модельная линейка Лады в ближайшем будущем не пополнится седаном гольф-класса, поскольку нашумевший проект Lada С не просто заморожен, а окончательно закрыт.

http://s8.uploads.ru/t/W5ZVM.jpg

Напомним, что АвтоВАЗ отказывается от выхода в более престижный сегмент не впервые. В середине 2000-х заводчане начали работу над седаном ВАЗ-2116 Силуэт, который должен был выйти на поле, где выступают такие игроки, как Ford Focus, Skoda Octavia и Opel Astra. Однако новые акционеры из альянса Renault-Nissan выступили против данной разработки, и в 2009 году проект пришлось заморозить.

Повторно за создание машины сегмента С вазовцы взялись недавно, когда была спроектирована новая платформа, предназначенная для нового поколения Приоры. В планах предприятия было «растянуть» перспективную «тележку» и выпустить более крупную модель ― ту самую Lada C.

http://s8.uploads.ru/t/ATubr.jpg

Однако франко-японские партнёры АвтоВАЗа вновь выступили против. По слухам, проект закрыт из-за того, что новая модель могла бы составить внутреннюю конкуренцию уже выпускающемуся Nissan Almera. А в категории более дорогих машин гольф-класса позицию альянса будет представлять Nissan Sentra (на фото сверху), выпуск которого - опять же по слухам - должны наладить в Ижевске.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

101

НОВЫЙ ВИТОК ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:
ОЛЕНЕЙ ЗАСТАВЯТ СВЕТИТЬСЯ

19 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Как сообщает издание Газета.Ru со ссылкой на AFP, ассоциация оленеводов Финляндии стала наносить на рога северных оленей светоотражающую краску, чтобы водители заранее могли увидеть животное на дороге в темное время суток.

http://s8.uploads.ru/t/xWb8v.jpg

Для наших северных соседей внезапное появление «рогатых» на дороге является серьёзной проблемой ― ежегодно с участием оленей происходит 3-5 тысяч аварий, в результате которых страдают как животные, так и пассажиры автомобилей.

Пока специальную краску нанесли на рога и мех 20 оленей в Рованиеми. Но если эксперимент будет признан успешным (то есть ни один из «окрашенных» оленей не станет героем ДТП, а водители отметят полезность данного начинания), такая практика может распространиться по всей Финляндии.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

102

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ: ДЕЛА СОВСЕМ ПЛОХИ

20 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Росстат опубликовал отчёт «О промышленном производстве в январе 2014 года». Согласно этому документу, на российских автосборочных предприятиях продолжается спад производства, начавшийся ещё в прошлом году.

http://s9.uploads.ru/t/1XKcV.jpg

По результатам первого месяца 2014 года все автозаводы, расположенные на территории России, произвели 117 тысяч легковых машин, что на 14,1% ниже показателя января и на 26,2% ниже показателя декабря 2013 года.

Производство грузовиков (не включая самосвалы) просело гораздо сильнее: в январе выпущено 3,2 тысячи машин, что на 58,8% меньше, чем в январе прошлого года и на 85,1% ― чем в декабре.

«Здесь нет ничего удивительного, это же замкнутый цикл. Потребительская способность падает, значит, и автомобилей покупают меньше, и делают их меньше. Это, если хотите, тренд для всего мира. У нас даже по некоторым показателям ситуация чуть лучше, чем у остальных. Но ведь спад производства не только в автомобильной промышленности, он есть и у производителей мебели, например. Да тех же холодильников, которые являются необходимыми всем, производят меньше», - рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» Сергей Собко, председатель комитета Государственной Думы РФ по промышленности.

Правда, стоит отметить, что продажи легковых автомобилей в Европе в январе 2014 года увеличились на 5,2%. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), европейский авторынок показывает рост пятый месяц подряд.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+4

103

Ё-МОБИЛЯ НЕ БУДЕТ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ
В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ

20 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин заявил, что начало производства Ё-мобиля откладывается на неопределенный срок.

http://s8.uploads.ru/t/lsV8f.jpg

По словам чиновника, которые приводит ИТАР-ТАСС, начать производство российского гибрида в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных Ё-мобилей, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.

