ВНИМАНИЕ!!! Дальнейшее обсуждение вопросов, связанных с качеством горячей воды, происходит в отдельной теме настоящего раздела форума: КАЧЕСТВО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. |
Организация текущего обслуживания дома (МКД № 18, ул. Молодёжная)
Сообщений 31 страница 60 из 112
Поделиться312013-08-01 23:53:24
Поделиться322013-08-02 00:01:18
На прошлой неделе работниками управляющей компании ООО "Зет Сервис" была произведена реставрация и покраска скамеек, находящихся рядом с подъездами многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха.
|
Сотрудники управляющей компании ООО "Зет Сервис" взяли на себя обязательства в кратчайшие сроки устранить выявленные недостки, связанные с проведением вышеуказанных работ, после чего повторно будут представлены соответствующие документы.
Поделиться332013-08-02 00:14:29
01 и 02 августа 2013 г. управляющей компании ООО "Зет Сервис" была организована работа по покосу травы на придомовой территории многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха.
Поделиться342013-08-03 21:15:36
02 августа 2013 г. управляющей компании ООО "Зет Сервис" была организована работа по кронированию тополя, растущего на придомовой территории многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха.
НУ И КОМУ ИНТЕРЕСНО, КАК ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИЛО:
Поделиться352013-08-04 16:28:51
Хочу затронуть тему, которая до настоящего времени почему-то не поднималась. Не знаю как в других домах микрорайона, но в нашем доме, практически, в каждом подъезде, есть люди, которые искренне занимаются разведением цветов, благоустраивают придомовые цветочные клумбы. Мы каждый день ходим мимо этих цветочных клумб, любуемся их красотой, не отдавая себе отчёта в том, что за всем этим стоит титанический труд. Не знала, но вчера услышала, что оказывается между "нашими цветоводами" даже существует негласная конкуренция - перед чьим подъездом клумбы красивее выглядят. Конечно, раньше этому вопросу внимания больше уделяли, но сейчас часть людей переехала в другие дома, однако идея благоустройства придомовых газонов не затухла. Ну так у меня в связи с этим и предложение. Организовать проведение конкурса среди подъездов многоквартирного дома (Молодёжная 18) на лучшую цветочную клумбу. Пусть жильцы сами примут участие (путём голосования на форуме) в оценке труда тех людей, кто этим занимается, может тогда некоторые по другому будут относиться к их труду, а не кидать окурки и мусор на газоны. А результаты конкурса можно объявить официально с вручением от имени органов управления домом какой-нибудь почётной грамоты.
Поделиться362013-08-04 17:37:50
Хочу затронуть тему, которая до настоящего времени почему-то не поднималась. Не знаю как в других домах микрорайона, но в нашем доме, практически, в каждом подъезде, есть люди, которые искренне занимаются разведением цветов, благоустраивают придомовые цветочные клумбы. Мы каждый день ходим мимо этих цветочных клумб, любуемся их красотой, не отдавая себе отчёта в том, что за всем этим стоит титанический труд. Не знала, но вчера услышала, что оказывается между "нашими цветоводами" даже существует негласная конкуренция - перед чьим подъездом клумбы красивее выглядят. Конечно, раньше этому вопросу внимания больше уделяли, но сейчас часть людей переехала в другие дома, однако идея благоустройства придомовых газонов не затухла. Ну так у меня в связи с этим и предложение. Организовать проведение конкурса среди подъездов многоквартирного дома (Молодёжная 18) на лучшую цветочную клумбу. Пусть жильцы сами примут участие (путём голосования на форуме) в оценке труда тех людей, кто этим занимается, может тогда некоторые по другому будут относиться к их труду, а не кидать окурки и мусор на газоны. А результаты конкурса можно объявить официально с вручением от имени органов управления домом какой-нибудь почётной грамоты.
Неплохая идея, только проигравший известен уже заранее - четвёртый подъезд. Единственный подъезд дома, где нет людей кому было бы интересно заниматься придомовыми газонами, посадкой и ухаживанием за цветами.
