Уважаемые участники форума!
Прошло два месяца работы УК «Виктория» по обслуживанию дома по Гагарина 12 и подошло время подвести итоги.
При принятии решения о выборе этой УК вместо УК «Зет Сервис» перед собственниками дома стоял вопрос: А что же будет? Не совершаем ли мы ошибку, сделав этот выбор? Каким будет качество услуг? Эти вопросы стояли перед собственниками по причине отсутствия достаточного объема информации об этой УК.
Да, мы рисковали, но поверили заявлениям Генерального директора этой управляющей организации Соляникова В.Я.
И НЕ ОШИБЛИСЬ !!!
Это мы сообщаем всем жителям микрорайона, и прежде всего тем, кто очень «переживает за судьбу нашего дома», лишившегося отца родного в лице Горячева С.А. и УК, им возглавляемой.
А теперь факты.
При передаче дома от УК «Зет Сервис» в УК «Виктория» указано (цитата): «Дом передается в удовлетворительном техническом состоянии, подготовленным к отопительному сезону 2012-2013 г.».
Ниже приведены фотографии этого удовлетворительного состояния :
1. Состояние системы канализации дома:
2. Состояние трубопровода ливневого отвода воды с крыши второго подъезда:
3. Состояние электрической проводки в подвале:
4. Состояние трубопровода холодной воды:
5. Общее состояние подвала:
Это лишь небольшая часть объективной информации.
В этой связи, мы приглашаем наиболее активных участников форума, очень переживающих за качество обслуживания дома, вместе с фотокорреспондентом, проявившим большое профессиональное искусство при отражении состояния мусороросборников в микрорайоне, посетить подвал дома, подъезды дома и электрохозяйство дома.
Эту работу, если необходимо, нужно провести быстро, в связи с тем, что количество мест «в удовлетворительном состоянии» неуклонно сокращается благодаря работе УК «Виктория».
Теперь о качестве.
Проблема первая. Совет дома, начиная с июня 2011 года просил, требовал от УК ЗС произвести замену трубопровода горячего водоснабжения в подвале дома, трубы которого сплошь были покрыты бандажами и текли. УК ЗС под разными предлогами (ссылаясь на необходимость проведения капитального ремонта) отказывалась выполнять эту работу.
В зимний период 2011-2012 года из подвала дома с периодичностью в одну неделю валил пар, а слесари УК ЗС ставили на места протечек очередные хомуты. И так продолжалось ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ, до тех пор, пока в эту проблему не вник Глава городского округа по ходатайству председателя совета дома.
По указаниям Администрации ремонт был выполнен в течении недели. При этом во время ремонта не были заменены отдельные участки трубопровода, которые были тщательно выкрашены вместе с замененными новыми трубами.
В октябре пришла УК «Виктория» и тут все началось. При подключении отопления вот эти самые участки старых труб себя и проявили. Случилось два серьезных порыва старых трубопроводов. УК «Виктория» в обоих случаях, по звонку в аварийную службу и без каких либо вопросов, направила свою ремонтную бригаду, которая молча и быстро вырезала участки старых труб и заменила их на новые, потратив на это от четырех до пяти часов.
Слесарь обслуживающий дом в пятнадцати квартирах заменил участки труб подключающих радиаторы отопления. Следует отметить, что жители заявляли в УК ЗС о необходимости ремонта этих труб с января 2012 года.
В квартире 7 разорвало трубу подходящую к радиатору отопления в результате чего залило квартиру 3 (находящуюся под квартирой 7). В связи с отсутствием жильцов в этих квартирах отделка квартиры 3 серьезно пострадала.
После устранения аварии УК «Виктория» своими силами и за свой счет произвела косметический ремонт в квартире 3 «без шума и пыли», как говорили классики.
Жители трехкомнатных квартир во втором подъезде в течении 2011 и 2012 годов завалили УК ЗС заявлениями о замене стояков горячей и холодной воды, которые были сделаны из некондиционных труб еще в бытность в/ч 96000. Реакции не было. Были только рекомендации о необходимости проведения капитального ремонта.
УК «Виктория», получив заявку жителей по указанной проблеме, произвела оценку технического состояния этих труб и решив с жителями вопрос о времени одновременного допуска к колодцу с трубами, в течении субботы и воскресенья заменила их на пластиковые. Время от заявки до завершения ремонта определялось лишь готовностью жителей допустить ремонтников к неисправным трубам.
В этой связи хочется ответить некоторым участникам форума на вопрос: почему слесарь бегает вокруг дома – он ремонтирует инженерные сети находящиеся в «удовлетворительном состоянии».
Кроме всего прочего, ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ РАБОТЫ УК «Виктория» ВЫПОЛНЯЛА В ОКТЯБРЕ И НОЯБРЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗА СВОЙ СЧЕТ НЕ ПОЛУЧИВ ОТ ДОМА НИ КОПЕЙКИ.
Может ли кто-нибудь из участников форума привести пример такой оперативной работы УК ЗС. Если такие примеры есть, то просим ознакомить с ними жителей микрорайона.
Взаимоотношения Генерального директора и сотрудников УК «Виктория» с советом дома и жителями организовано на взаимном уважении. Совет дома регулярно встречается с руководством УК и решает все вопросы по обслуживанию дома.
В заключении хотим совершенно обоснованно заявить : СОБСТВЕННИКИ, ВЫБРАВ УК «Виктория» ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОМА ПО ГАГАРИНА 12, ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛОЙ УК.
Учитывая недостаточную осведомленность некоторых участников форума в вопросах обслуживания нашего дома, совет дома считает возможным рекомендовать им не заниматься поиском недостатков в работе УК «Виктория», а обратиться к совету дома за разъяснением истинного положения дел в этом вопросе.