«Из этого разговора (с авторами проекта ― прим. ред.) стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается, ― говорит Мейксин. ― Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, которое требует большого объема финансирования».

Отметим, что амбициозный проект изначально планировали реализовать во второй половине 2012 года. Однако по разным причинам сроки сдвигались, а сама концепция Ё-мобиля постоянно менялась. О том, на каком этапе сейчас находится создание первого российского гибрида, рассказывает материал «Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля».

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+4

104

ИЗ АВТОСАЛОВНОВ ИСЧЕЗНУТ
МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ

21 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Менеджеры по продажам скоро исчезнут из дилерских центров BMW. Как заявил Иан Робертсон, директор баварского концерна по маркетингу и продажам, в шоу-румах со временем станет меньше автомобилей и привычных продавцов-консультантов. Вместо этого будут установлены большие дисплеи, а про машины расскажут технические специалисты, в задачу которых не входит продать автомобиль.

http://s8.uploads.ru/t/Dsz5o.jpg

Тенденция такова, что современные покупатели всё чаще предпочитают делать покупки и узнавать информацию в интернете, поэтому в автосалоне клиенты испытывают некоторый дискомфорт. Особенно когда потенциального автовладельца встречает опытный менеджер и при помощи всевозможных уловок начинает склонять к покупке машины.

Поэтому в автосалонах скоро станет меньше продавцов и банеров, а будет больше компьютеров и цифровых технологий, что, кстати, позволит уменьшить занимаемые площади. При этом, как отмечают Ведомости, над новым форматом точек продаж работает не только BMW, но и другие автопроизводители, в частности, General Motors, Mazda и Volkswagen.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

105

Ё-МОБИЛЬ. ПРОХОРОВ РЕШИЛ
ЗАКРЫТЬ ПРОЕКТ

21 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Только вчера «Авто Mail.Ru» рассказывал, что начать производство Ё-мобилей в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных машин, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.

http://s9.uploads.ru/t/Ffg32.jpg

И вот ― новые подробности. Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования.

«Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, ― приводит слова инсайдера Газета.Ru. ― Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей».

http://s9.uploads.ru/t/TiK0y.jpg

Как считает неназванный сотрудник Ё-авто, проблемы возникли, когда пришло понимание того, что сделать Ё-мобиль конкурентным по цене не получится. Однако в компании имеются очень хорошие наработки, которые могут быть востребованы на рынке. В частности, авторы проекта считают, что другим компаниям может быть интересна как сама гибридная платформа (её конструкция запатентована), так и отдельные элементы, например, суперконденсаторы.

Не исключено, что на недостроенном заводе под Санкт-Петербургом как раз и будет развёрнуто производство вышеупомянутых суперконденсаторов.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

106

НА ШТРАФЫ ГИБДД БУДУТ
ДЕЙСТВОВАТЬ СКИДКИ

21 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Водитель, нарушивший правила дорожного движения, может получить 50-процентную скидку при оплате штрафа, если перечислит деньги до вступления в законную силу соответствующего постановления. Такой законопроект внесли на рассмотрение коллег депутаты Госдумы.

http://s9.uploads.ru/t/dK5jp.jpg

«В случае добровольной уплаты штрафа до дня вступления в силу постановления штраф должен уплачиваться в размере половины суммы, ― говорится в пояснительной записке. ― В противном случае лицо, привлечённое к административной ответственности, будет обязано уплатить штраф в полном размере».

Авторы идеи считают, что такая скидка будет мотивировать водителей сразу оплачивать штрафы, а значит, существенно снизится нагрузка на судей и судебных приставов, которые сегодня завалены делами по взысканию просроченных штрафов ГИБДД.

Напомним, что похожий законопроект уже вносился в Госдуму два года назад, но его рассмотрение так и не состоялось. А всё, что касается штрафов и их уплаты, «Авто Mail.Ru» собрал в одном месте ― в разделе «Штрафы ГИБДД ― ответы на все вопросы».