Поделиться372013-08-04 19:52:42
Хочу затронуть тему, которая до настоящего времени почему-то не поднималась. Не знаю как в других домах микрорайона, но в нашем доме, практически, в каждом подъезде, есть люди, которые искренне занимаются разведением цветов, благоустраивают придомовые цветочные клумбы. Мы каждый день ходим мимо этих цветочных клумб, любуемся их красотой, не отдавая себе отчёта в том, что за всем этим стоит титанический труд. Не знала, но вчера услышала, что оказывается между "нашими цветоводами" даже существует негласная конкуренция - перед чьим подъездом клумбы красивее выглядят. Конечно, раньше этому вопросу внимания больше уделяли, но сейчас часть людей переехала в другие дома, однако идея благоустройства придомовых газонов не затухла. Ну так у меня в связи с этим и предложение. Организовать проведение конкурса среди подъездов многоквартирного дома (Молодёжная 18) на лучшую цветочную клумбу. Пусть жильцы сами примут участие (путём голосования на форуме) в оценке труда тех людей, кто этим занимается, может тогда некоторые по другому будут относиться к их труду, а не кидать окурки и мусор на газоны. А результаты конкурса можно объявить официально с вручением от имени органов управления домом какой-нибудь почётной грамоты.
Неплохая идея, только проигравший известен уже заранее - четвёртый подъезд. Единственный подъезд дома, где нет людей кому было бы интересно заниматься придомовыми газонами, посадкой и ухаживанием за цветами.
Проигравший может и известен, а вот с победителем очень большой вопрос. Тут, извините, смотреть надо. Дело принципа. А так идею поддерживаю.
Поделиться382013-08-05 14:58:42
02 августа 2013 г. управляющей компании ООО "Зет Сервис" была организована работа по кронированию тополя, растущего на придомовой территории многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха.
Несколько дней прошло. Крупные ветки убрали, а листья по всей детской площадке валяются. Можно решить вопрос с управляющей компанией ООО "Зет Сервис", чтобы они не задерживались с уборкой этих листьев?!
Хочу затронуть тему, которая до настоящего времени почему-то не поднималась. Не знаю как в других домах микрорайона, но в нашем доме, практически, в каждом подъезде, есть люди, которые искренне занимаются разведением цветов, благоустраивают придомовые цветочные клумбы. Мы каждый день ходим мимо этих цветочных клумб, любуемся их красотой, не отдавая себе отчёта в том, что за всем этим стоит титанический труд. Не знала, но вчера услышала, что оказывается между "нашими цветоводами" даже существует негласная конкуренция - перед чьим подъездом клумбы красивее выглядят. Конечно, раньше этому вопросу внимания больше уделяли, но сейчас часть людей переехала в другие дома, однако идея благоустройства придомовых газонов не затухла. Ну так у меня в связи с этим и предложение. Организовать проведение конкурса среди подъездов многоквартирного дома (Молодёжная 18) на лучшую цветочную клумбу. Пусть жильцы сами примут участие (путём голосования на форуме) в оценке труда тех людей, кто этим занимается, может тогда некоторые по другому будут относиться к их труду, а не кидать окурки и мусор на газоны. А результаты конкурса можно объявить официально с вручением от имени органов управления домом какой-нибудь почётной грамоты.
Неплохая идея, только проигравший известен уже заранее - четвёртый подъезд. Единственный подъезд дома, где нет людей кому было бы интересно заниматься придомовыми газонами, посадкой и ухаживанием за цветами.
Проигравший может и известен, а вот с победителем очень большой вопрос. Тут, извините, смотреть надо. Дело принципа. А так идею поддерживаю.
Хорошая мысль. Правда, женщины наши, которые этим занимаются, могут воспринять всё эмоционально. Проигрыш за живое заденет. Хотя соревновательный процесс к прогрессу всегда ведёт! Интересно почему до сих пор в рамках всего микрорайона такой конкурс не провели?!
Поделиться392013-08-05 19:29:24
Уважаемые пользователи и участники форума! В связи с предложениями жильцов многоквартирного дома в разделе ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ настоящего проекта в форме опроса проводится КОНКУРС ПО ВЫБОРУ ЛУЧШЕЙ ЦВЕТОЧНОЙ ПРИДОМОВОЙ КЛУМБЫ многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха. Настоящий опрос будет проводиться в течение 10 дней с 05 по 15 августа 2013 г. до 24.00 (время московское) ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. После чего опрос закрывается и будут подведены результаты голосования. В целях обоснования своего мнения пользователи и участники проекта могут размещать в теме проведения конкурса свои фотоматериалы (отличные от фотоматериалов, сделанных органами управления многоквартирным домом и размещённых в указанной теме), приводить свои возражения и доказательства, которые могут повлиять на результаты опроса других участников и пользователей форума. Тот подъезд, чья придомовая цветочная клумба займёт первое место будет поощрён Почётной грамотой. Результаты опроса будут опубликованы в теме проведения конкурса, а также на официальном сайте ГОРОД БАЛАШИХА. МОЙ ДОМ. |
Поделиться402013-08-05 19:38:44
Несколько дней прошло. Крупные ветки убрали, а листья по всей детской площадке валяются. Можно решить вопрос с управляющей компанией ООО "Зет Сервис", чтобы они не задерживались с уборкой этих листьев?!