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

107

"КИТАЙЦЫ": НАШЕСТВИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

21 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Китайские автопроизводители продолжают экспансию на российский рынок. Вчера «Авто Mail.Ru» опубликовал тест кроссовера CS35 новой для россиян марки Changan, а сегодня поступила информация от компании Geely, которая планирует расширить своё присутствие появлением сразу нескольких новинок.

http://s8.uploads.ru/t/lC4kg.jpg

Первым в России появится компактный седан GS6 (фото сверху). Судя по внешности, новинка представляет собой более продвинутую версию бюджетника MK. Последний же является «нелицензионной копией» Toyota Vios ― модели для внутреннего рынка Тайланда.

В Россию «джиэска» попадёт только после того, как будет налажено её производство на заводе Derways В Черкесске, что произойдёт не раньше лета. Соответственно, тогда же MK исчезнет из модельной линейки производителя, освободив рыночное пространство для новичка.

http://s8.uploads.ru/t/FJxeG.jpg

Помимо GS6, Geely планирует предложить российской публике крупный седан SC7 (его можно увидеть на фото вверху), который уже собирают в соседней Белоруссии), а также новую версию кроссовера Emgrand Х7 ― с 2,4-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

108

ВОДИТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ, СКОЛЬКО МЕТРОВ НУЖНО,
ЧТОБЫ ЗАТОРМОЗИТЬ

21 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Посетителям официального сайта Госавтоинспекции предлагали ответить на простой вопрос: «Какое расстояние Вам потребуется для полной остановки автомобиля в случае экстренного торможения, если Вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по сухому асфальту?».

http://s8.uploads.ru/t/9Fpai.jpg

И вот ГИБДД России и экспертный центр «Движение без опасности» подводят итоги занимательного опроса. Из более чем 30 тысяч участников, половина выбрала вариант «30 метров». На втором месте по популярности ответ «10 метров» ― за него проголосовала треть респондентов. Наименее востребованными оказались варианты 60 метров (чуть более 10% посетителей сайта) и «80 метров».

В качестве правильного ответа организаторы опроса приводят следующие рассуждения: «С момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров».

Результаты опроса показывают, что российские водители серьезно недооценивают длину остановочного пути (под этим термином подразумевается расстояние, пройденное автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки), что зачастую и приводит к авариям.

«Авто Mail.Ru» напоминает, что в случаях, когда асфальт мокрый или покрыт льдом, остановочный путь существенно увеличится! Об этой и других опасностях зимних дорог рассказывает материал «День жестянщика»: главные опасности», а особенностям современных тормозных систем посвящён ликбез «ABS ― за и против».

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

109

ОЧЕРЕДНОЙ ПСЕВДОКРОССОВЕР: ТЕПЕРЬ
НА БАЗЕ LADA KALINA

21 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. На этой неделе сразу несколько автопроизводителей объявили о расширении своих модельных линеек так называемыми псевдокроссоверами ― фактически обычными хэтчбеками, но слегка приподнятыми над дорогой. Opel готовит малыша Adam Rocks, Fiat построил «внедорожную» версию микровэна Panda, Mazda, по слухам, займётся переделкой нового поколения «двойки»...

http://s9.uploads.ru/t/tW1MO.jpg

И вот родной АвтоВАЗ решил поддержать мировую тенденцию. Как заявил изданию АвтоСреда Олег Груненков, руководитель вазовских проектов Granta и Kalina, на базе последней также будет построен псевдокроссовер: «У нас есть наработки по автомобилю, скажем так, с повышенным клиренсом. Это все-таки не полноприводник, а именно автомобиль с повышенным клиренсом».

Действительно, создание полноприводной Lada Kalina нецелесообразно, так как обойдётся в копеечку: как показал концепт 2007 года (он показан на фото), демонстрировавшийся на Московском автосалоне, появление заднего ведущего моста требует слишком большого объёма переделок, поэтому проще всего оставить машину переднеприводной, но увеличить клиренс и придумать «злой» обвес из неокрашенного пластика.

По собственной информации «Авто Mail.Ru», в Тольятти уже построены несколько экземпляров «приподнятых» Калин, которые отличаются разным клиренсом: от 180 до ― только не падайте ― 210 мм! И это притом, что вазовская «ягодка» сама по себе отличается внушительным дорожным просветом в 160 мм. Также заводские дизайнеры нарисовали возможный образ будущего псевдокроссовера.

В общем, к запуску тольяттинский конкурент Renault Sandero Stepway фактически готов. Но вазовцы продолжают осторожничать: «Решения о запуске этой версии автомобиля пока не принято, ― говорит Груненков. ― Важно понимать: сейчас надо набрать пакет заказов, так как от этого зависит бизнес-кейс этого проекта. Если мы наберем достаточно хорошее количество заказов, то есть шанс, что автомобиль появится в производстве».

Ранее представители АвтоВАЗа уже заявляли, что предприятие готово начать выпуск псевдокроссовера, однако, не поясняли, на базе какой модели готовится новинка.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

110

МОСКВИЧИ ТЕПЕРЬ ПЛАТЯТ
В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ШТРАФОВ

24 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Столичные суды опубликовали данные об общей сумме штрафов, взысканных с водителей в 2013 году, и выяснилось, что прошлогодние изменения КоАП не дали нужных результатов: число нарушений не уменьшилось, хотя автомобилистам теперь приходится платить гораздо больше. За год московские суды оштрафовали водителей на 377,3 млн рублей, что почти в пять раз больше, чем годом ранее, сообщает «Коммерсантъ». Надо отметить, что через суды проходят не все зафиксированные случаи нарушения ПДД, а только наиболее серьезные – именно с ними предполагалось активнее бороться за счет новых штрафов.

http://s8.uploads.ru/t/ycQvo.jpg

Год назад вступило в силу своеобразное послабление наказания за выезд на встречную полосу: вместо лишения прав сейчас можно отделаться лишь штрафом (ранее штраф могла «выписать» только камера видеофиксации, а гаишники отнимали водительское удостоверение). В результате за подобные нарушения автомобилисты заплатили около 100 млн рублей, однако число выездов на встречную полосу не сократилось. За год было оштрафовано 19,5 тысячи водителей и еще 5,1 тыс. лишили прав. Годом ранее, когда всех лишали водительских удостоверений, эта участь постигла 24,4 тыс. человек.

Не дали своих результатов и меры по борьбе с нетрезвыми водителями. Точнее, результат оказался только финансовым, а число нарушений почти не изменилось. Начиная с прошлого сентября, нарушителей не только лишают прав, но и штрафуют на 30 000 рублей, но это никого не останавливает: количество пойманных в пьяном виде держится на уровне около 12 тысяч человек в год. Те из них, кто был наказан по новым нормам, пополнили столичную казну на 66,5 млн рублей.

А вот нарушать скоростной режим теперь стараются реже: считается, что камеры видеофиксации оказались действенным средством. В судах, где рассматривают дела тех, кто превышает скорость на 60 км/ч и более, наказали 2,1 тыс. автомобилистов, что примерно втрое меньше, чем годом ранее. Столичные власти планируют и дальше развивать сеть камер, фиксирующих нарушения. Если в прошлом году их было 800, то в этом году количество увеличится до 1 200.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+4

111

ГОНКА ФОРМУЛЫ 1 В СОЧИ
ПРОЙДЁТ НОЧЬЮ?

24 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. С такой инициативой выступил Берни Экклстоун, занимающий пост руководителя компаний Formula One Management и Formula 1 Administration, которые, собственно и занимаются всеми организационными вопросами, связанными с Королевскими гонками. На мысль о том, чтобы сделать российский этап ночным, его натолкнула эффектно подсвеченная архитектура Олимпийского парка, которая предстала перед зрителями во всей красе в последние две недели. Трасса вьется вокруг олимпийских объектов, и они, по мнению Берни Экклстоуна, будут эффектным антуражем для гонок именно ночью.

http://s9.uploads.ru/t/COiuY.jpg

Заезды в темное время суток впервые появились в Формуле 1 в последние годы, и их число стало расти. Если в прошлом году полностью ночным был этап в Сингапуре, а гонка в Абу-Даби заканчивалась после заката, то в этом году при искусственном освещении пройдет так же Гран-при Бахрейна.

Первая в истории российская гонка Формулы 1 состоится 12 октября, а продажа билетов начнется уже на следующей неделе – 4 марта.