05 августа 2013 г. управляющей компании ООО "Зет Сервис" по требованию органов управления многоквартирным домом была организована работа по уборке оставшихся листьев после кронирования тополя, растущего на придомовой территории многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха.
Поделиться412013-08-06 11:00:07
На прошлой неделе работниками управляющей компании ООО "Зет Сервис" была произведена реставрация и покраска скамеек, находящихся рядом с подъездами многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха.
Сотрудники управляющей компании ООО "Зет Сервис" взяли на себя обязательства в кратчайшие сроки устранить выявленные недостки, связанные с проведением вышеуказанных работ, после чего повторно будут представлены соответствующие документы.
Так понимаю, что работа УК ЗС идёт. А когда они скамейку около 2 подъезда МКД починят, сломана же одна доска?
Поделиться422013-08-06 22:17:40
интересно сколько вам выставят в итоговом отчете за одну доску????
Поделиться432013-08-06 22:21:28
Так понимаю, что работа УК ЗС идёт. А когда они скамейку около 2 подъезда МКД починят, сломана же одна доска?
В рамках выполнения взятых обязательств по устранению недостатков, выявленных представителями органов управления многоквартирным домом при приёме, и связанных с реставрацией и покраской скамеек, находящихся рядом с подъездами многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха, управляющей компанией ООО "Зет Сервис" восстановлена скамейка около 2 подъезда многоквартирного дома.
Поделиться442013-08-22 01:59:28
Так почитаешь форум и приятно становится, УК ЗС не оставляет без внимания заявления жильцов нашего дома. Вот только вопрос какая сумма будет спрятана в отчёте УКЗС? Ведь в том пресловутом отчёте составляющие не видно. Возможно ли УК ЗС обязать/попросить предоставлять детальный расчёт в момент "защиты" отчёта УК за год или квартальные отчёты по расходам денежных средств дома?
Поделиться452013-08-26 13:14:12
23 августа 2013 г. в связи с многочисленными просьбами жильцов многоквартирного дома и в соответствии с Протоколом Совета многоквартирного дома № 14 от 31 марта 2013 г., представителями органов управления многоквартирным домом (с привлечением старших по подъездам) была организована работа по снятию показаний с индивидуальных приборов учёта (далее – ИПУ) электрической энергии жильцов многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря г.о. Балашиха. |
24 августа 2013 г. указанные показания ИПУ электрической энергии жильцов многоквартирного дома за август месяц 2013 г. направлены в управляющую компанию ООО «Зет Сервис» для систематизации и передачи в ООО "ИРЦ г.о. Балашиха" (вх. ООО «Зет Сервис» № 2364 от 26 августа 2013 года). ВНИМАНИЕ! В случае необходимости получения сведений о снятых показаниях с ИПУ электрической энергии, которые будут в последствии указаны в платёжных документах ИРЦ г.о. Балашиха, жильцы многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря г.о. Балашиха могут обратиться к АДМИНИСТРАТОРУ ПРОЕКТА по форме ЛС настоящего ФОРУМА (предварительно зарегистрировавшись на форуме, если кто ещё не сделал этого), указав номер квартиры, фамилию и инициалы собственника (нанимателя). |
Поделиться462013-08-26 13:32:33
а как вы думаете на сколько хватит ПСМД на такие мероприятия и вдруг будет внесена субъективная ошибка (а она будет) кто будет "обтекать" ??? а у нас в доме УКЗС повесила ящички почтовы для сбора показаний ком.узлов учета коммунальных энергий....