Сам по себе автодром в Сочи является примечательным сооружением. Все подробности о нем – в нашем материале «Формула 1 в Сочи. Дождались!».

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+5

112

ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ: ЛЮДИ СТОЛКНУЛИСЬ
С НЕОЖИДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ

25 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Вступившие в конце прошлого года поправки в закон об образовании и новые лицензионные требования к образовательным учреждениям фактически ставят все существующие автошколы «вне закона», и органы обрнадзора уже начали приостанавливать их деятельность. Претензии, которые предъявили к некоторым школам, могут с таким же успехом быть распространены на любые действующие учебные заведения. «Обучиться на водителя и получить права в ближайшее время станет невозможным», – утверждает «Российская газета».

http://s8.uploads.ru/t/kAIyj.jpg

Уже в нескольких регионах обрнадзор начал через суды закрывать автошколы или штрафовать их на крупные суммы. Причина – отсутствие согласованных с ГИБДД программ подготовки водителей и отсутствие заключения ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям. Однако у автошкол нет никакой возможности выполнять эти требования, так как законодательно еще не утверждены новые программы подготовки водителей транспортных средств. Вступившие в силу поправки к законам нуждаются в подзаконных актах, которые могут принять либо министерства, либо правительство, но на деле нужные документы существуют только в виде проектов.

«Действительно, реформа сейчас буксует и автошколы испытывают проблему. И их сразу несколько. Закон, вступивший в силу еще 5 ноября, отменил самоподготовку. Теперь нужно обязательно пройти обучение в автошколе, которая получила лицензию. Но подзаконные акты до сих пор не готовы, а значит, нет и лицензий. Помимо этого, ведь необходимы специальные программы, но и они не готовы. Так как проходят регистрацию в Минюсте. Без этого иметь такие программы автошкола никак не может. Получается такая правовая коллизия.  И это происходит не потому, что автошколы не хотят работать, а потому что нет конкретных документов. Здесь в первую очередь ведомства должны решить, что делать с этим переходным периодом, когда некоторых бумаг все еще нет. А сейчас автошколы несут убытки, хотя сетевые курсы, предлагающие самоподготовку, продолжают работать. Им выгодна эта непонятная ситуация. Они активно ей пользуются. Нужно понимать, что без всех необходимых документов никакого порядка не будет. Более того, сдача экзамена на автомобиле с коробкой «автомат», получение категории «М» - все это тоже напрямую зависит от подзаконных актов. У нас весна не за горами, дети будут ездить на скутерах и мопедах без всяких категорий. Боюсь, что такая ситуация может способствовать росту аварий на дорогах», - рассказала корреспонденту «Авто Mail.Ru» Татьяна Шутылева, президент межрегиональной ассоциации автошкол.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

113

В РОССИИ ОСТАНОВИЛИСЬ ТРИ АВТОЗАВОДА

25 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. На этой неделе сразу три отечественных предприятия приостановили выпуск автомобилей в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке. На 14 дней остановился конвейер УАЗа и на такой же срок прекращает работу питерский завод GM (он не будет работать пять дней на этой неделе и еще девять дней в течение месяца). Если эти предприятия перестали выпускать весь свой модельный ряд, то АвтоВАЗ свернул производство частично: с конвейера вчера перестали сходить модели Granta и Kalina, а завтра временно перестанут выпускать старую «Ниву» (Lada 4x4).

http://s8.uploads.ru/t/dD97k.jpg

Приостановка производства автомобилей в России связана с падением спроса на рынке и с ослаблением рубля, сообщает газета «Ведомости». У GM за прошлый год продажи сократились на 11%, а у АвтоВАЗа и УАЗа – на 15%. Сложности, с которыми столкнулось ульяновское предприятие, объяснимы: устаревшие внедорожники не пользуются большой популярностью, и за январь 2014 года спрос на них упал еще на 24%. Но вот АвтоВАЗ и GM входят в число лидеров рынка: скажем, Granta является абсолютным бестселлером, а выпускающийся в Питере Chevrolet Cruze – одной из самых продаваемых иномарок гольф-класса. Тем не менее ситуация в экономике страны складывается так, что производство, расширявшееся несколько лет подряд, приходится сворачивать.