Отредактировано anat (2013-08-26 13:34:38)
Поделиться472013-08-26 21:58:36
В рамках выполнения взятых обязательств по устранению недостатков, выявленных представителями органов управления многоквартирным домом при приёме, и связанных с реставрацией и покраской скамеек, находящихся рядом с подъездами многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха, управляющей компанией ООО "Зет Сервис" восстановлена и покрашена скамейка около 2 подъезда многоквартирного дома.
Поделиться482013-08-27 10:23:08
В рамках выполнения взятых обязательств по устранению недостатков, выявленных представителями органов управления многоквартирным домом при приёме, и связанных с реставрацией и покраской скамеек, находящихся рядом с подъездами многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха, управляющей компанией ООО "Зет Сервис" восстановлена и покрашена скамейка около 2 подъезда многоквартирного дома.
Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда":
2.2.2. Состав работ и сроки их выполнения отражаются в плане-графике, который составляется на неделю, месяц и год.
А вам не кажется, что сие мероприятие должно быть организованно в апреле а не почти в сентябре??? как то из таких мероприятий складывается впечатление , что УКЗС работает по заявкам ,а не в плановом режиме... , вот не подали бы заявку , так бы ничего и не сдвинулось....
Поделиться492013-08-27 11:12:11
На прошлой неделе работниками управляющей компании ООО "Зет Сервис" была произведена реставрация и покраска скамеек, находящихся рядом с подъездами многоквартирного дома № 18 по улице Молодёжная микрорайона Заря городского округа Балашиха...
Конец июля, потом, как я понял, - устранение недостатков. Значит работы плановые были. А так добиться того, чтобы не только планы были годовые, месячные, недельные, но и чтобы эти планы реальные были, ну и выполнялись бы соответственно.
Поделиться502013-08-27 11:27:37
Конец июля, потом, как я понял, - устранение недостатков. Значит работы плановые были. А так добиться того, чтобы не только планы были годовые, месячные, недельные, но и чтобы эти планы реальные были, ну и выполнялись бы соответственно.
Планы это всё хорошо! Но зачем бюрократию городить? Пусть будет план на год с разбивкой на месяца. Главное, чтобы он выполнялся. В противном случае "новые штаты", а это "новые затраты" из нашего с Вами кармана между прочим...
Поделиться512013-08-27 19:06:04
а как вы думаете на сколько хватит ПСМД на такие мероприятия и вдруг будет внесена субъективная ошибка (а она будет) кто будет "обтекать" ??? а у нас в доме УКЗС повесила ящички почтовы для сбора показаний ком.узлов учета коммунальных энергий....
Насколько я знаю во многих домах СМД либо не снимают, либо "забили" на снятие показаний ИПУ электричества. Так что там управляющая компания ООО "Зет Сервис" сама организует работу по снятию показаний с ИПУ. Хотя, на мой взгляд, этим как раз и должны СМД заниматься, чтобы и жильцов контролировать (какие они показания пишут или совсем не пишут), ну и управляющую компанию, чтобы тоже никаких дописок не было. А на долго ли хватит СМД? То честь и хвала тем, кого хватит, потому что у нас в государстве всё сделано так, чтобы сделать работу СМД формальной. Уже все жители поняли, что работа СМД очень напоминает работу ТСЖ, только там за это люди деньги получают, а тут бесплатно работают и своё время ещё тратят. А ящики, которые Вам управляющая компания ООО "Зет Сервис" повесила так это не бесплатно, а за Ваш счёт - этот раз, а во-вторых, любой житель может любые показания написать или вообще ничего не написать, а всё это при начислении ОДПУ сказываться будет!
Поделиться522013-08-27 22:11:16
Насколько я знаю во многих домах СМД либо не снимают, либо "забили" на снятие показаний ИПУ электричества. Так что там управляющая компания ООО "Зет Сервис" сама организует работу по снятию показаний с ИПУ. Хотя, на мой взгляд, этим как раз и должны СМД заниматься, чтобы и жильцов контролировать (какие они показания пишут или совсем не пишут), ну и управляющую компанию, чтобы тоже никаких дописок не было. А на долго ли хватит СМД? То честь и хвала тем, кого хватит, потому что у нас в государстве всё сделано так, чтобы сделать работу СМД формальной. Уже все жители поняли, что работа СМД очень напоминает работу ТСЖ, только там за это люди деньги получают, а тут бесплатно работают и своё время ещё тратят. А ящики, которые Вам управляющая компания ООО "Зет Сервис" повесила так это не бесплатно, а за Ваш счёт - этот раз, а во-вторых, любой житель может любые показания написать или вообще ничего не написать, а всё это при начислении ОДПУ сказываться будет!
уважаемый , а почему раньше такого "бреда" не было???? я уже 1000000 раз объяснял как уйти от этого понятия законным способом и почему УКЗС этого не делает.... читайте эту тему на форуме Зари..... а все остальное "узаконеный бред" УКЗС и слабая подкованность большинства СМКД...
Поделиться532013-08-28 11:44:05
Насколько я знаю во многих домах СМД либо не снимают, либо "забили" на снятие показаний ИПУ электричества. Так что там управляющая компания ООО "Зет Сервис" сама организует работу по снятию показаний с ИПУ. Хотя, на мой взгляд, этим как раз и должны СМД заниматься, чтобы и жильцов контролировать (какие они показания пишут или совсем не пишут), ну и управляющую компанию, чтобы тоже никаких дописок не было. А на долго ли хватит СМД? То честь и хвала тем, кого хватит, потому что у нас в государстве всё сделано так, чтобы сделать работу СМД формальной. Уже все жители поняли, что работа СМД очень напоминает работу ТСЖ, только там за это люди деньги получают, а тут бесплатно работают и своё время ещё тратят. А ящики, которые Вам управляющая компания ООО "Зет Сервис" повесила так это не бесплатно, а за Ваш счёт - этот раз, а во-вторых, любой житель может любые показания написать или вообще ничего не написать, а всё это при начислении ОДПУ сказываться будет!
У нас в доме ежемесячно показания снимает УК ЗС, так как СМКД этим не занимается. Жильцы разговаривали с женщиной (работник УК ЗС), которая этим занимается, та тоже говорит, что очень "хлопотно" это делать и возможно скоро УК ЗС откажется от ежемесячного снятия показаний со счётчиков, будут просто периодически контролировать. По мне, так это неправильно. Не знаю где как, а у нас в доме неплательщиков много и платить за них ОДПУ никому не хочется. Если УК ЗС перестанет снимать показания, то будем что-то решать, может как Молодёжная 18 снимать показания будем и передавать в УК... Разные мнения, но за бесплатно никто этим заниматься не хочет. Каждый сам за себя. Одни говорят, что зачем кому-то деньги платить, если потом перерасчёт сделают, когда с неплательщиков взыщут, другие и готовы "компенсировать" чей-то труд, но если это будут делать все. Замкнутый круг какой-то...
Поделиться542013-08-28 14:17:28
Светлый написал(а):Насколько я знаю во многих домах СМД либо не снимают, либо "забили" на снятие показаний ИПУ электричества. Так что там управляющая компания ООО "Зет Сервис" сама организует работу по снятию показаний с ИПУ. Хотя, на мой взгляд, этим как раз и должны СМД заниматься, чтобы и жильцов контролировать (какие они показания пишут или совсем не пишут), ну и управляющую компанию, чтобы тоже никаких дописок не было. А на долго ли хватит СМД? То честь и хвала тем, кого хватит, потому что у нас в государстве всё сделано так, чтобы сделать работу СМД формальной. Уже все жители поняли, что работа СМД очень напоминает работу ТСЖ, только там за это люди деньги получают, а тут бесплатно работают и своё время ещё тратят. А ящики, которые Вам управляющая компания ООО "Зет Сервис" повесила так это не бесплатно, а за Ваш счёт - этот раз, а во-вторых, любой житель может любые показания написать или вообще ничего не написать, а всё это при начислении ОДПУ сказываться будет!
У нас в доме ежемесячно показания снимает УК ЗС, так как СМКД этим не занимается. Жильцы разговаривали с женщиной (работник УК ЗС), которая этим занимается, та тоже говорит, что очень "хлопотно" это делать и возможно скоро УК ЗС откажется от ежемесячного снятия показаний со счётчиков, будут просто периодически контролировать. По мне, так это неправильно. Не знаю где как, а у нас в доме неплательщиков много и платить за них ОДПУ никому не хочется. Если УК ЗС перестанет снимать показания, то будем что-то решать, может как Молодёжная 18 снимать показания будем и передавать в УК... Разные мнения, но за бесплатно никто этим заниматься не хочет. Каждый сам за себя. Одни говорят, что зачем кому-то деньги платить, если потом перерасчёт сделают, когда с неплательщиков взыщут, другие и готовы "компенсировать" чей-то труд, но если это будут делать все. Замкнутый круг какой-то...