«Кризис 2008-2009 гг., когда рынок сократился вдвое, научил компании более тщательно планировать производство в нашей стране, в том числе прибегая к остановке производства», – приводит газета слова исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова. Остановки производства начались еще в прошлом году, в частности к этой мере пришлось прибегнуть предприятию Ford Sollers. В этом году тенденция скорее всего сохранится, впрочем, пока некоторые компании заявляют, что таких планов не строят. Например, об этом заявили представители российских заводов Volkswagen, Renault, Toyota и Nissan.

Правда, российские чиновники уверяют, что ситуация находится под контролем. «Тревожиться в этой ситуации не стоит. Она вызвана общим замедлением темпов роста экономики и снижением покупательского спроса на товары. А он может меняться, в том числе, и из-за событий на Украине, например. Обыватель нацелен меньше тратить и больше сберегать», -  заявил «Авто Mail.Ru» Владимир Гутенев, первый зампред Комитета Государственной Думы по промышленности.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

114

ЛАДЫ ПОЛУЧАТ НОВЫЕ ГАДЖЕТЫ

25 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Тольяттинский завод продолжает совершенствовать модель Kalina, которая в прошлом году подверглась рестайлингу. Еще ряд новшеств АвтоВАЗ припас на 2014 год. Правда, если обычно новое оборудование предполагает какие-то дополнительные функции в сравнении с прежним, то готовящаяся для «Калины» аудиосистема – напротив, окажется скромнее, чем то устройство, которое сейчас ставят на автомобиль.

Сами вазовцы называют новый гаджет «упрощенный радиоаппарат». Если сейчас сравнительно продвинутую «музыку» c USB и слотом для SD-карт можно получить только в самой дорогой комплектации «Люкс», то будущее устройство станут ставить на версии поскромнее. Конечно, это лучше, чем ничего: сейчас там только аудиоподготовка. На попавшем в Сеть «шпионском» снимке мы видим, вероятно, тот самый новый аппарат.

http://s9.uploads.ru/t/fqiF4.jpg

Также к концу года «Калины» получат давно обещанную навигационную систему. К сожалению, практика показывает, что те «гаджеты», которые штатно ставятся на наши машины, сильно уступают устройствам, продающимся в магазинах как допоборудование. Так что зачастую нет смысла переплачивать за комплектацию с «полным фаршем»: купленная на стороне аудиосистема любой известной марки будет звучать куда лучше и еще позволит сильно сэкономить. То же, скорее всего, можно будет сказать и о навигаторе.

Новшество, которое можно только приветствовать, – это развитая шумоизоляция. Она уже улучшилась на «Калинах» с Нового года, но к лету в комплектации «Люкс» появится дополнительный пакет шумоизоляции.

Правда, планы на этот год, наверное, могут еще поменяться. АвтоВАЗ, как и другие российские предприятия, сейчас столкнулся со сложностями, связанными с падением спроса на рынке, и на этой неделе компании пришлось даже временно приостановить производство «Калины» и «Гранты». Подробности – в материале «В России остановились три автозавода».

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

115

ЗА НЕОПЛАЧЕННЫЕ ШТРАФЫ
НЕ ВЫПУСТЯТ ЗА РУБЕЖ

25 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Судебные приставы совместно с ГИБДД решили активнее бороться с неплательщиками штрафов и приложить больше усилий, чтобы ограничить им выезд за рубеж. Подобные ограничения формально существуют не первый год, но многих злостных нарушителей они пока не коснулись. Теперь оба ведомства решили совместно поднять дела должников-водителей, имеющих более 10 просроченных штрафов за нарушения правил дорожного движения, сообщает «Российская газета».

http://s8.uploads.ru/t/53Ouh.jpg

Проблемы с выездом за границу грозят только тем, у кого общая сумма неуплаченных штрафов превысит 10 000 рублей, впрочем и за меньшие задолженности можно понести наказание. Независимо от суммы может быть наложен административный арест (15 суток), и должник может быть привлечен к обязательным работам.