Способы передачи данных постоянно совершенствуются. Отвечая на видеозвонок, впору удивиться: прошло ведь всего два десятка лет, а как далеко вперед шагнули технологии передачи данных! Ведь многие из нас помнят те времена, когда бумажные послания в конвертах были единственным вариантом письменной коммуникации.
Тем не менее, ещё остаются области деятельности, где информация по-прежнему передается «по старинке». В частности, передача показаний ИПУ горячей и холодной воды у нас обычно осуществляется точно так, как она производилась в до-Интернетную эру. Данные снимаются и обрабатываются вручную, или с минимальным использованием компьютера. Пока вершина компьютерной мысли в ЖКХ — это получение от пользователей показаний счётчика через электронную форму на сайте. Это, конечно же, Москва, но... даже в пределах МКАД не спастись от ввода данных с клавиатуры: не все жители внесут данные через форму.
ООО «Городская служба быта» предлагает современную альтернативу: автоматический съем и передачу показателей водомеров с помощью цифровых приборов и Интернета.
Те, кто вхож во власть, поговаривают: скоро роскоши управляющих компаний (возможности брать с дома оплату по общедомовому счётчику) придёт конец. После того, как вышло Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2013 года № 344, эти слухи нельзя назвать просто слухами: оплату водоотведения на так называемые "общедомовые нужды" с жильцов уже сняли. Пора, пожалуй, готовиться к полной отмене разброса перерасхода по жителям под видом «общедомовых нужд».
Другими словами, придётся организовать получение показаний счётчиков воды у жильцов (которых к тому же уже не заставить их сообщать – см. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2013 года № 344). Мы поможем! «Городская служба быта» профессионально занимается съемом и сверкой показателей ИПУ, в том числе и автоматической.
Имеем честь рассказать Вам о нашей схеме автоматического съема и передачи данных. Надеемся, что вскоре эта схема войдет в каждый дом, ведь её перспективы несут немало преимуществ как собственникам водомеров, так и управляющим компаниям.
Наша компания производит монтаж оборудования по автоматической передаче данных от счетчика к Управляющей Компании. Цифровой прибор монтируется к импульсному водомеру, и с заданной частотой передает число его импульсов на роутер, отправляющий эти показания на сервер ООО «Городская служба быта». Нашим программным обеспечением число импульсов будет преобразовано в литры и занесено в базу данных. Доступ к данным через веб-интерфейс получит как УК, так и сам житель. Последнее важно потому, что у жителя появится желание сотрудничать с ДЕЗом в автоматическом съёме и передаче данных водомера. Раз больше не обязать - нужно чем-то привлекать к сотрудничеству.
У жителя появляется шанс за парадоксально маленькие расценки (по сравнению с сегодняшними расценками на SmartHouse) заставить свой дом «поумнеть». Разработано и внедряется оборудование, которое позволяет передавать данные через Интернет как ДЕЗу, так и жителю, с немедленным оповещением о чрезвычайных ситуациях. В частности, о залитии. Вовремя получив такое оповещение, пользователь сможет оперативно минимизировать ущерб от внештатной ситуации, в том числе удалённо.
Возможность удаленного отключения воды также заложена в перспективе установки цифровых приборов учета и передачи данных. При желании удаленно управлять ванной комнатой можно будет дополнять смонтированную «Городской службой быта» систему, постепенно добавляя в неё аппаратные и программные компоненты.
А может, житель желает online-анализ расхода воды за любой промежуток времени? Пусть получает его на свой гаджет. Можно узнать до копейки, сколько стоит принять ванну или постирать. Оборудование само проанализирует расход воды и уведомит пользователя, если у него происходит непрерывный расход холодной воды, что, как правило, указывает на неисправную систему слива или поломку крана.
Предлагаем ответственное и профессиональное сотрудничество - как жителям, так и ДЕЗ/ТСЖ. Программное обеспечение предоставляется по принципу SaaS (программное обеспечение как услуга): Вам не нужно организовывать и поддерживать работу программного обеспечения на своих серверах.