Пока борьба с неплательщиками идет не очень эффективно, а кроме того, порой страдают невинные люди. В службе судебных приставов признают, что пока сохраняется проблема направления на принудительное исполнение в ФССП России уже оплаченных штрафов. «Решению этой проблемы будет в значительной степени способствовать функционирование в полном объеме Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)», полагают в ведомстве.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

116

СДАВАТЬ НА ПРАВА РАЗРЕШАТ
НА МАШИНАХ ГИБДД

25 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Новые правила сдачи экзаменов на права проходят последние согласования перед окончательным утверждением, и в них МВД внесло некоторые поправки, сообщает «Российская газета». В предыдущей версии документа предполагалось, что кандидат должен сдавать экзамен на транспортном средстве, которое ему предоставит автошкола, однако с этим могут быть проблемы, если кандидат в водители сдает экзамен несколько раз, и со школой не удается договориться. В соответствии с новой редакцией правил, у ГИБДД остаются свои экзаменационные машины, но предполагается, что основная часть экзаменуемых будут все же сдавать на машинах автошкол – на которых они учились и к которым они привыкли.

Вообще будущих автомобилистов ждет много новшеств. Если раньше количество попыток сдать на права было практически неограниченным и за повторные экзамены не требовалось платить дополнительную госпошлину, то скоро с этой практикой покончат. Если кандидат не сдал с первой попытки, попробовать еще раз можно будет не ранее чем через 7 дней. После неудачной третьей попытки срок ожидания – как минимум месяц. Но вводится и послабление: удачно сданная «теория» будет действовать не три месяца, как сейчас, а полгода.

Некоторым автошколам разрешат самим принимать экзамены, хотя и с участием гаишников, конечно. Но такое будет возможно только в тех школах, которые отличаются самым высоким уровнем подготовки (например, в тех, где не менее 80% учеников сдают теорию с первого раза).

Требования ужесточатся не только к экзаменуемому, но и к экзаменатору. По новым правилам он должен быть не моложе 25 лет (сейчас 23) и иметь высшее образование (сейчас допускается среднее).

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

117

НАЗВАНЫ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПДД

26 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Госавтоинспекция составила своеобразный рейтинг нарушений Правил дорожного движения за прошлый год, и выяснилось, что любители быстрой езды лидируют с большим отрывом от всех прочих нарушителей. За превышение скорости было выписано 38 миллионов штрафов, а на втором месте – езда с непристегнутым ремнем безопасности, но таких нарушений в десять раз меньше. На третьем месте – нарушение правил пользования световыми приборами (1,88 млн нарушений), следом – управление автомобилем с неисправностями, при которых езда запрещена (1,82 млн), сообщает «Коммерсантъ». Почти так же часто штрафуют тех, кто не пропускает пешеходов (1,64 млн раз в год).

На этом фоне число наказаний за нарушение правил парковки смотрится совсем скромно – каких-то 67 тысяч штрафов в год. А вот пьяных за рулем ловят гораздо чаще – 590 тысяч случаев. Правда, тут все-таки наблюдается позитивная тенденция, в особенности с момента вступления в силу новых норм. Наказывать стали строже (к лишению прав добавился штраф в 30 000 рублей), и, видимо, многих это все-таки стало останавливать. Впрочем, на статистике сказалось и то, что отменено правило «нулевого промилле». Начиная с прошлого августа, допустимый уровень алкоголя – 0,16 промилле, а ниже этого порога водитель не считается пьяным. За последние четыре месяца 2013 года число заведенных дел, связанных с «пьянкой», снизилось почти на 15%.

В этом году борьба с нетрезвыми водителями еще активизируется: в Госдуме уже готовы поправки к УК РФ, вводящие уголовную ответственность за повторное, в течение года, управление машиной в нетрезвом виде. Если депутаты его примут, то он вступит в силу уже с 1 июля.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

118

МАШИНУ МОГУТ ОТОБРАТЬ ЗА "ПЬЯНКУ"

26 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Сегодня в Госдуме рассматривается законопроект, предусматривающий дальнейшее ужесточение наказаний за управление автомобилем в нетрезвом виде. Согласно новой инициативе, повторное нарушение будет караться конфискацией транспортного средства. Хотя по статистике число пьяных за рулем в последнее время снижается, количество аварий по их вине все равно растет. За последние три года более чем в полтора раза увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, находившихся в состоянии опьянения и ранее лишенных права управления, а число погибших в них людей – увеличилось в два раза, сообщает «Российская газета».

http://s8.uploads.ru/t/FMiqo.jpg

По мнению депутата Сергея Иванова, который является автором новой законодательной инициативы, наказание в виде лишения прав является недостаточной мерой ответственности, так как не препятствует повторному совершению правонарушения. Конфискация автомобиля решает эту проблему.

Правда, законопроект предполагает весьма спорное с точки зрения права решение: автомобиль может быть конфискован даже в том случае, если он находится в совместной собственности. На этот счет комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству дал такое заключение: «Отчуждение имущества, являющегося собственностью лица, не совершавшего административного правонарушения, означает нарушение основного принципа административной ответственности о применении наказания только к лицу, виновному в совершении административного правонарушения». По этой причине комитет рекомендует депутатам отклонить законопроект, впрочем, нет никаких гарантий, что законотворцы к этим рекомендациям прислушаются.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+3

119

ДОЛГИ РОССИЯН ПО АВТОКРЕДИТАМ
РЕЗКО ВЫРОСЛИ

26 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. За прошлый год объем просроченной задолженности по автокредитам скакнул в России на 43% – до 42 миллиардов рублей, сообщает Национальная служба взыскания. Количество автомобилей, покупаемых гражданами за свои средства, уже давно не растет, а сокращается. А вот кредитов берут все больше. Если в 2012 году примерно каждый третий автомобиль покупался в кредит, то в 2013 году уже практически каждый второй. На машины, которые приобретаются с помощью заемных средств, пришлась доля в 46%.

Общие продажи машин падают, но объемы выдаваемых кредитов растут большими темпами: за год российские банки выдали кредитов на 1,2 трлн рублей, что на 34% больше, чем годом ранее.

В 2012 году среднестатистический неплательщик, чья задолженность передавалась коллекторскому агентству, был должен банку 269 000 рублей, а за прошедший год клиенты банков успели влезть в более крупные долги. Теперь средний размер просроченной задолженности (из тех что переданы коллекторам) равняется 443 000 руб.

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+4

120

ЗА БРАКОВАННУЮ "ЛАДУ"
ПОКУПАТЕЛЬ ПОЛУЧИЛ ПОЛМИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

27 февраля 2014 - АВТО@MAIL.RU. Челябинскому автомобилисту удалось в суде доказать, что купленная им «тринадцатая» модель «Лады» является некачественным товаром и получить сумму, вдвое превышающую стоимость самой машины, сообщает «Российская газета». Дело в том, что если дилер отказывается по доброй воле вернуть деньги за автомобиль с серьезным заводским браком, то суд может принять решение, что покупателю должна быть выплачена неустойка и компенсация морального вреда, помимо суммы, уплаченной при покупке автомобиля.

http://s9.uploads.ru/t/kRIqK.jpg

Владелец «Лады» столкнулся с тем, что машина периодически глохнет без причины или отказывается заводиться. Однако дилер отказался устранять эту неисправность по гарантии, мотивируя свое решение тем, что проблемы могли возникнуть вследствие неправильной эксплуатации.

Независимая экспертиза установила, что причиной проблем был брак катализатора, а попутно было доказано, что покраска бамперов была выполнена некачественно. Коль скоро дилер в добровольном порядке не устранил данные недостатки товара, он несет ответственность в судебном порядке. С автоцентра взыскали неустойку в размере 297 тысяч рублей, штраф за нарушение закона «О защите прав потребителя» в размере 151 тысячи и компенсацию морального вреда на сумму пять тысяч рублей: всего - 453 тысячи рублей.

В подобных случаях автомобилисту бывает сложно доказать свою правоту, впрочем, случаи, когда через суд удается взыскать крупную сумму с дилера или производителя, не такая уж редкость. О том, как правильно судиться, мы рассказываем в материале «Бракованная машина: как ее вернуть дилеру».

http://s4.uploads.ru/bVUYH.png

+2


Вы здесь » НАШ ФОРУМ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ МКД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ » ТРАНСПОРТ » Автоновости (в т.ч. России и СНГ)