Управляющая компания сможет формировать развернутые отчеты по водопотреблению, как по каждой отдельной квартире, так и по вверенной территории: каков реальный расход воды? Насколько он равномерен? Есть ли подозрение на утечку или несанкционированный отбор воды в обход ИПУ? Бывают прецеденты, когда полный, объективный и масштабный отчет по водопотреблению совершенно необходим (он либо предотвращает конфликт с добросовестным потребителем, либо уличает мошенника). С помощью программного обеспечения от «Городской службы быта» такой отчет будет составлен с минимальными затратами времени и сил: все заботы о программном обеспечении мы берем на себя.
Еще один важный аспект работы Управляющей Компании: облегчение жизни бухгалтеров. Данные, которые после автоматической передачи находятся на сервере «Городской службы быта», мы сможем экспортировать в любой современный формат. Ввод данных с клавиатуры станет историей. Как и ящики для показателей счётчиков при входе.
Поделиться552013-08-28 15:42:25
Что это за служба такая, которая такие услуги оказывает? Можно с контактами ознакомиться? Как данная служба будет снимать показания с ИПУ электричества и есть ли у ней такая возможность? Очень напоминает, что данная служба - лишний посредник, который присосётся к карману жильцов! А многие ли готовы будут платить?!
Поделиться562013-08-28 16:23:25
Комплексная автоматизированная система коммерческого учёта энергоресурсов (АСКУЭ) применяется эксплуатационными и обслуживающими компаниями в сфере ЖКХ, осуществляющими учёт и контроль потребления энергоресурсов (вода, тепло, электроэнергия) объектов.
Поделиться572013-08-28 20:14:40
уважаемый , а почему раньше такого "бреда" не было???? я уже 1000000 раз объяснял как уйти от этого понятия законным способом и почему УКЗС этого не делает.... читайте эту тему на форуме Зари..... а все остальное "узаконеный бред" УКЗС и слабая подкованность большинства СМКД...
А у Вас, уважаемый, ОДПУ в доме нету??? А уйти от ОДПУ "законным способом" - Вам самому это смешным не кажется??? Минимизировать ОДПУ - это ДА! а совсем уйти - НЕ ПОЛУЧИТСЯ (если по закону)! На данном этапе стоит вопрос нормализовать работу по снятию показаний с ИПУ, чтобы нейтрализовать неплательщиков, которых в каждом доме "немеряно". Минимизация ОДПУ - комплекс работ по энергосбережению, который дорогостоящий и далеко не каждый дом потянет, а ждать компенсации от администрации - не дождёмся, поверьте.
Поделиться582013-08-28 21:02:20
А у Вас, уважаемый, ОДПУ в доме нету??? А уйти от ОДПУ "законным способом" - Вам самому это смешным не кажется??? Минимизировать ОДПУ - это ДА! а совсем уйти - НЕ ПОЛУЧИТСЯ (если по закону)! На данном этапе стоит вопрос нормализовать работу по снятию показаний с ИПУ, чтобы нейтрализовать неплательщиков, которых в каждом доме "немеряно". Минимизация ОДПУ - комплекс работ по энергосбережению, который дорогостоящий и далеко не каждый дом потянет, а ждать компенсации от администрации - не дождёмся, поверьте.
я имел ввиду форму ОДПУ предоставленной нам УКЗС , и мне ни чего не кажеться я эту схему прошел еще лет 5 ть назад в одном из ТСЖ центра Москвы , когда вы еще и слыхом не слыховали шо це за такэ.... повториться в 1000001 раз????
Отредактировано anat (2013-08-28 21:03:39)
Поделиться592013-08-29 09:42:12
я имел ввиду форму ОДПУ предоставленной нам УКЗС , и мне ни чего не кажеться я эту схему прошел еще лет 5 ть назад в одном из ТСЖ центра Москвы , когда вы еще и слыхом не слыховали шо це за такэ.... повториться в 1000001 раз????
Будьте так любезны. И чем же по Вашему форма ОДПУ, представляемая УК ЗС, не соответствует требованиям действующего законодательства?
Поделиться602013-08-29 11:21:46
Комплексная автоматизированная система коммерческого учёта энергоресурсов (АСКУЭ) применяется эксплуатационными и обслуживающими компаниями в сфере ЖКХ, осуществляющими учёт и контроль потребления энергоресурсов (вода, тепло, электроэнергия) объектов.
Ознакомилась с информацией, не знаю кому как, но тема интересная:
Да и отзывы о работе этой системы положительные. Вот, например: